Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Коммерческий успех ТЕСО
Автор темы: Damira
Дата создания: 16.02.2014 18:49
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by идщщььук:
Идиоты уже некоторые на 180 взяли
так вернее.
Почему идиоты?
Мне понравилась игра на бете. На раннем старте понравилась еще больше, понял что буду продолжать играть и оплатил сразу на 180дней.

Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Del3zone:
оплатил сразу на 180дней

В ближайшие 10 тысяч лет все равно ничего путного не создадут
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Del3zone:
Мне понравилась игра на бете. На раннем старте понравилась еще больше, понял что буду продолжать играть и оплатил сразу на 180дней.
Настоящий фанат игры
Я месяцок возьму, а то в мае много работы, а летом уже и на 3 месяца, к тому же будет много вкусных дополнений

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Я вот надеюсь-таки на аукцион хоть какой-нибудь. А то через торговые гильдии хоть и лор-френдли, но не шибко удобно.

Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by TimGS:
Я вот надеюсь-таки на аукцион хоть какой-нибудь.
+1
Но тогда не имеет смысл в торговых гильдиях..
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by TimGS:
Я вот надеюсь-таки на аукцион хоть какой-нибудь. А то через торговые гильдии хоть и лор-френдли, но не шибко удобно.
Вот так вот разные чебуреки убивают лор, неудобно им видите-ли.

Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Leradis:
Вот так вот разные чебуреки убивают лор, неудобно им видите-ли.
Поэтому игры и скатываются в говно, хомяки любую фишку превратят в проблему

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Гоха разделилась на тех кому нравится АА и тех кому нравится ТЭСО. Я пойду против системы - они обе первосортное гуано для раков!
PS: особенно повеселила ссылка на мморпг.ком, Глория Виктис на 7ом месте, 4 игры из "десятки" в глубоких альфах.
Re: Коммерческий успех ТЕСО
А я доволен отсутствием аукциона. В любой игре, где он есть, всегда присутствуют "игроки" 1 уровня, которые занимаются ТОЛЬКО спекуляциями. В итоге для обычного игрока ценность аукциона стремится к нулю - все нужное по запредельным ценам. Наживаются только барыги. Но они ведь играют не в барыгу, они в игре работают, продавая голду/вещи за реал. Я пришел в игру развлекаться - почему они портят мне удовольствие, "работая" тут? Искренне наслаждаюсь, читая их посты на форуме, полные скорби "я купил 3 акка, а Х особенность игры не позволяет мне делать Y". Нормальному игроку достаточно 1 акка - ему не надо 3/5/10. Столько берут только барыги и у меня душа радуется, когда я думаю об их убытках.
Freewind Rider's Avatar
Старожил
Join Date:
02.06.2011
Стрелок
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Главная свобода - выбор. Поскольку игра позволяет устраивать сольный хард, то и торговля должна быть доступна "героям".

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by VadimAleks:
любой игре, где он есть, всегда присутствуют "игроки" 1 уровня, которые занимаются ТОЛЬКО спекуляциями. В итоге для обычного игрока ценность аукциона стремится к нулю - все нужное по запредельным ценам. Наживаются только барыги. Но они ведь играют не в барыгу, они в игре работают, продавая голду/вещи за реал.
Влияние на рост цен на рынках от тех спекулянтов - минимально.
И проблема не в них и не в росте цен, а наоборот в слишком низких ценах на реагенты.
Причина тому - боты.
Например, обычный игрок, который собрал допустим 20 руды и хотел продать её за 100 голды из-за ботов увидит на аукционе цену на ту же руду в 50 голды, как итог - он плюнет на такой "бизнес".
На знаменитом форуме thebuddyforum.com и ему подобных уже обсуждают ботов для TESO.
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Цены на реагенты будут низкими тогда, когда все прокачаются. Это сейчас старт проекта и практически все голые. Большая часть реагентов уходит в прокачку скилов. Вот когда 80% населения возьмут 50й уровень и прокачают профы - вот тогда цены пойдут вниз. Численность ботов в отношении к общему населению ничтожна и онлайн 24/7 их не спасает - живых игроков все равно больше. Не забываем про китайцев, у которых эта индустрия - основной заработок.
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Freewind Rider:
Главная свобода - выбор. Поскольку игра позволяет устраивать сольный хард, то и торговля должна быть доступна "героям".
Так если это сольный хард, то и торговать вы ни с кем по идее не должны? Или это такой сольный хард, который не совсем хард или который не совсем сольный?
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by VadimAleks:
Численность ботов в отношении к общему населению ничтожна и онлайн 24/7 их не спасает - живых игроков все равно больше.
А страдают все равно живые игроки.
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Arheks:
А страдают все равно живые игроки.
От чего?

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Король Гохи:
От чего?
От низких цен.
Боты для фарма > спекулянты или боты для аукционов > простые игроки.
Вот так примерно и формируется ценообразование в играх с общедоступным аукционом.
Freewind Rider's Avatar
Старожил
Join Date:
02.06.2011
Стрелок
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by LilSaint:
это такой сольный хард
Только по прохождению, потому как в пати слишком просто для пве. Качаю крафт для продаж шмоток в дальнейшем, для одного только себя опять же скучно и глупо. С какого перепуга продажа должна быть только для задротов осад? Сделали бы лучшие лутины из имперских инстансов, но и хватит на этом.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Arheks:
От низких цен.
О да, мы все изстрадались от низких цен. Прям страдаем страдальчески.

Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Leradis:
О да, мы все изстрадались от низких цен. Прям страдаем страдальчески.
У тебя проблемы с восприятием или ты плохо прочитал, что выше было написано?
Re: Коммерческий успех ТЕСО
нужно чтобы в гильдии можно было оставлять бай ордеры как в eve. Ну и поиск прикрутят вскоре
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by VadimAleks:
Цены на реагенты будут низкими тогда, когда все прокачаются. Это сейчас старт проекта и практически все голые. Большая часть реагентов уходит в прокачку скилов. Вот когда 80% населения возьмут 50й уровень и прокачают профы - вот тогда цены пойдут вниз. Численность ботов в отношении к общему населению ничтожна и онлайн 24/7 их не спасает - живых игроков все равно больше. Не забываем про китайцев, у которых эта индустрия - основной заработок.
Глупость сказал, вытащить фиолетовые энчанты можно успешно что с ресов 1 лвл, что с 4 и т.д. Так что без разницы, нуб всегда сможет продать ресурсы по нормальной для него цене.

Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Arheks:
Вот так примерно и формируется ценообразование в играх с общедоступным аукционом.
Что за чушь, тут вообще то экономика на другом завязана

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Король Гохи:
Что за чушь, тут вообще то экономика на другом завязана
Ты брат по разуму Leradis?
Я прокомментировал ситуацию в других играх с общедоступным аукционом.
Если в TESO сделают подобное, то очевидно, что будет тоже самое.
butcher_81's Avatar
Юпи-ка-эй мазафака
Join Date:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Originally Posted by Kirixoid:
Понятно, что ещё рано строить какие-то предположения об объёмах продаж, но давайте посмотрим на то, что нам всё-таки известно:

бла бла бла

Ещё одна таблица предзаказов:
http://www.vgchartz.com/preorders

бла бла бла
Поздновато я это прочитал но раз уж речь пошла о статистике данного сайта то вот данные о объемах продаж Guild Wars 2 на момент выхода :
http://www.vgchartz.com/weekly/41154/Global/
849к

Продажи свитора :
http://www.vgchartz.com/weekly/40902/Global/
1.4 mil

и продажи тесо :
http://www.vgchartz.com/weekly/41735/Global/
253k

В общем что то пошло не так
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Игра провалилась.
Posting Rules