Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
идеи для DayZ
Автор темы: Redked
Дата создания: 29.05.2012 19:50
Redked's Avatar
Гуру
Join Date:
09.05.2009
Зомби мутанта
идеи для DayZ


по фантазируем


не отказался бы, если сделали бы дополнительную карту на 20/30 человек (или 10/15). Для CW-соревновательный (клан варов).

Тоесть суть какая, сетинг такой же dayz, всё тоже самое, но в игре добавляется цель из трёх этапов —
1) найти карту с отмеченными координатами (рандомный спаун 2-х карт)
2) найти точку по координатами и там забрать допустим «рацию», вызвать эвакуацию
3) добраться до точки эвакуации
4) улететь на вертолёте (заскриптованный). profit

три команды по 10/5 человек (естественно не из рандомов, а предварительно собранные и с войсом).

тем самым мы получаем промежуточный задачи к целям:
1) собраться в точке
2) найти амуницию (параллельно в поиске карты/рации)
3) защититься/уничтожить от конкурентных отрядов

*при смерти можно оставить возрождение без всего.


сочинял на ходу
готов словить гуано в свой адрес, но мне интересней почитать ваши/свои идеи.


Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: идеи для DayZ
Хочу:
1. Возможность создать клан.
2. Возможность заклеймить посёлок для клана.
3. Возможность нанять npc-охрану для посёлка и обнести колючкой\ежами\забором\вышками.
4. Возможность строить гаражи\впп для обслуживания техники в пределах посёлка.
5. Больше разнообразной техники и вооружения.

Больше ничего не хочу, покуда не вышла Арма №3.
Re: идеи для DayZ
Добавить 30+ сек нахождение перса в игре после дисконекта а всем кто находится в определенном радиусе (допустим 300метров) показывать азимут (или как его там) до места дисконекта. Что-то вроде Player player123 disconnected (120)

Redked's Avatar
Гуру
Join Date:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
Добавить 30+ сек нахождение перса в игре после дисконекта а всем кто находится в определенном радиусе (допустим 300метров) показывать азимут (или как его там) до места дисконекта. Что-то вроде Player player123 disconnected (120)
пускай сразу лут делится между теми, кто в радиусе 300 метров


Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
Добавить 30+ сек нахождение перса в игре после дисконекта а всем кто находится в определенном радиусе (допустим 300метров) показывать азимут (или как его там) до места дисконекта. Что-то вроде Player player123 disconnected (120)
Мало того что дискануло (клиент крашнулся, апокалипсис наступил), так ещё и чара в игре убьют да полутают. Зашибись придумка.
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Redked:
пускай сразу лут делится между теми, кто в радиусе 300 метров
Тогда могут пострадать и те кто просто выходят из игры и не пытаются спастись от смерти.

ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
Крафт хочу комплексный




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: идеи для DayZ
Хочу полноценную ММОРПГ со всеми отсюда последствиями, в хорошем смысле этого слова

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Ditrim's Avatar
Знаток
Join Date:
03.11.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
Добавить 30+ сек нахождение перса в игре после дисконекта а всем кто находится в определенном радиусе (допустим 300метров) показывать азимут (или как его там) до места дисконекта. Что-то вроде Player player123 disconnected (120)
я бы добавил минуту, вот ровно только что чел схватил пулю с энфилда, на нем висел зомби, стреляю еще раз на удачу. зомби начинает ползти ко мне, походу урод ушел релогом( трупа нет) , а до этого поливал меня гад под зомбями, пока я от них ноги делал.

Добавлено через 1 минуту
а лучше сделать сам выход из игры с отсчетом времени, и чтобы совершать действий в это время было нельзя.
Last edited by Ditrim; 29.05.2012 at 21:18. Reason: Добавлено сообщение
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: идеи для DayZ
3 или 4 раза (может и больше, не помню точно) релогался от меня игрок с ником just_noob (или что-то очень похожее)
В итоге свинец настиг эту ошибку природы.. и он был отправлен на побережье.

Но да, это печально, когда вот так "играют"...
Фу.

yohapoha_renamed_599813_20042023's Avatar
Беспечность
Join Date:
10.03.2008
Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
А мне бы хотелось чтобы была система мммм...друзей чтоли. Добавляешь человека в друзья(с его стороны необходимо согласие) и когда он стоит к тебе лицом то высвечивается его ник. Нет в друзьях - нет ника, стоит спиной - нет ника. Этакая идентификация человека по лицу, что собсно и в реально жизни имеется) Это очень помогло бы, если допустим хочешь поиграть соло и при этом ведешь бандитский образ жизни)
Re: идеи для DayZ
заспамленный чат хочу отключить

броники и кастомизацию пошырше

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Rokky:
заспамленный чат хочу отключить
В Арме у меня было это: http://www.armaholic.com/page.php?id=14725
Flec_renamed_652636_07052020's Avatar
Безумное порождение варпа
Join Date:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Redked:
не отказался бы, если сделали бы дополнительную карту...
Редактор тебе в помощь...

Создаешь миссию, ботов раскидываешь, настраиваешь... В конечном итоге собираешь народ и все это дело запускаешь.
Респ ботов организовать можно. Респ лута по точкам нет, но оно и не надо в общем-то.

Ты описал все это с конечной целью, так что окончание миссии по достижению целей и необходимость эту миссию перезапускать - тебя не должно сильно волновать...


Народ как бы уже даже для фришной армы подобие наваял...
Благо реализовывать в дейзе кроме точек лута совершенно нечего.
Ateh's Avatar
Фанат
Join Date:
10.02.2009
Re: идеи для DayZ
добавили б поселение выживших нпц - человек 15-30, которые основали б свой укрепленный лагерь, который для игроков был бы что-то типа пис-зоной (если начинаешь стрелять все нпц агрятся) где можно боле-мене безопасно обменивается, торговать.
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
1. Возможность создать клан.
а сейчас почему не можешь создать клан?
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: идеи для DayZ
Собаки(доберманы из обителя зла), выращивание еды, наркотиков, трофеи с убитых пальцы, черепа, руки, ноги, жетоны, охраняемые магазинчики с ростовщиком принимающим весь хлам, валюта типа Фола(хрень с банок)

Re: идеи для DayZ
Originally Posted by FidelisUA:
хрень с банок
это называется крышки

если уж говорить о валюте, думаю ею должны стать патроны
xaidan's Avatar
xaidan
Guest
Re: идеи для DayZ
Quote:
не отказался бы, если сделали бы дополнительную карту на 20/30 человек (или 10/15). Для CW-соревновательный (клан варов).
Начинается. 225 км мало для КланВаров? А что ты описал - это элементы линейности, т.е. смерть для sandbox'а.
Ну а вообще таких карт в игре овер дохера, АРМА - это не только DayZ. Кстати, можешь сделать сам. Открываешь эдитор и сочиняешь, что хочешь. Игровой редактор невероятно гибок и скрипты перекочевали в АРМУ из ФП, и в них даже младенец разберется за день.

Quote:
1. Возможность создать клан.
Создай) Кто же мешает сделать это сейчас? От игры то что требуется? Список игроков с кнопкой "Принять"? В жизни такого нет. А вот гилд-чат можно реализовать, оправдав это "сменой частоты" рации. Хотя при наличии ТС - тоже бессмысленно.
Quote:
2. Возможность заклеймить посёлок для клана.
Опять же в чем сложнось сделать это сейчас? Держите в поселке постоянную охрану из ЖИВЫХ игроков.
Quote:
3. Возможность нанять npc-охрану для посёлка и обнести колючкой\ежами\забором\вышками.
НПЦ-охрана бред, хочешь охранять - делай это сам. Заборчики и сейчас ставить можно.
Quote:
4. Возможность строить гаражи\впп для обслуживания техники в пределах посёлка.
Да, но это должно быть невероятно дорого и труднореализуемо. Сравнимо с постройкой мазершипа в еве. Т.е. нужна огромная куча кирпичей/цемента/металла которые месяц будут собирать 10 человек.

В общем в игру можно добавить много чего интересного, но это не в коем случае не должно добавлять "условий" от разработчиков. Т.е. не должно быть алгоритмов "Если-то", которых нет в реальной жизни, иначе мы лишаемся sand-box составляющей. Потому одно упоминание о разумных НПЦ - уже ересь. Не говоря уже о квестах, или любых других глобальных целях, кроме "выжить".

Например:

Обращение.
Если вспомнить фильмы/книги/сериалы про зомби, то без труда можно заметить, что главные герои не так боятся смерти, как самим стать ходячим. Еще мы знаем, что в дэйзи зомбаки не такие уж и страшные, если не лезть на рожон, то зачистить деревню без проблем может даже один человек, с обычным пистолетом и стартовым комплектом обойм. А вот если зомби будут заразные, то тогда все будет уже не так просто. Как я это вижу.

Фаза первая. Укус.
Если игрока кусает зомби, он становится инфицирован вирусом (достаточно одного лишь укуса). В течении n-минут (например, 10), происходит процесс обращения, и что бы не отупеть и не возжелать мозги ближнего своего - нужно срочно принять какие либо меры (например, ужраться антибиотиками). Другие зомби реагируют на персонажа так же как и до укуса, т.е. по прежнему хотят его сожрать.

Фаза вторая. Обращение.
Если за n-минут не было предпринято никаких мер, игрок начинает превращаться в зомби. Он теряет возможность стрелять, и использовать технику. Скидывает основное оружие и рюкзак. При этом, пока он один он не теряет контроль над своим передвижением, потому он еще может спастись найдя применив лошадиную дозу антибиотиков. Но теперь зомби не реагируют на персонажа на стадии обращения. Самое интересное начинается, когда игрок замечает другого игрока, тогда контроль над персонажем теряется передается AI, и зомбак. Длительность фазы минут 10.

Фаза третья. Необратимая.
Игрок - зомби. Он полностью и перестает себя контролировать, и становится зомби навсегда. Единственное, что можем - вертеть бошкой, что бы во всей красе наблюдать как сами же жрем своих товарищей)))

А теперь представьте, как это выглядит на деле. Бежим по дороге и встречаем левого чувака, качаемся, тот качается в ответ. Вроде чувак угрозы не представляет, объединяемся с ним. На протяжении получаса успешно зачищаем с ним пару деревушек, но не замечаем, как его цапнул зомби, а сам он тоже подонок молчит. И вот, спустя 10 минут встречаемся с друзьями, идем по дороге, и тут внезапно этот черт звереет и начинает бросаться на своих. Итог шок, паника, фрэндли файр!
shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: идеи для DayZ
Хочу максимум реализма, без всяких исскуственных ограничений, которые применяются в современных рпг. Это сендбокс, он должен оставаться всегда им.
1) Сделать, чтобы мясо жарилось не за секунду, а за минут 10
2) Чтобы в лесу росли грибы, которые тоже можно пожарить
3) Чтобы зомби бегали чуть медленее и не проходили сквозь здания, двери.
4) Рации на группу со своим каналом
5) Кастомизация персонажа (уникальное лицо, чтобы узнавать) + убрать отображение ников + ввести одежду, которую можно раздобыть в магазине это тоже даст больше узнаваемости без ников.
6) Не знаю реализовано ли, но положение солнца и звезд не соответствует действительности, может ошибаюсь.
7) Разрушение зданий, стекол, восстановление, расчистка завалов
8) Сделать при голоде и жажде быструю усталость
9) Возможность поджигать машины, здания, зомбей
10) Возможность прыгать, подводное плавание, рыбалка
11) Больше карта, больше игроков на сервере
12) мопеды, мотоциклы
13) От одного укуса зомби смерть через 25 минут (процесс обращение в зомби), но для этого надо скорость у зомбей уменьшить
в целом дофига чего хочется
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by shtirliz:
убрать отображение ников
То есть ты играешь на серверах для нубов и не доволен что там все легко ?

ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by shtirliz:
Возможность прыгать
Какой реализм, если ты с 50 кг снаряги прыгать будешь?




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
То есть ты играешь на серверах для нубов и не доволен что там все легко ?
просто попасть на такие серваки трудно, гемор. Если бы у всех убрали, то было бы норм

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by ksof:
Какой реализм, если ты с 50 кг снаряги прыгать будешь?
значит ввести прыжки с зависимости от веса, чем больше весишь, тем труднее прыгать
Last edited by shtirliz; 30.05.2012 at 12:09. Reason: Добавлено сообщение
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by shtirliz:
просто попасть на такие серваки трудно, гемор. Если бы у всех убрали, то было бы норм
Для этого и сделали разделение по сложности ищи сервера со сложностью ветеран их не так и мало.
Originally Posted by shtirliz:
значит ввести прыжки с зависимости от веса, чем больше весишь, тем труднее прыгать
стандартной системы преодоления препятствия вполне достаточно

shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
Для этого и сделали разделение по сложности ищи сервера со сложностью ветеран их не так и мало.
мне не нравится вид от первого лица. Есть несколько ветеранских серваков с третьем лицом, но туда обычно не пробьешься
Posting Rules