Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
51 91.07%
Dislike
5 8.93%
Voters: 56. You may not vote on this poll

Fight - Битва
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 05:27
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Fight - Битва
Fight - Битва:



- Символ бога разрушения Кириоса. Кириос приносит победу тем, кто верит в себя. Даже несколько противников не могут устоять перед его мощью и взрывной скоростью.

Описание:
Cильная атака в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысит выживаемость в ближнем бою.

Активные умения

Тройной удар

3단 베기



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 4
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый удар наносящий физические повреждения, можно выполнить серию из трех приемов. Первый удар истощает цель. Второй удар наносит дополнительный урон если цель на земле. Третий удар наносит урон всем ближайшим целям, физическая атака в этот момент увеличивается на 50%. Существует 9% вероятность сбросить откат умения "Стремительный рывок". Для выполнения серии ударов необходимо быстрое использование умения.

적대상을 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 최대 3회 줍니다
첫번째 공격은 [유지시간] 동안 적대상을 위축 상태로 만듭니다
두번째 공격은 넘어진 대상에게 추가 피해를 줍니다
세번째 공격은 근접 공격력 +50%가 추가되며 전방 다수의 적에게 피해를 줍니다
이후 9% 확률로 시전자의 돌격 기술의 재사용 시간을 초기화 합니다
기술 사용 속도가 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
>Если цель обездвижена, то она падает на землю.
Если цель лежит на земле, наносится дополнительно 48% урона.

Стремительный рывок



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 22
Применение: 0-12м
Каст: мгновенный
Откат: 15 секунд

Описание:
Стремительный рывок к цели, наносящий физический урон, цель лишается возможности перемещаться. В PvP время обездвиживания сокращается на 50%. Нельзя использовать будучи обездвиженным

적에게 빠르게 접근 후 [피해량]의 물리 피해를 주고 [유지 시간] 동안 발을 묶습니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소되며 발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다

Комбо:
Если цель замедлена, наносится дополнительно 26% урона.

Смерч



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 84
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 15 секунд

Описание:
Враги вокруг вас получают физический урон.

자신 주변 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 줍니다

Комбо:
>Замедленные враги падают на землю
У целей, находящихся под действием "психическое разрушение", увеличивается длительность опрокидывания на землю на 30%
Если цель истощена, урон увеличивается на 12%

Раскол земли



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 141
Применение: перед собой, 9м AoE
Каст: 1 секунда
Откат: 24 секунды

Описание:
Сильный удар в землю, наносящий мощный физический дамаг целям, стоящим перед вами, снижая их скорость передвижения на 60%. Союзники, стоящие перед вами, получают ауру земли на 7 секунд, снижающую урон на 20%. После использования умения игрок получает заряд, заряды накапливаются максимум до 3х.

강하게 땅을 내리쳐 전방 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 주며 [유지 시간]초 동안 이동속도를 60% 감소시킵니다
전방에 대지의 기운을 받은 아군은 7초 동안 받는 피해량이 20% 감소됩니다
이후 시전자는 의기가 1개 충전되며 최대 3회 까지 중첩됩니다

Комбо:
Цель на земле получает дополнительно 47% урона

Лассо



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 31
Применение: 0-20м
Каст: 1 секунда
Откат: 24 секунды

Описание:
Притягивает цель к вам, заставляя атаковать вас определенное время независимо от уровня вашей агрессии.

멀리 있는 대상을 끌어당기며 도발합니다
끌려온 대상은 위협 수치와 상관없이 [유지 시간]초 동안 시전자를 공격합니다

Рев

포효



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост 64
Дистанция: на себя, 5м АоЕ
Каст мгновенный
Откат 18 секунд

Описание:
Ослабляет противников в радиусе 5 метров. Время действия оглушения, опрокидывания, страха, обездвиживания, паралича, молчания, сна, увеличивается на 10%.
Если цель будет оглушена еще чьим либо криком - длительность ослабления сократится.

주변의 반경 5m 내에 적들이 나약함 상태가 되어 [유지시간] 동안 기절, 넘어짐, 공포, 발묶임, 물리기술 봉쇄, 침묵, 수면, 창꽂힘, 느려짐 상태 이상의 지속 시간이 10% 증가됩니다
시전자는 강인함 효과를 받아서 해당 상태 이상의 지속 시간이 감소합니다

Разорвать оковы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 20
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Снимает рут, замедление, сон, телекинез, заточение в пузыре, на некоторое время дарует неуязвимость к этим отрицательным эффектам

자신에게 걸린 발묶임, 느려짐, 띄워짐, 현기증, 염력 효과를 제거하고 [유지 시간] 동안 해당 효과에 면역됩니다

Смертельный удар



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 87
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 27 секунд

Описание:
Сильная физическая атака, может нанести 3-х кратный урон, при нападении со спины, в ближнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 40%.

강력하게 공격하여 [피해량] 물리 피해를 줍니다
치명타로 적중하면 피해량이 3배가 되며 배후 공격시 근접 치명타 확률이 40% 증가됩니다

Комбо:
По кровоточащей цели наносится дополнительно 37% урона

Перегрузка

폭주



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 234
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
Вы входите в боевой транс, в котором увеличивается ваш физический и магический урон на 30 после каждого полученного удара и поглощается 21% получаемого магического урона. Когда вы атакуете, ваша физическая броня снижается на 10% за каждый удар. По окончании перегрузки персонаж получает эффект оглушения.

적에게 피해를 입을 때 마다 근접 공격력과 주문력이 30씩 증가하며 마법 피해를 입을 때 마다 받는 피해량의 21%를 흡수합니다
적에게 피해를 입힐 때 마다 자신의 물리 방어도가 10% 감소됩니다
해당 효과는 [유지 시간]동안 유지되며 이후 기진맥진 하여 4초 동안 기절 상태가 됩니다

Комбо:
Если в момент окончания перегрузки на вас висит баф "порядок мертвецов", персонаж не получает эффект оглушения.

Всплеск адреналина

가벼운 손놀림



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 75
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Прилив ярости делает ваши руки быстрее, повышается шанс парирования, сокращается время отката умений ветки "Fight". Нельзя уменьшить откат данного умения.

손목에 긴장을 풀어 [유지 시간]초 동안 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 [감소량] 감소되고 무기막기 [증가량] 증가합니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다

Громовые раскаты

폭풍 가르기



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 202
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
Вы совершаете 5 молниеносных прыжков между ближайщими целями, нанося физический урон. Нельзя уклониться, заблокировать, паррировать.

적대상을 매우 빠르게 지나가며 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
주변에 다른 적이 있다면 최대 5회 공격합니다
이 기술은 회피, 방패 막기, 무기 막기가 불가능합니다

Комбо:
Истощенные цели получают дополнительно 13% урона

Пассивные умения

Закаленная сталь

무기 단련



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При использовании оружия ближнего боя, физическая атака увеличивается на 8%.

근접 공격력이 8% 만큼 증가합니다

Македонский стиль

쌍수 무기 연마



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Повышает шанс успешной атаки на 7%, при использовании оружия в каждой руке.

쌍수 무기를 사용할 때 발생하는 근접 성공률 감소량 -7%가 사라집니다

Быстрые руки

공격 속도 연마



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Общая скорость атаки увеличивается на 4%.

모든 기술의 공격 속도가 4% 만큼 증가합니다

Упреждающий удар

막고 반격



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс парирования в ближнем бою увеличивается на 2%, при удачном парировании время повторного использования атакующих умений ветки "Fight" сбрасывается. Эффект длится 3 секунды, пока он активен нельзя повторно получить этот баф.

근접 무기 막기 확률이 영구적으로 2% 증가되고 막기가 성공한 경우 기본 재사용 시간과 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 모두 초기화 됩니다
막고 반격이 발동되면 이후 3초 이내에 추가 발동되지 않습니다

Слабое место



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
При успешной критической атаке в ближнем бою броня цели будет игнорироваться 7 секунд

근접 치명타에 적중한 대상은 물리 방어도가 7초 동안 무시됩니다
Last edited by Duke; 07.02.2013 at 08:41.
Black Raven's Avatar
Созерцатель
Join Date:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Issue reason: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Zerger:
Чтобы получить предпоследнюю пассивку, нужно прокачать минимум 5 скиллов у форта, последнюю 7.
Забыл,ну тогда буду смотреть билды ближе к ОБТ)

Re: Fight - Битва

Измененная ветка
Black Raven's Avatar
Созерцатель
Join Date:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Issue reason: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Fight - Битва
Вроде не сильно изменилось.

Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Lagres:
Вроде не сильно изменилось.
Сильно поменяли.
Black Raven's Avatar
Созерцатель
Join Date:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Issue reason: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Mitsuomi:
Сильно поменяли.
Ох на ОБТ опробую

Re: Fight - Битва
Самое зло это Лассо каждые 24 секунды и снятие замедлений , рута, каждые 12 сек, такое не покайтишь.
Black Raven's Avatar
Созерцатель
Join Date:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Issue reason: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Robsy:
снятие замедлений , рута, каждые 12 сек, такое не покайтишь.
Сколько раз это меня спасало)

Black Raven's Avatar
Созерцатель
Join Date:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Issue reason: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Fight - Битва
Мне кажется или у воинов вырос дамаг

Re: Fight - Битва
не очень понимаю что значит 'Повышает шанс успешной атаки на 7%, при использовании оружия в каждой руке'.
это против парирования,уворотов и тд?
Black Raven's Avatar
Созерцатель
Join Date:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Issue reason: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Fight - Битва
Не знаю точно.Так как все время с двуручем бегаю.Но возможно это 7% шанс к криту.

Re: Fight - Битва
Парни запилите чисто милишный билд. WCC гибрида не предлагать
Black Raven's Avatar
Созерцатель
Join Date:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Issue reason: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Nightly:
Парни запилите чисто милишный билд. WCC гибрида не предлагать
Чуток позже сделаю)

IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Nightly:
WCC гибрида не предлагать
Замена вилда на форт сама по себе напрашиваеться

Почему Стелларис - кал

Почему ТВ Ваха - кал


-Вы, сударь, обвиняетесь в злодействах, получите приговор!
-Но какие ваши доказательства?
-Нам не нужны доказательства, ведь всем всё и так понятно.
Re: Fight - Битва
Что скажите о таком варианте?Ассасин с иммуном к фиру/слипу,наличием контролей(рейнж и мили станы,фир) и хорошим дпсом..
Просто посмотрел видео где сорки на капе ваншотят милишников связкой слип->метеор->добивание и подумал что от вилда будет мало толку потом..
Last edited by iHopeUdie_renamed_940413_27012024; 05.01.2013 at 03:00.
Re: Fight - Битва
нет кровотечения( без вилда
Re: Fight - Битва
Ну вот тут https://forums.goha.ru/showpost.php?...2&postcount=31 пишут что у БГ дагера(4 ЗБТ) есть активный скил кровотока(вынес на панель и раз в 1 мин юзаешь).У меня такого не было,так что я точно не знаю что и как..Если будет возможность взять тот же кровоток без вилда,то это круть..
Re: Fight - Битва
Originally Posted by eSnQ_Duke:
Громовые раскаты



Мана кост: 252
Применение: дистанция 0-20м, АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
Вы совершаете 5 молниеносных прыжков между ближайщими целями, нанося физический урон. Нельзя уклониться, заблокировать, паррировать.

Комбо:
Истощенные цели получают дополнительно 17% урона
Вопрос возник, для знающих людей. Если в радиусе поражения всего 1 цель, то скил нанесет 5 ударов по ней? Или же каждый удар идет на свою цель, и после первого удара скил остановится?
Re: Fight - Битва
ульта джагера из доты чистейшая ) качай збсь скил
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва
Originally Posted by LoLKIll:
нет кровотечения( без вилда
Originally Posted by iHopeUdie:
Ну вот тут https://forums.goha.ru/showpost.php?p...2&postcount=31 пишут что у БГ дагера(4 ЗБТ) есть активный скил кровотока(вынес на панель и раз в 1 мин юзаешь).У меня такого не было,так что я точно не знаю что и как..Если будет возможность взять тот же кровоток без вилда,то это круть..
на збт5 и на обт ничего не изменилось - хонор даггер(который кстати можно без бг получить на 40 лвл по квестам на хонор) вешает блид на 14 секунд
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Jurben:
ульта джагера из доты чистейшая ) качай збсь скил
Именно это и было интересно, спасибо за ответ
Кстати, а этот скил является мили или рейндж? То есть действует ли на него 1 пассивка Файта - увеличение мили урона или нет?
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Sanctuary:
Именно это и было интересно, спасибо за ответ
Кстати, а этот скил является мили или рейндж? То есть действует ли на него 1 пассивка Файта - увеличение мили урона или нет?
скилл мили(юзается с мили оружием в руках, а не луком). 1 пассивка бесполезна, ибо дает +8% к твоей п атк, а не силе скиллов и не исходящему урону, что в дамаге скиллов не отразится(вернее отразится, но добавит максимум +20-25 урона)
Re: Fight - Битва
Originally Posted by 4R2NA:
скилл мили(юзается с мили оружием в руках, а не луком). 1 пассивка бесполезна, ибо дает +8% к твоей п атк, а не силе скиллов и не исходящему урону, что в дамаге скиллов не отразится(вернее отразится, но добавит максимум +20-25 урона)
То есть мили или рейндж определяется по оружию, с которым скилл доступен, а не по дальности скила. Ок, буду знать, спасибо

И тогда возник вопрос, а как мощность скилов зависит от п.атак? По твоим словам получается не линейная зависимость. И зачем тогда нужен п.атак вообще, если дамаг скила так слабо скалируется относительно него?
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Sanctuary:
И тогда возник вопрос, а как мощность скилов зависит от п.атак? По твоим словам получается не линейная зависимость. И зачем тогда нужен п.атак вообще, если дамаг скила так слабо скалируется относительно него?
у каждого скилла есть (базовая часть)+(% от п атк).
например у решающего удара(самого мощного скилла ветки файт) на его 1 лвл зависимость примерно такая: 307+380%
то есть при атаке 100 скилл будет бить 687, а с выученной пассивкой +8% п атк - 706.6
у других скиллов прибавка поменьше
сам видишь, дамаг не сильно поднялся. пушку естесственно все равно стоит делать лучше, так как она дает не только атаку, но и статы(сила, ловкость, т.п.), а вот скиллы можно выучить и более полезные
Re: Fight - Битва
Originally Posted by 4R2NA:
у каждого скилла есть (базовая часть)+(% от п атк).
например у решающего удара(самого мощного скилла ветки файт) на его 1 лвл зависимость примерно такая: 307+380%
то есть при атаке 100 скилл будет бить 687, а с выученной пассивкой +8% п атк - 706.6
у других скиллов прибавка поменьше
сам видишь, дамаг не сильно поднялся. пушку естесственно все равно стоит делать лучше, так как она дает не только атаку, но и статы(сила, ловкость, т.п.), а вот скиллы можно выучить и более полезные
Спасибо за развернутый ответ

А цифры базвого урона и % от патак указаны в описании скилов или эти данные были подсчитаны опытным путем?
И еще вопрос, а сколько патак в среднем на 30-40 уровне?
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва
Originally Posted by Sanctuary:
А цифры базвого урона и % от патак указаны в описании скилов или эти данные были подсчитаны опытным путем?
указаны в скиллах
Originally Posted by Sanctuary:
И еще вопрос, а сколько патак в среднем на 30-40 уровне?
в зависимости, носишь ты одноручник или двуручник(кстати если носишь одноручник, то во второй руке лучше носить щит, второе одноручное оружие влияет только на автоатаку, на скиллы или атаку в статах - нет), атака варьируется у людей 40го лвла от 100 до 140
Posting Rules