Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вайн по поводу Clocktower
Автор темы: Blackberry_renamed_883955_27082020
Дата создания: 01.11.2012 17:31
Вайн по поводу Clocktower
Обижают разрабов 8(
Quote:
When I made this map I was HOPING that people who aren’t into jumping would do exactly this. They’d see a fun Halloween looking environment, maybe get to the first chest and snag a goodie, then be on their merry way. I see now it was a mistake to make the hardest jumping challenge in the game part of an in-your-face update like a holiday event. I’m not going to stop making difficult stuff like this, they just won’t be so prominent in the future. I honestly hate making people upset and have a very high level of empathy. So it’s been hard hearing all the people that are so angry, frustrated and sad because of something I’ve made. But it’s just another lesson learned.
Перевел чувак пару постами ниже

Когда я сделал эту карту я надеялся, что люди, которые не прыгают по паззлам наконец попробуют их. Они увидят прикольную Хэллоуинскую обстановку, откроют свой первый ящичек и поимеют клевую шняжку на этом веселом пути.
Теперь я вижу, что это было ошибкой - сделать самый трудный джамп паззл в игре в качестве праздничного эвента.
Я не собираюсь прекращать делать сложные задания, как это - они просто не будут столь значительны в будущем.
Я, честно ненавижу, когда люди расстроены и очень сильно переживают. Так что это было тяжело для меня - слышать что люди, разозлены, разочарованы и опечалены из-за моей работы.
Это будет урок для меня на будущее.
Last edited by Blackberry_renamed_883955_27082020; 01.11.2012 at 18:26.
Re: Вайн по поводу Clocktower
тема огонь
Re: Вайн по поводу Clocktower
Да я как бы предполагал что тут хоть кто то знает English раз играет в эту игру
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by Blackberry:
Да я как бы предполагал что тут хоть кто то знает English раз играет в эту игру
так это тест английского был? Я думал ловля лулзов от поста девелопера

Лан, тады так:
Quote:
Когда я сделал эту карту я надеялся, что люди, которые не прыгают по паззлам наконец попробуют их. Они увидят прикольную Хэллоуинскую обстановку, откроют свой первый ящичек и поимеют клевую шняжку на этом веселом пути.
Теперь я вижу, что это было ошибкой - сделать самый трудный джамп паззл в игре в качестве праздничного эвента.
Я не собираюсь прекращать делать сложные задания, как это - они просто не будут столь значительны в будущем.
Я, честно ненавижу, когда люди расстроены и очень сильно переживают. Так что это было тяжело для меня - слышать что люди, разозлены, разочарованы и опечалены из-за моей работы.
Это будет урок для меня на будущее.
перевод вольный
Re: Вайн по поводу Clocktower
Да вроде ж ничего сложного не было, проходится начинает максимум через пол часа

Следующая тема будет от разраба, который сделал данж с мед-кингом "люди прошли инст слишком быстро и им не засчиталась ачивка?"
Re: Вайн по поводу Clocktower
На офф форуме десяток человек которые не осилил за 12 часов и даже грозятся судом ))
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by NikaG:
проходится начинает максимум через пол часа
если ты один. Я все время с толпой какой-то попадаю так и не прошел еще
Надо было в начале проходить - когда еще баги на скорость работали (у элемов, например), но я рак
Re: Вайн по поводу Clocktower
буду вайнить про то, что просрал весь голд на ключи но так и не полутал внешку грэйтсворда

My PC:
Windows 10 x64
8192MB RAM (1600)
i5-3570 3.40GHz
GeForce Asus GTX 670 2Gb
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by SilverWF:
баги на скорость
не нужны
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by Helldiver:
не нужны
хз, мне вот нужны, хотя бы 10%.
Иначе когда спрыгиваю вниз на платформу - она или уже в тумане или вот-вот.

Добавлено через 57 секунд
Originally Posted by Blackberry:
Перевел чувак пару постами ниже
я не чувак!

Я - окуенчик!
Last edited by SilverWF_renamed_45896_12032020; 01.11.2012 at 18:41. Reason: Добавлено сообщение
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by SilverWF:
Надо было в начале проходить - когда еще баги на скорость работали (у элемов, например), но я рак
Они до сих пор работают. Самое простое с +10%, имхо, но без них проходится не намного сложнее.

Re: Вайн по поводу Clocktower
Бред вайнить на башню, как будто на денди в детстве не играли, там намного сложней ситуации были. Люди совсем во овощей превратились, всё им просто надо. Вообще прям фу...
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	0206121752541464.jpg
Views:	159
Size:	53.2 KB
ID:	93558  
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Вайн по поводу Clocktower
Тема агонь. Хомячки высирают кирпичи больше своего веса от малейшего напряга.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by Epr$t:
Они до сих пор работают.
нет
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by Flow124:
буду вайнить про то, что просрал весь голд на ключи но так и не полутал внешку грэйтсворда
Будем вайнить вместе,

ни шкурки, ни с одного данжа / лабиринта за все дни нифига ценнее рецепта за 30с
Re: Вайн по поводу Clocktower
Йессс! Я прошел! Йессс! после 40 минут дроча я прошел!

Правда, я еще схавал 15% спид буст и бежал элемом с трейтом на 10% скорости в воздухе

Фак ех!

больше ни ногой в эту башню!
Лецидей's Avatar
Мастер
Join Date:
01.10.2012
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Вайн по поводу Clocktower
Нормальный паззл с хорошей сложностью, только асурой не очень удобно- теряешься среди толстых норнов и чарр.
У асуры в метрике, субъектрано, потяжелее паззл.

Originally Posted by Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Re: Вайн по поводу Clocktower
прошел раза с 7-10
реально основная проблема - другие игроки, из-за некоторых не видно ни фига )) но они быстро отсееваются по дороге.
а также словил затуп в том месте где надо было вниз спрыгивать, первый раз я так и не понял про это.

в целом пазл отличный
Re: Вайн по поводу Clocktower
Пазл хороший, и был бы отличный, если б не толпы "конкурентов". Но тема-то не о том..

Тему разработчик понимает отлично: такого сорта довольно сложный челленж не должен быть in your face по канонам геймдизайна. Как дополнительный, как хитро спрятанный - сколько угодно.
Хорошо хоть, они догадались не включать его в суммарную ачивку.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by Лецидей:
только асурой не очень удобно- теряешься среди толстых норнов и чарр.
эм, это как можно потеряться? Персонаж твой находится всегда в одной точке экрана. Там больше проблем с тем, что норны и чары своими модельками перекрывают детали самого пазла (например, не видно края платформы).

Originally Posted by Frib:
реально основная проблема - другие игроки, из-за некоторых не видно ни фига
таки да. Каждый заход тратил по несколько минут, чтобы найти зеркало без норнов и чар

Re: Вайн по поводу Clocktower
Когда первый раз прошел, у меня весь ран прыгал перед носом огромный норн и дико бесил меня. Как же я был рад когда он свалился в какой-то момент (причем, уже ближе к тому месту, где надо успеть спрыгнуть на круглую платформу).
GeKoZ's Avatar
Гуру
Join Date:
09.08.2009
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by SilverWF:
если ты один. Я все время с толпой какой-то попадаю так и не прошел еще
Надо было в начале проходить - когда еще баги на скорость работали (у элемов, например), но я рак
Когда работали эти баги, то все просили не давать ускорение, так как оно только усложняет проход этого пазла - там где ты точно допрыгиваешь, с ускорением ты перелетаешь и приходится притормаживать, а это куда сложней.
Этот пазл на самом деле интересный и единственный который я прошёл раз 7-8 ради удовольствия.

Originally Posted by Haito:
Когда первый раз прошел, у меня весь ран прыгал перед носом огромный норн и дико бесил меня. Как же я был рад когда он свалился в какой-то момент (причем, уже ближе к тому месту, где надо успеть спрыгнуть на круглую платформу).
У меня тоже здоровый НОРН впереди прыгал, по началу бесил, а потом уже был азарт, так как я нашёл путь где его можно сделать и вырваться вперёд, а потом наблюдать с упоением как он фейлится
maertor's Avatar
Эльфийский менестрель
Join Date:
29.07.2009
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by Blackberry:
Когда я сделал эту карту я надеялся, что люди, которые не прыгают по паззлам наконец попробуют их. Они увидят прикольную Хэллоуинскую обстановку, откроют свой первый ящичек и поимеют клевую шняжку на этом веселом пути.
Теперь я вижу, что это было ошибкой - сделать самый трудный джамп паззл в игре в качестве праздничного эвента.
Я не собираюсь прекращать делать сложные задания, как это - они просто не будут столь значительны в будущем.
Я, честно ненавижу, когда люди расстроены и очень сильно переживают. Так что это было тяжело для меня - слышать что люди, разозлены, разочарованы и опечалены из-за моей работы.
Это будет урок для меня на будущее.
А вывод из этого какой делается? Нельзя непосредственно разработчикам читать отзывы игроков. Ведь понятно, что когда ты вкладываешь душу в своё создание, очень неприятно слышать, как это творение ругают. Более того, это действительно сильно задевает. Они должны выделить пару-тройку людей для общения с коммьюнити и собирания отзывов и предложений в обобщённом виде. А иначе будут одни нервные срывы. Кто-нибудь, знающий английский лучше меня, передайте мои слова разработчикам. А то сейчас возникла опасность, что они перестанут выпускать оригинальный контент, потому что он может показаться большинству слишком сложным

Originally Posted by Kjuubi:
Я кобылка
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by GeKoZ:
Когда работали эти баги, то все просили не давать ускорение, так как оно только усложняет проход этого пазла - там где ты точно допрыгиваешь, с ускорением ты перелетаешь и приходится притормаживать, а это куда сложней.
или же прыгать раньше, что куда проще
Originally Posted by maertor:
А вывод из этого какой делается? Нельзя непосредственно разработчикам читать отзывы игроков. Ведь понятно, что когда ты вкладываешь душу в своё создание, очень неприятно слышать, как это творение ругают. Более того, это действительно сильно задевает. Они должны выделить пару-тройку людей для общения с коммьюнити и собирания отзывов и предложений в обобщённом виде. А иначе будут одни нервные срывы. Кто-нибудь, знающий английский лучше меня, передайте мои слова разработчикам

Re: Вайн по поводу Clocktower
Originally Posted by NikaG:
проходится начинает максимум через пол часа
Это для тебя. А мне понадобилось часа 2. Причем заметно, что если я проходил с каждым разом все дальше, то большинство как падало в самом начале, так и продолжало там падать спустя пол часа. Так что не осиливших за многие часы попыток реально дофига.

Добавлено через 17 минут
Originally Posted by bromi:
они догадались не включать его в суммарную ачивку.
Зря. Был бы хоть один титул показывающий навыки игрока хоть в чем-то. На данный момент все титулы показывают не навыки, а просто определенное время проведенное за тем или иным занятием. Даже пвпшные. В первой части на тот же гвгшный ранг надо было иметь рейтинг, чтобы он апался, да и даже на рандом аренах очки давали только за 5 побед подряд. А щас нигде даже побеждать не надо.
Last edited by owlmind_renamed_609818_02122021; 02.11.2012 at 03:54. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules