Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Задрот =/= хардкорщик, кто вообще уровнял эти понятия (хотя ессно вещи друг друга не исключающие), знаю немало казуалов и просто днищ, которые при этом дротили по 15 часов в сутки что в ек2, что в Рифте, что в WoW)
Ессно со временем в ГВ2 сформируются хардкорные комьюнити для первенства на Аренах или в WvWvW, а уровень их хардкорности будет в первую очередь завязан на популярность самих игр ;), как уже говорил чем больше в игру играет людей, тем более жесткие рамки можно брать при формировании комьюнити, по этому в WoW топ рейды могут рейдить по принципу, 3 фейла за 1 рейд = кик из гильдии и за 1 фейл в рейде 5к голды в гильд банк и так далее и тому подобное, в менее популярных играх придется довольствоватся тем что имеют =/
|