Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 16.05.2014 12:22
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Многие осудят, но, что есть ошибкой многих ММОРПГ нового поколения, это ПВП и соревновательная направленность. В той же ВоВке были отдельные сервера для ПВЕ и для ПВП игроков.
Придя с работы и решив немного отдохнуть в игре, натыкаться на " очередное недоразумение естественного отбора"...
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Originally Posted by Nebula:
В той же ВоВке были отдельные сервера для ПВЕ и для ПВП игроков.
и это было правильно, каждый выбирал то что ему по душе, а в новых играх и ПВП то какое то извращенное гомсяколейсбискотрансвеститное
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Игру в ЗБТ пустят в Сентябре-Декабре, а вы стандарты обсуждаете.
То, что сейчас в новостях анонсируется - это пиСЧа для хомяков и фанбоев.
Система каналов, правильно кто-то выше написал, для тяжелых, графических проектов - это выход из ситуации на тему "проседает фпс" (проверить можно, поиграв в БНС - там грамотно все сделали и, я думаю, туже систему введут и в SF).
Anlashock's Avatar
Маньяк
Join Date:
07.02.2008
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Quote:
они пытаются сделать что то новое и найти новые подходы в жанре.
"Новое" - по-русски,это рассказывать несколько лет про :"всё что вы увидите в игре,вы со всем эти сможете взаимодействовать;а увидите луну - может даже долетите туда..ну уж до гор то точно дойдёте".
А на самом деле - это привет каналы,подгрузки "локаций", комнаты-батл граунды,и что-то типа ~250 игроков которых вы увидите рядом..прежде чем умрёте в лаге или вас перекинет на другой канал.
--
Чем плохи каналы?это значит никакого open world PvP не будет;вы там в городе друг друга не найдёте на торговой площади игра на одном сервере...какие уж клан войны.
А БГ или разновидность "рейтинговой игры" аля дота 2...только в формате 5 х5,25 х25 это не мморпг.Это MOBA уже.
И вот вся новизна вдруг спадает,и остаётся попытка сделать клон куска WoW,там где про БГ
клон пары удачных решений по квестам у GW 2,и огромный копи пейст корейского арт дизайна...

PS:
Что в этом Российского?
Где новое то вы углядели и уникальное?
Единый сервер даже на 10 000 игроков вам не могут сделать;будет аля Ла2/айон/аа 5-7к max
Не могут убрать "ганги",заменив их своей мотивированной глобальной войной - лепят WoW БГ/вархаммер онлайн из могилы достают..etc
Графика что-то среднее между Айон/Рифт - только когда эти игры вышли и когда их начинали делать/задавали планку по графической части?

Своим кодом описали каналы Айона
Своими руками смастерили графику 6 летней давности
Выбрали модель f2p - потому что,всё что собирались сделать и наделали - не способно выжить по подписке 15$ в месяц.
Зато сделали!Наше,православное....аминь

- Может они не придут?

- Придут!Хорошие игроки всегда приходят
- А это хорошие игроки,и очень опасные...
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Originally Posted by TET:
По крайней мере в отличии от всевозможных СВТОРов и ТЕСов они пытаются сделать что то новое и найти новые подходы в жанре. ИМХО, одно это у меня вызывает дикое уважение. Так или иначе это идёт на пользу развитию жанра, даже если игра фейлится. Но рано или поздно удачные элементы из этих фейлов имеют шанс воплотиться в шедевр. С другой стороны зная мыло про всех их недостатках - игра как минимум окупится, а скорее всего ещё и прибыль приносить будет отличную)) Пусть по совковому, пусть собирая тонны ненависти, но ребята умеют вести бизнес)
кина не будет?
Originally Posted by Anlashock:
Выбрали модель f2p - потому что,всё что собирались сделать и наделали - не способно выжить по подписке 15$ в месяц
кстати да, ф2п с самого начала- значит не верят в то что игра стоит денег А если нет, то нафига (мб я и не прав)
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Originally Posted by IcanBeHero:
кстати да, ф2п с самого начала- значит не верят в то что игра стоит денег
это значит что у тебя нету мозгов
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Originally Posted by Anlashock:
"Новое" - по-русски,это рассказывать несколько лет про :"всё что вы увидите в игре,вы со всем эти сможете взаимодействовать;а увидите луну - может даже долетите туда..ну уж до гор то точно дойдёте".
По русски, не по русски, а другие компании разве предлагают что то лучше? Мне конечно тоже обидно, что в 21 веке не видно обещанных фантастами летающих автомобилей на улицах. Но в данном случае глупо пинять в этом отечественному автопрому.
Так же и здесь, есть какая то игра (хотя бы находящаяся в разработке) где единый мир, нет делений на каналы и масс ПвП без ограничения?) Единственное что можно привести в пример это EVE, скажем мягко говоря специфической концепции позволяющей выдержать массовку (полупустой космос с статичной анимацией кораблей против проработанного наземного окружения и анимированных существ). Тот же ССР свой более "классический" ВоД (в плане что события происходят на планете, герои - существа, а не техника, экшн боёвка) не потянули.

Кто же спорит, я всеми руками за единый мир без зеркал, каналов, и уж тем более серверов))
Хорошо мечтать, но давайте смотреть здраво на вещи. Сейчас нет ни одного проекта (даже в разработке) отвечающего вашим фантазиям. Ни в России, ни в мире.


Originally Posted by Anlashock:
Что в этом Российского?
Где новое то вы углядели и уникальное?
Единый сервер даже на 10 000 игроков вам не могут сделать;будет аля Ла2/айон/аа 5-7к max
Не могут убрать "ганги",заменив их своей мотивированной глобальной войной - лепят WoW БГ/вархаммер онлайн из могилы достают..etc
Графика что-то среднее между Айон/Рифт - только когда эти игры вышли и когда их начинали делать/задавали планку по графической части?
Своим кодом описали каналы Айона
Своими руками смастерили графику 6 летней давности
Выбрали модель f2p - потому что,всё что собирались сделать и наделали - не способно выжить по подписке 15$ в месяц.
Зато сделали!Наше,православное....аминь
По поводу нового, уэлком читать дневники разработчиков. Умеющий глаза да увидит)) Конечно если вы фантазёр и ждёте игру будущего во всех смыслах передовую, то будете разочарованы (впрочем не только в игре, а и в этой жизни ), но нового в ней гораздо больше чем в СВТОРах, ТЕСах, АА и прочих современных проектах.
Вообще я не жду от Skyforge какого то откровения, это явно не переворот в жанре. НО, они хотя бы более менее понимают концепцию ММОРПГ и делают что то своё. Сфейлятся, туда им и дорога, но они хоть что то новое в мир принесут. То и печально, что остальные такую лажу делают, что даже мыло выглядит в 100500 раз более прогрессивной и понимающей специфику ММОРПГ компанией.


ps сервер будет более чем на 10 000, с разделением на каналы и т.д., но единый
Графика технологически хороша (если вы смотрели последние видео на новом движке), стилистика правда на любителя (я например таким любителем не являюсь) но это лирика. Многим нравится. Если сравнивать с графикой АоСа, то ЛЮБУЮ ММОРПГ можно назвать с графикой 6 летней давности. НО, прикол в том что АоС настолько передовым был что на его уровне только только начали выпускать игры.
По поводу ФТП, вы правда считаете что это менее выгодная для мыла форма монетизации что они её уж прямо предчувствую фейл ввели?))

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Originally Posted by e2li:
Игру в ЗБТ пустят в Сентябре-Декабре
в декабре уже про Скай забудем и перейдем в ждуны другой игры и так до бесконечности
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Originally Posted by TET:
Так же и здесь, есть какая то игра (хотя бы находящаяся в разработке) где единый мир, нет делений на каналы и масс ПвП без ограничения?) Единственное что можно привести в пример это EVE, скажем мягко говоря специфической концепции позволяющей выдержать массовку (полупустой космос с статичной анимацией кораблей против проработанного наземного окружения и анимированных существ). Тот же ССР свой более "классический" ВоД (в плане что события происходят на планете, герои - существа, а не техника, экшн боёвка) не потянули.
С чего ты решил что ССР "не потянули" именно по части технологий? Может причина или причин было в разы больше?
ММОРПГ, с единым миром и кластерной серверной архитектурой, без зеркал и каналов - Darkfall (EU и NA сервер из за пинга), Mortal Online, Entropia Universe.
Конечно онлайн у этих проектов небольшой, но в этом виновата хардкорность самих игр. Думаю если бы понадобилось, то эти проекты справились бы и с большей нагрузкой.
Хотя у МО и Энтропии иногда падают ноды, когда в одной местности скапливаются много игроков Не знаю как сейчас, но раньше по крайней мере бывало такое.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
Originally Posted by e2li:
Игру в ЗБТ пустят в Сентябре-Декабре
пруф.
Re: Skyforge: Очередные ответы на вопросы игроков
мне одному кажется или некоторые черты концепции напоминают Neverwinter онлайн ? и почему никто не задал двух важнейших вопросов:
1) по чём в шопе будут плюшки которые будут позволять при продаже квартиры купить нового маунта?
2)Если продать почку можно будет комфортно поиграть пру недель?или снова нужно будет как в одной игре вкладывать всё, что есть в игру, что бы убить моба?:)
И третий вопрос точнее уточнение по поводу последнего ответа...значит левельной системы не будет? И чисто от шмоток и точек будет всё зависеть ? Точки будут по чём?
Я с вашего позволения процитирую из FAQ к аллодам:
"Я студент, у меня нет возможности вкладывать в игру много денег, будет ли мне интересно играть в «Аллоды Онлайн»? Или получится, что у кого больше денег, тот и прав?
Почему-то все беспокоятся о тех, кто не может вкладывать в игру деньги, но никто не думает о тех, кто и рад бы играть, да из-за работы не может тратить на это столько времени, как, например, студенты. А так как мы — сами люди, с одной стороны, работающие и работающие много и с удовольствием, а с другой — очень любим игры, то мы решили исправить эту несправедливость. Представьте, как обидно, когда можешь позволить себе зайти в игру раз в неделю на выходных — и постоянно приходится бегать в партии с новыми людьми, потому что твои знакомые за эту неделю уже «выросли»... Неужели игра должна строиться по принципу «Кто не работает, тот и прав»?
Поэтому с одной стороны мы делаем так, чтобы игроки, которые играют бесплатно, не были ущемлены в правах. Но, с другой стороны, каждый, кто может вкладывать в игру больше денег, по сути, окупает игру нескольких «бесплатных игроков», позволяя тем самым нам развивать мир «Аллодов Онлайн», работая над улучшениями, дополнениями, новыми частями.
Есть такой старый анекдот:
«1917 год, гражданские беспорядки, начало Октябрьской Революции.
Внучка декабриста отсылает служанку узнать, „что хотят восставшие“:
— Хотят, чтобы не было богатых, ваше сиятельство!
— Странно… А мой дед хотел, чтобы не было бедных…»
Вот так и мы хотим, чтобы в «Аллодах Онлайн» не было бедных. Чтобы каждый получил в нашем игровом мире отдачу соразмерно своему вложению в него же — будь то время, деньги, или комбинация обоих."
Вот мне и подумалось не этим же попахивает?:)))

ArcheAge- это аналог "весёлой фермы"! Эх,такое разочарование!

Posting Rules