Re: ArenaNet убийца абонентской платы??
Нужно понимать, что онлайн игры 1 и 2 поколения выростили определенную, финансово состоятельную, прослойку игроков, которые не могут просто так отойти от самого факта игр, но и не могут уже тратить на них много времени.
При этом нужно понимать:
1) Традиционные оффлайн игры сильно (30-80%) страдают от пиратства.
2) Любая новая РПГ требует психологического преодоления барьера - "длительное изучение ролевой системы и мира".
3) Ощутимая часть игроков ждут от других игроков в ММО выполнения роли массовки, не напрягающей массовки. И никакой социализации.
4) Многие игроки будут платить за контент деньги, даже если не будут его проходить. (Пример - летние распродажи в стиме)
А значит: сама идея ммо просто сливается с синглом. ВоВ привлек такое огромное количество игроков в онлайн игры не потому, что это такой хороший жанр, а потому что сам ВоВ сделан так здорово. И, после пика, непременно идет уход игроков из чистых мморпг в сетевые или гибридные. А вот как раз для подобных система ф2п и б2п подходит идеально.
Б2п скорее всего будет прерогативой раскрученных качественных проектов, так как на базе ее проще учесть риски. А ф2п - больше направленна на привлечение максимального количества игроков.
|