Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 18.12.2013 11:18
Originally Posted by Cephey:
Кто актуальнее в соло пвп на капе: чародей или колдун?
колдун на дэбафах,если у цели будет резист от парала,яда,может и не получится убить,а чародей расчитан на вливании прямого дамага за счет баффа и пассивки,но по мне колдун живучей,но менее опасен в плане прямого дамага
Re: Архетип - Маг
Вопрос: играю на збт магом волшебство+скрытность+воодушевление (суть в волшебство+скрытность) и у меня есть уже прыжок в скрытности он на 1 лвле дает уже 2.5 сек бафа при котором огненный шар мгновенно делается, это ведь макс время? Просто успеваю ток 2 шара запулить (не лагает ни капли) от скорости каста скилов (пение, не знаю как еще сказать) зависит сколько шаров запулить сможет во время дебафа??
Re: Архетип - Маг
Quote:
Вопрос: играю на збт магом волшебство+скрытность+воодушевление (суть в волшебство+скрытность) и у меня есть уже прыжок в скрытности он на 1 лвле дает уже 2.5 сек бафа при котором огненный шар мгновенно делается, это ведь макс время? Просто успеваю ток 2 шара запулить (не лагает ни капли) от скорости каста скилов (пение, не знаю как еще сказать) зависит сколько шаров запулить сможет во время дебафа??
Предположу что дело в низкой скорости атаки, которая влияет на скорость анимации скилов. Скорость каста инстант скилов не касается.
Re: Архетип - Маг
Спасибо ответ получил в ги)
Olemus's Avatar
Старожил
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
И во что одевать гибрида? Щит с одноручкой или двуручный посох, хеви или тряпки?
Re: Архетип - Маг
Вопрос про одежку очень интересует, да. Почему-то мне в голову ударило бегать в хэви с двуручным посохом (то есть форти отпадает), как в этом себя почувствует дэв/дэс/вилл? Если плохо, то кто почувствует хорошо? АоЕ маг должен, но пугает относительная беспомощность в 1х1.
Re: Архетип - Маг
в хеви хорошо себя чувствуют те, у кого ветка форт
Originally Posted by Olkam:
в хеви хорошо себя чувствуют те, у кого ветка форт
кто тебе это сказал?
Re: Архетип - Маг
все расписано более мение понятно, но вопрос что из этих билдов больше подходит для кп.
Originally Posted by CMa:
все расписано более мение понятно, но вопрос что из этих билдов больше подходит для кп.
смотрячто твоей кп нужно.
Re: Архетип - Маг
Глянул билды мага и хила, получается что гибрид от чистого хила отличается одной веткой гипноз/оборона вместо мистицизма(что гипноз что оборона непосредственно хил практически не усиливают), плюс чуть по другому раскиданы пара скилов в сопротивлении и исцелении. По сути получается что главным минусом гибрида как хила, в плане именно отхила, является отсутствие массового исцеления? Думаю качаться до капа через гибрида, в качестве пати хила на фарме/данжах, при этом эффективно качаться соло/в пати где не нужен хил, соответственно вопрос по билду - есть такой вариант:
http://aa.mail.ru/calculator#3_7_10:...11429_10104_13
Что можно в нём поменять? Цель быть эффективным пати хилом в пве/на фарме, с возможностью дамага.
flondym_renamed_726727_24122023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.02.2010
Re: Архетип - Маг
не совсем понимаю как выглядит бой у маг/коллинг/арт,он дает прокаст,а потом бегает от врага дудя в дудку?
и почему берут песню скорости бега и не берут камертон?(первый скилл в ветке арт)
Re: Архетип - Маг
А сколько фаерболов дает маг после прыжка назад?
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by flondym:
не совсем понимаю как выглядит бой у маг/коллинг/арт,он дает прокаст,а потом бегает от врага дудя в дудку?
и почему берут песню скорости бега и не берут камертон?(первый скилл в ветке арт)
Расчет идет на убийство цели с прокаста, к тому же там не большие кд, сел на маунта и песню скорости бега
А камертон долго кастуется и нету для него места, лучше молнию кастануть, хотя это уже личные предпочтения.
flondym_renamed_726727_24122023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.02.2010
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Nnn4:
Расчет идет на убийство цели с прокаста, к тому же там не большие кд, сел на маунта и песню скорости бега
А камертон долго кастуется и нету для него места, лучше молнию кастануть, хотя это уже личные предпочтения.
ясненько,а кто-нибудь может рассказать про комбо чародея поподробней,вот я выхожу из хайда и что жмякаю?(больше всего интересует куда вставить песни на дмг(ведь они сбиваются при юзе скилла).
Re: Архетип - Маг
стан+бексткб+усилок+замороженая земля+отскок+фаербол инкастом+очарование+фаербол+хекс+фаербол - теория
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_4:1...10664_38_37_99
Хеви маг с одноруком и щит/двурук еще не решил.
Критика привествуеться

Re: Архетип - Маг
Originally Posted by pirenha:
стан+бексткб+усилок+замороженая земля+отскок+фаербол инкастом+очарование+фаербол+хекс+фаербол - теория
напрыг со станом - сало с опрокидыванием - замороженная земля - отскок - 2-3 фаерболла - цепная молния - чарующая песня - каст обычной молнии, обычно выходит примерно так, но ротация по ситуации всегда меняется, до цепной молнии скажем так это 1 связка, а уже что разыгрывать с песней с +20% каста дело другое.
Originally Posted by Nnn4:
напрыг со станом - сало с опрокидыванием - замороженная земля - отскок - 2-3 фаерболла - цепная молния - чарующая песня - каст обычной молнии, обычно выходит примерно так, но ротация по ситуации всегда меняется, до цепной молнии скажем так это 1 связка, а уже что разыгрывать с песней с +20% каста дело другое.
перед тем как начать комбо нужно заюзать усилок(стальная расподия) чтоб дамаг был какой-то.
flondym_renamed_726727_24122023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.02.2010
Re: Архетип - Маг
и за 4 секунды успеть надамажить?
Re: Архетип - Маг
после отскока -цепная молний, потом фаерболлы
Originally Posted by Olkam:
после отскока -цепная молний, потом фаерболлы
зачем?=))) ведь во время полета без каста только фаербол
Originally Posted by flondym:
и за 4 секунды успеть надамажить?
4 секунды мало? ы,тем более откат 3 сек
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Castilion:
Подскажите плиз за мага реально играть с пингом от 70 до 150 и вообще реально ли играть в АА с таким пингом?
за кастера вполне. за бурстовых сойдет, но 5 фаерболов за отпрыг будешь видеть по праздникам, как звезды по гороскопу благоприятно встанут

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by VanFil:
от скорости каста скилов (пение, не знаю как еще сказать) зависит сколько шаров запулить сможет во время дебафа??
нет, от пинга и скорости атаки. разгоняй скорость атаки. сколько можно это уже объяснять?
Last edited by RemoCon; 31.12.2013 at 14:41. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules