31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh
Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!
Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.
Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.
В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.
Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.
Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.
Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.
Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15
Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда. Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.
Гномо-Тир
- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт
Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила
Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.
В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.
Берсо-Тир
- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП
Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.
Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли
1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.
РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие
3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.
3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.
3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп
Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).
Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)
Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.
Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт
Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.
Last edited by EnGion; 02.05.2013 at 17:47.
Reason: Добавлена полезная информация
Оркам дают скилы, повышающие дпс в пве, другим - нет. Это уже изначальное преимущество в дпсе которое ничем не перекрыть, а шмотом, тату, бижей и т.д. разгоняться дпс у орка в следствии этого будет куда больше, чем у других. Поэтому они и будут выдавать топ дпс в пве. Т.е. при одинаковых вложениях орк(тир/дестр) будет выдавать больше дпса чем другая раса. Хз о чем спорить, бомжа с донатером никто не сравнивает.
Орки орками, а вот ДЭ перерожденный в дестра будет ацкая смесь
а ниче что сейчас все тиры одинаковы, а на линдвиоре в классовой ветке можно переродится в любого? Помоему сила ДЭ + скил дестра = бест дамаг. К томуже как обещают кореяки будут развивать классовое различие (мб чето типо френзи или зила добавят )
Ну я думаю камушки еще будут вводить.... буду лепить себе танка пока ДЭ, а потом в Дестра и будет найс...
З.Ы. Никто не в курсе с пасивками тира скок у ДЭ параметр СИЛ?
ну саб это саб там и так 34 класса, если ты имеешь ввиду дуал то да и на дуал тоже распространяется.
Изменить класс перерожденного Второго Класса можно у НПЦ Реан в Деревне Говорящего Острова.
Для того что бы выбрать класс Второму Классу, необходимо что бы класс Основного Класса был изменен на новый.
Для Второго Класса существует ограничение в выборе новой профессии - нельзя выбрать профессию из той же группы классов (например, Лучники), что и Основной класс. (с)
Добавлено через 5 минут
Quote:
Изменение правил для отрицательных эффектов.
Сейчас: Если в течении 15 сек. после первого отрицательного эффекта на цель применить дебафф из той же группы (физический/психический), вероятность наложения отрицательного эффекта снижается, если попыток наложить эффект было 4, то цель становится полностью невосприимчива к отрицательным эффектам этой группы.
Изменение: Если в течении 15 сек. после первого отрицательного эффекта на цель применить дебафф из той же группы (физический/психический), вероятность наложения отрицательного эффекта снижается, если попыток наложить эффект было 3, то вероятность наложить отрицательный эффект данной группы минимальна.
Эффекты на которые распространяются или не распространяются правила:
Подчиняются правилу Второй класс - Удержание Гигантов, Цепной Удар, Цепная Гидра, Бросок Урагана, Атака в Прыжке, Погоня за Тенью, Шалость, Теневая Вспышка, Песок в Глаза, Лорд Смерти, Атакующий Стремительный Бросок
Не подчиняются правилу Кара Правосудия, Великая Ненависть, Великая Аура Ненависти, Массовая Уловка, Блок Магии, Обманный Маневр, Выстрел Искушения, Рев Смерти
Кто расшифрует, не означает ли это что новый раш Берса будет не столь юзабелен как все предпологают?
Last edited by IamDT; 01.11.2012 at 18:36.
Reason: Добавлено сообщение
Кто расшифрует, не означает ли это что новый раш Берса будет не столь юзабелен как все предпологают?
Это не расшифровываемо, там столько косяков, связанных то ли с перевдом, то ли еше с чем, что некотороые пункты противоречат друг другу, так что тесты тесты, правда через полгодика.
Это не расшифровываемо, там столько косяков, связанных то ли с перевдом, то ли еше с чем, что некотороые пункты противоречат друг другу, так что тесты тесты, правда через полгодика.
Кароче, есть инфа, что в линдвиоре дадут 3 камня на 30 дней которые будут менять внутриклассовые ветки. Т.е. можно будет посмотреть 2 профы типо глада или берса обменяв 2 камня, и 3им точно определится тыкнув на нужную профу.
Есть еще кстати прикольная фишка... Те кто перерождался по камню, у них должно остатся классовое оружия типа "кинжал силы Следопыта", вот с помощью этого оружия можно будет вернутся обратно в ту ветку с которой вы ушли и выбрать с помощью тех же 3х камней в ней 3 различных класса.
Кароче, есть инфа, что в линдвиоре дадут 3 камня на 30 дней которые будут менять внутриклассовые ветки. Т.е. можно будет посмотреть 2 профы типо глада или берса обменяв 2 камня, и 3им точно определится тыкнув на нужную профу.
Есть еще кстати прикольная фишка... Те кто перерождался по камню, у них должно остатся классовое оружия типа "кинжал силы Следопыта", вот с помощью этого оружия можно будет вернутся обратно в ту ветку с которой вы ушли и выбрать с помощью тех же 3х камней в ней 3 различных класса.
хотел сказать слоупок, а потом подумал что вчера это не давно да и общие разделы тут не читают
Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
да хотя бы узнать какй там камень дали им.... 1 на классовую ветку, или с возможностью выбора любого класса...
смотри выше я уже отписал, смены классов не будет. Будет лишь возможность вернутся к прежней профе, если менял ее камнем , с помощью оружия которое дали при перерождении в ГОДе. И будут даватся 3 камня на 30 дней с помощью которых можно будет поменять класс внутри своей ветки (Воин Тир -> Воин Тир Дуэлист). Вполне хорошо сделали, для тех кто сомневается кем им быть.