не отказался бы, если сделали бы дополнительную карту на 20/30 человек (или 10/15). Для CW-соревновательный (клан варов).
Начинается. 225 км мало для КланВаров? А что ты описал - это элементы линейности, т.е. смерть для sandbox'а.
Ну а вообще таких карт в игре овер дохера, АРМА - это не только DayZ. Кстати, можешь сделать сам. Открываешь эдитор и сочиняешь, что хочешь. Игровой редактор невероятно гибок и скрипты перекочевали в АРМУ из ФП, и в них даже младенец разберется за день.
1. Возможность создать клан.
Создай) Кто же мешает сделать это сейчас? От игры то что требуется? Список игроков с кнопкой "Принять"? В жизни такого нет. А вот гилд-чат можно реализовать, оправдав это "сменой частоты" рации. Хотя при наличии ТС - тоже бессмысленно.
2. Возможность заклеймить посёлок для клана.
Опять же в чем сложнось сделать это сейчас? Держите в поселке постоянную охрану из ЖИВЫХ игроков.
3. Возможность нанять npc-охрану для посёлка и обнести колючкой\ежами\забором\вышками.
НПЦ-охрана бред, хочешь охранять - делай это сам. Заборчики и сейчас ставить можно.
4. Возможность строить гаражи\впп для обслуживания техники в пределах посёлка.
Да, но это должно быть невероятно дорого и труднореализуемо. Сравнимо с постройкой мазершипа в еве. Т.е. нужна огромная куча кирпичей/цемента/металла которые месяц будут собирать 10 человек.
В общем в игру можно добавить много чего интересного, но это не в коем случае не должно добавлять "условий" от разработчиков. Т.е. не должно быть алгоритмов "Если-то", которых нет в реальной жизни, иначе мы лишаемся sand-box составляющей. Потому одно упоминание о разумных НПЦ - уже ересь. Не говоря уже о квестах, или любых других глобальных целях, кроме "выжить".
Например:
Обращение.
Если вспомнить фильмы/книги/сериалы про зомби, то без труда можно заметить, что главные герои не так боятся смерти, как самим стать ходячим. Еще мы знаем, что в дэйзи зомбаки не такие уж и страшные, если не лезть на рожон, то зачистить деревню без проблем может даже один человек, с обычным пистолетом и стартовым комплектом обойм. А вот если зомби будут заразные, то тогда все будет уже не так просто. Как я это вижу.
Фаза первая. Укус.
Если игрока кусает зомби, он становится инфицирован вирусом (достаточно одного лишь укуса). В течении n-минут (например, 10), происходит процесс обращения, и что бы не отупеть и не возжелать мозги ближнего своего - нужно срочно принять какие либо меры (например, ужраться антибиотиками). Другие зомби реагируют на персонажа так же как и до укуса, т.е. по прежнему хотят его сожрать.
Фаза вторая. Обращение.
Если за n-минут не было предпринято никаких мер, игрок начинает превращаться в зомби. Он теряет возможность стрелять, и использовать технику. Скидывает основное оружие и рюкзак. При этом, пока он один он не теряет контроль над своим передвижением, потому он еще может спастись найдя применив лошадиную дозу антибиотиков. Но теперь зомби не реагируют на персонажа на стадии обращения. Самое интересное начинается, когда игрок замечает другого игрока, тогда контроль над персонажем теряется передается AI, и зомбак. Длительность фазы минут 10.
Фаза третья. Необратимая.
Игрок - зомби. Он полностью и перестает себя контролировать, и становится зомби навсегда. Единственное, что можем - вертеть бошкой, что бы во всей красе наблюдать как сами же жрем своих товарищей)))
А теперь представьте, как это выглядит на деле. Бежим по дороге и встречаем левого чувака, качаемся, тот качается в ответ. Вроде чувак угрозы не представляет, объединяемся с ним. На протяжении получаса успешно зачищаем с ним пару деревушек, но не замечаем, как его цапнул зомби, а сам он тоже подонок молчит. И вот, спустя 10 минут встречаемся с друзьями, идем по дороге, и тут внезапно этот черт звереет и начинает бросаться на своих. Итог шок, паника, фрэндли файр!