Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 18.12.2013 11:18
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
из лоу крафтится мид, из мида крафтится топ. очевидно, что они солидно отличаются по статам.
кроме того, мид и топ грейд сетов будет не 4, как сетов 44 и лоу 50 грейдов, а 7, так что крафтить их будет куда веселее и увлекательнее, чем нынешние эрноанские сеты.
Они тоже лишь из Чародея крафтятся?
Re: Архетип - Маг
От прочитанной информации в данном гайде, ровно как и от полученной в комментариях абсолютно ни какой пользы. Все излишне сжато и для начинающего игрока не понятно. Так что хотелось бы получить конкретные ответы, а не гайд на скорую руку своими словами. Вот пример настоящего гайда https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t952999 , хоть там есть излишние отступления, но все расписано абсолютно внятно.
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by weekii878:
Они тоже лишь из Чародея крафтятся?
йеп

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Эльсфирион:
От прочитанной информации в данном гайде, ровно как и от полученной в комментариях абсолютно ни какой пользы. Все излишне сжато и для начинающего игрока не понятно. Так что хотелось бы получить конкретные ответы, а не гайд на скорую руку своими словами. Вот пример настоящего гайда https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t952999 , хоть там есть излишние отступления, но все расписано абсолютно внятно.
как мне показалось, то это не гайд.. а такой себе обзорчик, какими могут быть маги и на что стоит обратить внимание. когда я читал (не зная ничего о АА) для меня было всё понятно, как это бы не было странно... не знаю почему вам не понятно. хотите подробного гайда - ждите человека которому не жалко времени для вас, ну или же сами в игру обучатся. вам ничем и никто не обязан как мне кажется.
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Monteki:
как мне показалось, то это не гайд.. а такой себе обзорчик, какими могут быть маги и на что стоит обратить внимание. когда я читал (не зная ничего о АА) для меня было всё понятно, как это бы не было странно... не знаю почему вам не понятно. хотите подробного гайда - ждите человека которому не жалко времени для вас, ну или же сами в игру обучатся. вам ничем и никто не обязан как мне кажется.
Originally Posted by Monteki:
вам ничем и никто не обязан как мне кажется.
Обязан? Извините, но вы несете ересь, хотя....
Определенно можно сказать, что человек написавший по вашему мнению эдакий "мини-обзор" классов, как раз и занимается созданием гайдов по классам и не только. А если обратить внимание на количество созданных автором тем с оглавлением о таких классах как: Танк, Воин, Бард и т.д и т.п, то тут все указывает на то, что человек на прямую изъявляет желание писать на подобные темы по собственной инициативе, хотя вот эта цитата в самом начале гайда: "Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу" признаюсь меня настораживает. Так что если уж как говорится подходить к подобному вопросу с целью создания полноценно гайда, то я считаю не стоит захламлять форум подобными неполными темами в принципе.

И на будущее. Если вы вдруг захотите задать вопрос: А вы думаете что это так просто взять и написать гайд? Отвечу сразу.
Я знаю сколько времени и труда уходит на написание полноценного гайда по классу и не только, у меня уже был неоднократный опыт и в целом могу составить таковой сам. Но есть одно, НО! Я не сажусь писать гайд не зная об игре абсолютно ничего, я такой же новый игрок, как и многие здесь и ищу конструктивно правильно изложенную информацию. Лично мое мнение, если уж человек играл на ЗБТ (а автор играл и это факт) и принялся пилить гайд по игре, то надо не ужимать его до слов, ну, это, типа, и прочей ерунды, а что более важнее хотя бы написать, что это его мнение и оно может не совпадать с мнением других игроков (такое часто практикуется во избежание подобного флуда в комментариях под темой, как в данном случае). Так вот вам я могу сказать то же самое: Это мое мнение и оно может не совпадать с мнением других игроков. Всего доброго.
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Эльсфирион:
Обязан? Извините, но вы несете ересь, хотя....
посмотрите значение слова "Архетип".
Скелет - да тут именно скелет.
И да, человек играл не на збт рашки, а видимо на Кореи, или Японии - минимум.
Ещё раз повторюсь, когда я читал (новичек), почему-то всё понял...
Хотя признаюсь, по развитию несколько раз возвращался в тему, и находил что-то новое для себя.
Этот раздел помог лично мне выбрать кого качать.
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Эльсфирион:
Обязан? Извините, но вы несете ересь, хотя....
Определенно можно сказать, что человек написавший по вашему мнению эдакий "мини-обзор" классов, как раз и занимается созданием гайдов по классам и не только. А если обратить внимание на количество созданных автором тем с оглавлением о таких классах как: Танк, Воин, Бард и т.д и т.п, то тут все указывает на то, что человек на прямую изъявляет желание писать на подобные темы по собственной инициативе, хотя вот эта цитата в самом начале гайда: "Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу" признаюсь меня настораживает. Так что если уж как говорится подходить к подобному вопросу с целью создания полноценно гайда, то я считаю не стоит захламлять форум подобными неполными темами в принципе.

И на будущее. Если вы вдруг захотите задать вопрос: А вы думаете что это так просто взять и написать гайд? Отвечу сразу.
Я знаю сколько времени и труда уходит на написание полноценного гайда по классу и не только, у меня уже был неоднократный опыт и в целом могу составить таковой сам. Но есть одно, НО! Я не сажусь писать гайд не зная об игре абсолютно ничего, я такой же новый игрок, как и многие здесь и ищу конструктивно правильно изложенную информацию. Лично мое мнение, если уж человек играл на ЗБТ (а автор играл и это факт) и принялся пилить гайд по игре, то надо не ужимать его до слов, ну, это, типа, и прочей ерунды, а что более важнее хотя бы написать, что это его мнение и оно может не совпадать с мнением других игроков (такое часто практикуется во избежание подобного флуда в комментариях под темой, как в данном случае). Так вот вам я могу сказать то же самое: Это мое мнение и оно может не совпадать с мнением других игроков. Всего доброго.
Ты бы долбился лучше в пм Дитруму и кланяясь в ножки просил интересующую тебя информацию, вместо того, чтобы пытаться доказать, что гайды Фортуны - хлам. Не поймут, не простят.
Re: Архетип - Маг
Чтобы полностью осветить класс в гайде это нужно не один месяц им играть, снять видео, сделать оформление.
+ Саму текстовую начинку с тонной текста.
А Потом выходит патч , и твой гайд -нафиг не кому не нужен, занимался в ЛоЛе, знаю.

Да и зачем вам гайды по АА, открыли калькулятор, врубили мозг, примерно что хотели сделать посчитали, пошли на форум
там миллиарды тем, нашли инфу - поправили, с збт еще можно было эти заняться.

Re: Архетип - Маг
А что тебе нужно от гайда, чтоб тебе написали как прожать 2 скили и убить 15 тел?
Насчет шмота тут вроде люди пишут, интересуются, советуются можно найти что либо. До 50 лвла в ротации скилов я думаю можно разобраться вполне. Фактически все можно найти, узнать было бы желание.
Гайд никогда не говорит как нужно и как должно, он раскрывает суть класса.
Re: Архетип - Маг
Всем привет! Хотел спросить мнения опытных магов, тех кто хорошо разбирается в данном классе.
Ситуация: вкачал по максимуму Колдуна (Волшебство, Скрытность, Мистицизм), после решил попробовать "бога дуэлей" Фанатика (Волшебство, Скрытность, Гипноз). Ветку сменил не так давно, поэтому раскачана не полностью, но и по билду в 50 мне её раскачивать не нужно в принципе. Так вот ощущения от смены класса пока не из лучших. Да, контроль (который срабатывает далеко не на всех противниках), во время которого стараешься быстрей скастовать что-нибудь посильнее, и тоже, задумка не всегда оказывается успешной. Ну в контроле враг какое-то время, но и дамаг же нужно вливать, а у фанатика тут печальнее чем у колдуна.
Тактика ПвП к чему сводится, за...чить врага контролем, в промежутках дамажа всем чем можешь? Смотрел видео ПвП фанатика, так чел там из Скрытности вроде даже Мясорубку и Азарт мстителя брал, и бил посохом по башке, когда совсем уж жарко становилось . Получить посохом по башке от мага конечно сюрприз, но думаю правильный маг это всё-таки касты. Колдун был как-то надёжнее, пусть контроля не шибко (наскок, копья и т.п.) но продамажить за это время можно по самое не балуй, причём и двух врагов не боялся, а с фанатиком уже задумываешься атачить их или нет.
Собственно, вопрос, может фанатик как класс больше к какому-то саппорту, чем к дд? Или я чего-то глобально не понимаю в классе? Или может мой стиль влить дамаг , а тут врагов надо законтраливать до смерти? Я хз, разочарован в общем.
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by QuiperVim:
разочарован в общем.
хочешь играть колдуном- играй колдуном.
выучить у каких классов есть антиконтроли несложно. разница в дамаге у колдуна и фанатика есть конечно, но не сказал бы что она такая уж огромная. лично мне кажется, что против двоих как раз фанатику удобнее, кинул пузырь на одного и разбирайся со вторым спокойно.
но играть то тебе.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
хочешь играть колдуном- играй колдуном.
выучить у каких классов есть антиконтроли несложно. разница в дамаге у колдуна и фанатика есть конечно, но не сказал бы что она такая уж огромная. лично мне кажется, что против двоих как раз фанатику удобнее, кинул пузырь на одного и разбирайся со вторым спокойно.
но играть то тебе.
ага выкинул все скилы в одного, убил, а второй из пузыря вышел и убил уже тебя
Re: Архетип - Маг
Кто играет иллюзионистом или теологом? Можете мыслишки по ним накидать? Пока только качаю ветку гипноза (26-й ур) и сопротивление (41-й), но есть вкаченные волшебство и мистицизм до 50-го. Интересует мини пвп в составе группы (есть бард, хил, тактик и второй маг) либо соло. Понятно, что для пве ни иллюз ни теолог нафиг не нужны, у меня для этого есть респек в элементалиста.

Накидал пока как-то так http://aa.mail.ru/calculator#4_6_7:1...11380_13_21_36
http://aa.mail.ru/calculator#3_6_7:1...11380_13_21_36

Re: Архетип - Маг
Я вижу иллюзиониста примерно так

http://aa.mail.ru/calculator#3_6_7:1...11380_13_21_36

Живучий АоЕ контролер, основная задача сдать в толпу стяжку + куча аое и при этом выжить.
В случае чего сваливать на блинках.

Но думаю с патчем, это будет не так актуально - понерфят подавление боли и инвуль - жизнь станет куда короче.
Вообще не могу найти то сочетание веток которое не было бы понерфлено.
Волшебство - нерф молнии и измение ФБ
Гипноз - убитые в хлам 2 пассивки, самое ценное что есть в этой ветки на сегодняшний день
Артистри - Ликование убито - смысл от ветки пропадает.
Мистицизм - Нерф клинков, Ворон, нерф пассивки на крит, нерф мести в хлам.

Не пострадала только ветка сопротивления (от части) ну инвуль разве что теперь гавно. Главное блинк остался.

Вообщем я не могу найти некую имбу после 1.0, все довольно хорошо отбалансированно на первый взгляд, тенденция к увеличению хп пула в 1.5 раза
срезка всех критов (не только магических) - Полностью убирает ваншоты из игры, дпс, однако не так сильно просядет.
Для этого делают рескейлинг боевых статов с 0.1 до 0.2, увеличивают эффективность дпс абилок.
Из будующих билдов ясно только 2 вещи.
Билд через артистри станет не эффективным, тупая трата поинтов и ветки.
Вилл станет более привлекательным т.к не так пострадал на фоне других веток.

Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Alex Stone:
Кто играет иллюзионистом или теологом? Можете мыслишки по ним накидать? Пока только качаю ветку гипноза (26-й ур) и сопротивление (41-й), но есть вкаченные волшебство и мистицизм до 50-го. Интересует мини пвп в составе группы (есть бард, хил, тактик и второй маг) либо соло. Понятно, что для пве ни иллюз ни теолог нафиг не нужны, у меня для этого есть респек в элементалиста.

Накидал пока как-то так http://aa.mail.ru/calculator#4_6_7:1...11380_13_21_36
http://aa.mail.ru/calculator#3_6_7:1...11380_13_21_36
Иллюзионист это такой плохой отступник\еретик.
Теолог - плохой элементалист, если аоешить, плохой сновидец, если по синглам работать. После патча говорят будет основным дуэльным магом, но до патча еще надо дожить.

Тебе какую-то функцию в группе надо выполнять или просто?
Re: Архетип - Маг
Не подскажете бонусы от плаща паломника( -7% дамаги) и скила из ветки сопротивления торжество воли( -7% дамаги) сткаются или нет?
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Bikernau88:
сткаются
это.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Re: Архетип - Маг
Там еще ожерелье с ними стакается.

Re: Архетип - Маг
Помогите определится с глайдером на фанатика чародея, а в скором элементалиста.
Есть 2 варианта- махаон или красный дракон. У первого ОП активка и вменяемые статы, у второго бесполезная(?) активка и максимальная скорость.
В целом махаон получается полезнее, но мне не нравится как он выглядит. Поэтому насколько критичен будет инвул на элементалисте?
Re: Архетип - Маг
Я юзаю дракона, но я Демонолог - и хп у меня достаточно чтобы переживать дамаг с него.
Активка его мне безумно нравиться - она реально фановая.
+ Он ооочень быстро летает и пикирует (если высота позволяет он догоняет что угодно)

Re: Архетип - Маг
У меня непонятки насчет колец. Нормально ли будет мудреца+целителя или лучше подбирать совпадающую пару?

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Re: Архетип - Маг
Волшебство - мудреца, без вариантов.
Мистицизм - кольца севера на скорость атаки / Целителя если латы.

Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
Волшебство - мудреца, без вариантов.
почему?
меня подкупило то, что почти весь бурст (какой-никакой, но все таки) не зависит от скорости каста.
ну и целитель раза в 2 дешевле.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Re: Архетип - Маг
Почаны,есть ли смысл билдится через маг\конж\вилл?
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
почему?
меня подкупило то, что почти весь бурст (какой-никакой, но все таки) не зависит от скорости каста.
ну и целитель раза в 2 дешевле.
Метеор и молния имеют скорость каста, как почему.

Posting Rules