Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
О том как играть в удовольствие.
Автор темы: PMoyw_renamed_1112468_27052020
Дата создания: 14.02.2014 03:46
О том как играть в удовольствие.
Здравствуйте. Первое, о чем хотелось бы сразу же сказать, так это то, что людям пользующимся оленемерами, людям следящим за своей статой, людям которые каждый бой выкладываются по максимуму ради того, что бы поддерживать свой КПД на уровне лучше сразу же пройти мимо. Поверьте, ничего кроме разочарования, злости и прочих, совсем не позитивных эмоций от прочтения этого топика вам не прибавится.

Здесь я хочу поговорить о том, как быстро прокачать кучу танков в этой игре. О том, как заработать кучу серебра. О том, в конце концов, как сделать игру в танки простой, незатейливой и приносящей исключительно удовольствие. Пошаговых инструкций я писать не буду. Это не нужно. Я просто опишу свою личную историю игры в ВОТ, вы и сами все прекрасно поймете.

Итак. Играю я около 3 месяцев. Последние две недели - получаю от этого несказанное удовольствие. Моя стата - 45% побед. Боев сыграно ~ 13 000. Боев сыгранных мною лично ~ 3 000. И сразу же нет! Я не бот! Я никогда им не пользовался и пользоваться не собираюсь!!! Как же так получилось? Об этом чуть позже.

Знаете, как только я начал играть в танки, я сразу понял, что относительно этой игры вполне применим комплексный подход для скорейшей прокачки и фарма. Связано это исключительно с концептуальной моделью заложенной в оную игру разработчиками. То есть, если правильно систематизировать все свои действия, то на выходе мы можем получить отличный результат выражающийся в большом количестве полученного опыта и кредитов относительно проделанной нами работой для его достижения. Иначе говоря КПД (коэффициент полезного действия) у моего способа игры близок к 100%. Но давайте для начала я объясню как я вообще пришел к тому, что сейчас имею...