Для входа на форум нажмите здесь
Описание Класса v2.0
Автор темы: E44u_renamed_679565_25112022
Дата создания: 02.12.2010 12:44
Get Geared Or Die Tryin
Re: Описание Класса v2.0
видео валялось тут с берсом, криты от 250к точно.

Аватар для Lechilo_renamed_837323_30082024
Писaтель
Джентльмен
даешь видео

Гуру
Сообщение от pikalev:
выложи

С тебя пиво
Неплохо. 30% со скила элитке на 2 уровня ниже. Хотя уверен, берс может побольше выдать
Аватар для Pavel Bluth_renamed_794816_30032020
Забанен
Так,на заметку.
и
Гуру
Я щас вспомнил л2,фришки,страйдеров и старичка Баюма.
Да. Баг со страйдером чтобы к закену пройти)
Гуру
И это тоже.
Колосс
Guest
Всем доброго времени суток,
Тестю евро, до этого опыта Теры нет. На 22 лвл против более-менее пряморуких игроков вар мягко говоря не очень, ощущается нехватка скиллов для вариации тактик против других классов.
Назрел вопрос о возможностях ПвП за Вара на 50+лвл и капе, а так же о востребованности его в масс замесах и бг. Говорят качай кого хочешь, только не вара, он уг. Не рулит на лоу лвл, не рулит и на хай. Так ли это?
Не скажу что я криворукий, но начинать качать на релизе класс заведомо проигрышный в пвп и невостребованный на БГ и десматчах не хотелось бы.
Желательно что бы ответили те люди, кто играет/играл на Корее и имеет опыт игры. (Такие как Брахман)
Заранее спасибо.
Аватар для Centzontotochtin_renamed_52867_12122025
Предводитель
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Качай сорка берса слеера, вар не для нагиба
Аватар для CuHgPoM_renamed_657444_19122019
Писaтель
Эх... все таки придется развеять миф о несостоятельности вара в пвп...
Выкладываю пару видях по этой теме:

соло вс 1 либо 2:
4.11 минута - кто нить теперь еще хочет высказатся про ваншоты от луков и берсов? =)

1+оффпати хил вс фулка(с хилом):