Для входа на форум нажмите здесь
Thief
Автор темы: Nordic
Дата создания: 21.03.2011 01:04
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Где правда, брат? (с)
Ты хочешь сказать, что увеличение пространства выбора влечет к его уменьшению? противоречия не замечаешь?
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Условие 2: самые шоколадные трейты либо сразу либо в начале.
Ну это вообще детский сад...тогда ВСЕ будут бегать в примерно одинаковых наборах 2-3 билдов (ибо это имба и маст хев!) и что это будет за клоунада?
С чего бы это вдруг? Как раз первом случае кто-то захочет развить ветку на 10 и взять один трейт, а остальные очки вложить в другую ветку и взять там какой-то трейт. А так ради одного трейта (допустим нужен 1 из 9-12) надо вкладывать 30 очков туда, вместо 10.

Originally Posted by Rinagal:
Всё-равно что взять тысячу детей и 960 из них сбросить со скалы, а потом сказать мол смотрите, у нас ещё 40 детей осталось.
Не, не так. Если скинуть со скалы 960 000 000 и 40 000 000 останется, для драматизма
Re: Thief
Тут хоть кто-нибудь линканет пруф на данную систему распределения трейтов?
Вы уже успели накрутить столько всего при том, что никакой информации относительно подобных изменений не было.
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Tatsu-san:
Вы уже успели накрутить столько всего при том, что никакой информации относительно подобных изменений не было.
Тут есть как минимум один человек подтвердивший данное изменение, чьим словам касательно изменений в игре я полностью доверяю. А во всём разделе ГВ2 (да и наверное на всей Гохе) таких человека 3.
Re: Thief
Как бы трейты -20% кд вполне годные, особенно если они на группу скиллов к которым еще что-то привязано. А вот трейты в духе "получите один стак майта когда вас поджигают" - совершенно юзлесс, тем более что этот трейт находится в ветке, которая берется преимущественно в кондишен билдах.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Halman:
Как бы трейты -20% кд вполне годные
Они годные, но не интересные. Есть ведь и другие способы как-то уменьшить кд, может быть они не так хороши, но зато намного интереснее, например Improvised Venom.
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Тут есть как минимум один человек подтвердивший данное изменение
Но опора на официальную информацию то должна быть.
Да, подтвердил, но что подтвердил? всего лишь чьи-то догадки?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Tatsu-san:
Да, подтвердил, но что подтвердил? всего лишь чьи-то догадки?
Это твоё личное дело, доверять или нет, я полностью доверяю.
Re: Thief
Друзья, не вижу смысла в споре
У каждого своё имхо, сколько людей столько и мнений.
А у бургов оно вообще может кардинально отличаться от нашего из-за менталитета, а нас как известно меньше будет )))
Так что всем хорошего выходного (одного) и....и да время и жизнь нас рассудят!

Кстати, дубль два:

Originally Posted by Halman:
Не проще ли сделать в каждой ветке хотя бы по три грейтер трейта, которые не вызывали бы фейспалма от своей бесполезности?
Originally Posted by Кречет:
Адепт в ветке:
Дедли Артс: скилл Combined Training - сдвоенные умения (все третьи скилы вора) наносят больший урон.
Бесполезный...инфа 146%!
Критикал Страйк: как минимум 3 из 4-ёх скиллов конкретно рульные Перечитай ещё пару раз...вдумайся.
Шадоу Артс: а) хитрости перезаряжаются на 20% быстрее б) воровство делает вас невидимым -
Акробатика: Сдвоенные умения возвращают инициативу
Трикери: а) разброс шипов при додже б) +5%урона с флангов
Что за ламерские скилы, ага ага
А теперь поподробнее про их бесполезность пожалуйста.

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Дедли Артс: скилл Combined Training - сдвоенные умения (все третьи скилы вора) наносят больший урон.
Бесполезный...инфа 146%!
Критикал Страйк: как минимум 3 из 4-ёх скиллов конкретно рульные Перечитай ещё пару раз...вдумайся.
Шадоу Артс: а) хитрости перезаряжаются на 20% быстрее б) воровство делает вас невидимым -
Акробатика: Сдвоенные умения возвращают инициативу
Трикери: а) разброс шипов при додже б) +5%урона с флангов



А теперь поподробнее про их бесполезность пожалуйста.
Deadly Arts
А именно Combined Training:
Во-первых, бесполезный трейт для лука. Сомнительный трейт для Leaping Death Blossom, если конечно мы не делаем билд за основу, которого спам этого LDB (привет ролик с ютуба).
Во-вторых, если мы делаем билд на основе Ядов, то этим трейтом жертвуем ради других.
Ну а по сути, это единственный трейт, который действительно стоящий из адепта.

Dagger Training - фуфло, 50 доп. урона при ударе в 1000... да они издеваются!
Back Fighting - не думаю, что есть хотя бы один игрок который строит свой билд на основе того что добивать врага он будет всегда в поверженном состоянии..
Panic Strike - если не брать в расчет что Deadly Arts преимущественно относиться к Ядо-билдам, то в этой линейке трейтов есть гораздо важнее скиллы, чем обездвиживание противника с 25% хп и кулдауном в полторы минуты. В том же Critical Strikes есть Executioner, который на мой взгляд гораздо интереснее.


Critical Strikes
Согласен - хорошие трейты есть в адепте есть.

Shadow Arts
В триксах, достойными внимания являются лишь Roll for Initiative и Haste, но как оба скилла их редко берут в одном билде. От сюда перезарядка хитростей не актуальна.
Hidden Thief бесспорно хороший трейт, но лишь в некоторых билдах.
Power Shots - опять те же 50 доп. урона при ударе в 1000... они все еще издеваются?
Infusion of Shadow - как бы мне не хватало инициативы в некоторых билдах, я ниразу не брал этот трейт, думаю как и большинство. Даже если билд с упором на стелс.

Acrobatics
Descent of Shadows - я лучше вложу 5 очков в Shadow Arts и возьму Last Refuge, до своей смерти.
Combined Tactics - на самом деле, как мы не любили Dual Skills, данный трейт возвращает не полное кол-во инициативы. Но трейт бесспорно хороший. Вот только если я не беру в расчет упор на двойное умение в своем билде, а в акробатике хочу взять 4-12 талант, более важный для меня и единственно важный в моем билде из акробатики, то уже извините, никак.
Nimble Landing - в нем видимо есть глубокий смысл, что рядом должна быть пати которая добьет врага и реснет вас. Но увы, трейт более чем бессполезный - его даже нельзя назвать сейв абилкой.
Hard to Catch - на самом деле интересный трейт, который дает по мимо плюшек от Quickness и регенерации Endurance дает Breaks stun. Хорош, как сейв абилка, но для того же эффекта можно взять Haste в Utility скиллах, не жертвуя трейтами.

Trickery
Кречет, ты правда считаешь +5% к урону ((50 урона при 1000 уроне), а тем более с флангов) хорошим трейтом? А шипы, вещь хорошая но их радиус намного меньше чем обычные Caltrops.
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Кстати, дубль два
Зачем мне их комментировать? Меня особо вор не интересует. На бве я достаточно играл эле, некро и месмером, чтобы делать какие-то суждения о полезности или бесполезности трейтов в различных билдах. И у них проблем очень много - особенно у элементалиста. Но даже если вдруг (в чем я сильно сомневаюсь) у остальных пяти классов меньше чем половина мажоров юзлесс в 90% билдов - это нисколько не отменяет проблемы с косячными 40% классов.

Возьмем для примера ветку огня у элема:

Lava tomb - сомнительной полезности трейт даже в идеальной ситуации, т.к. радиус лава фонта слишком мал и добивающий тебя противник в него не попадает. Против рендж-оппонентов 100% юзлесс. Это не считая того, что полезность трейта, рассчитанного на то, что ты умрешь, уже под вопросом. Крайне слабый трейт для любого билда.

Burning Precision - не абсолютно бесполезен, но также сомнителен. Все кондишен-билды и так способны настакать столько горения, что оппонент будет гореть до второго пришествия, а в не-кондишен билдах урон от дополнительных тиков поджога будет минимальный. Скорее всего, трейт разрабатывался до изменения механики горения. Имеет минимальную синергию с флейм гребом в дуал даггер билде, но и там не требуется, т.к. имеет 20% шанс, а двойка на кинжале поджигает оппонента со 100% шансом, позволяя надежно проводить комбо.

Conjurer - годный, но крайне ситуативный трейт. Призывное оружие на данный момент занимает неясное место в балансе, т.к. плохо подходит практически к любому билду. Как только что-то сделают с балансом или придумают билд, который сможет эффективно им пользоваться - будет годным. Если, конечно, там это оружие не будет одеваться ради двух-трех абилочек, тогда этот трейт будет совершенно ненужным. Даже если ему найдут применение, он все еще весьма узкий.

Internal Fire - годный трейт, но в целом это ближе к "+4-5% наносимого урона". Больше для даггер-билдов.

Persisting Flames - полезность трейта сильно под вопросом. Огненные поля, по имеющейся информации, крайне слабы, не в пример темным и эфирным. А огненная стена на фокусе - источник постоянного баттхерта всех элементалистов.

Burning Fire - сойдет, но увеличение урона кажется довольно незначительным. Особенно с учетом того, что большая часть билдов и так может надолго поджечь противника, а фаери грейтсворд кажется юзлесс.

Ember's Might - no comments. Крайне ситуативно и маломощно.

Fire's Embrace - Слишком узко. Полезно исключительно в билдах где одновременно есть таланты из ветки воздуха на ауры и много печатей. При том что эффект от самой ауры сомнителен (2-3 сек поджога на всех оппонентов, атакующих в мили).

Pyromancer's Puissance - может быть полезно, но концепция трейта противоречит основам геймплея элементалиста. Длительность стаков от нее не проверял.

Spell Slinger - хороший трейт, с учетом того, что аркейн утилиты наиболее универсальные. Жаль для кондишен-билдов преимущественно бесполезен.

One with Fire - ноу комментс. Концепция трейта явно противоречит основам геймплея за элементалиста, да и эффект там не то чтобы убер. Тем более если мы хотим много получать в лицо в мили, мы вряд ли будем нонстоп сидеть в огне.

Pyromancer's Alacrity - хороший и довольно универсальный трейт.


Результат неутешителен. Для большинства билдов полезно только два трейта, еще 3-4 могут быть полезны для каких-то конкретных билдов, да и там есть сомнения, а остальные просто шлак и филлеры.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Thief
Уже аналитики и профессиональные певепешеры просто таки разорвали всю арену в клочья! Нагнули ладер и провели анализ всех классов, протестировали сотни билдов! Эх, гоха
Re: Thief
Тем, кто собирается ацко спамить сдвоенные умения, Combined Tactics возвращает 1 инициативы, а не фулл



Re: Thief
Originally Posted by Duka:
Уже аналитики и профессиональные певепешеры просто таки разорвали всю арену в клочья! Нагнули ладер и провели анализ всех классов, протестировали сотни билдов! Эх, гоха
Лучше быть подготовленным, хотя бы в теории чем просто трепать языком
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Hard To Catch снимает те состояния при которых дает Haste?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Hard To Catch снимает те состояния при которых дает Haste?
Нет, он только даёт эффект вдвое увеличивающий скорость всех действий. То есть есть способность Haste, а есть эффект Haste, трейт даёт эффект а не использует способность. У ренджеров вроде тоже самое с зефиркой.
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Нет, он только даёт эффект вдвое увеличивающий скорость всех действий
Я думал только скорость увеличивает. Ибо скорость скилов только от скила Haste вроде можно поднять.
Если на меня поставят имобилайз на 5 секунд, я что простою на месте с буном ускорения?
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Если на меня поставят имобилайз на 5 секунд, я что простою на месте с буном ускорения?
Именно так, очередной гумно трейт :)

http://wiki.guildwars2.com/wiki/Haste
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Haste_(effect)
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Ну там не говорят что я получу Quickness, там говорят что я получу Haste, а это +33% к скорости перемещения и только. Квикнес хоть стан снимает. Надо проверить трейт все таки.
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Swiftness увеличивает скорость передвижения на 10/33%. Quickness ускоряет выполнение всех действий/умений вдвое.
Я сейчас посмотрел в калькуляторе, мы все были неправы. Эффект Haste увеличивает скорость регенерации выносливости на 100%, по идее 4 секунды работает. То есть смысл трейта в том чтобы пока ты находишься в контроле у тебя накопилось побольше выносливости чтобы когда ты выйдешь из контроля смог побольше уклоняться. Хороший трейт, я на БВЕ когда играл его поставил, но потом я подумал что он не работает, на самом деле походу работает, просто я не понимал как именно он работает.
Re: Thief
Ну все правильно :) если верить офиц. wiki, http://wiki.guildwars2.com/wiki/Hard_to_Catch ссылка по Haste ведет на нечто похожее на эффект от Haste а не сам Haste, который дает Quickness и реген Endurance и конечно же снимает стан (ну а имобилайз это не стан). От сюда и вывод, что трейт полное гумно
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Черт бы их побрал с одинаковыми названиями.
А Fleet Shadow стакается с свифтнесом? то есть 10%+33%(или 1.1*1.33, я не в курсе как оно там точно), или если на мне свифтнес то эффекта от Fleet Shadow не будет?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
От сюда и вывод, что трейт полное гумно
Если трейт не имба, это ещё не значит что он гавно. Не слишком ли жирно было чтобы на вора контроль не действовал? Отличный трейт.
Asa Senpai's Avatar
Asa Senpai
Guest
Re: Thief
http://gw2skills.net/editor/?fYMQNAs...yLwXgWhX2pQrVF

Посоны, раскритикуйте, дайте совет, заранее спс
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Если трейт не имба, это ещё не значит что он гавно. Не слишком ли жирно было чтобы на вора контроль не действовал? Отличный трейт.
Спроси у варов, некров и прочих им не жирно? да и чем хорош этот трейт я тестил большое кол-во билдов на бг и никогда не было проблемы с endurance, дефолтного регена вполне хватает.

Asa Senpai, какая то каша в трейтах

Signet Use - у тебя в утилити, нет ни одной печати.
Martial Agility - зачем тратить мажорный трейт на ускорение бега?
Quick Pockets - лучше взять трейт на +2 инициативы, каждые 10 секунд чем этот в связке S/P + Bow. оружие все равно чаще 10 секунд не меняется

Я не тестировал Power / Critical билд с мечом, не дошел до него. Но вот к примеру с S/P Venom http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...qXBzq9Im2Um9CA играется очень приятно и не спеша
Posting Rules