Давай, предлагай варианты возможностей обнаружения инвиза, я тебе объясню почему ни один из них не поможет нормально решить ситуацию.
Если уж ты знаешь о доте, то ты знаешь какие там способы решения этой проблеммы. Гем, дорого и если убили выпадает, варды, но их надо ставить и они стоят не вечно, просветка стоит не дорого, просвечивает на короткое время, но имеет кд, ну и сайленс, и некоторые другие умения некоторых классов, вышибает тебя из инвиза/отображает тебя в инвизе. А фраза про "если он будет дольше без инвиза, его поймают законтролят и убьют, это вообще смешно...Да поймают, да законтролят, да убьют, а что не так должно быть? Стелсер это как бы подкустовый выползень, он не один такой классный толпы резать может не выходя из инвиза и ему за это ничего не может быть кроме "АОЕ". Он отрезает отставшие хвосты, вырезает зазевавшегося в сторонке рдд, всячески гадит в тылу. Но блин не появляется на 0.8 секунды наносит два крепких пинка и уходит в инвиз назад, чтоб сделать то же самое, а в случае АОЕ отходит из него (ну мозг жеж есть) и возвращается дальше дорезать.
Варианты возможностей, да пожалуйсто:
1) Миньен/иллюзия палящий инвиз который а) Имеет большой кд, б) мало хп и его можно сдуть, с) привязан к точке появления, д) имеет не большой радиус действия, но достаточный чтоб суметь дать сдачи Вору.
2) Как ты и сказал, граната засветка (мешок с мукой чо о_О), кидается в зону попал спалил, не попал, сам себе буратино, хороший такой, крепкий кд и просветка секунд на 5, через пять сек ты снова невидим если имеешь состояние невидимости
3) АоЕ зона в которой все инвизники видимы. Вышел из зоны не видим, зашел - видим. Стоит не долго, кд великий.
4) Метка - дебаф, позволяет повесившему метку тебя видеть некоторое время куда бы ты не бежал, если ты в зоне видимости. КД туда же, длительность подольше чем у гранаты ибо видит тебя только владелец метки.
5) АоЕ плюха не наносящая урона а вытряхивающая тебя из инвиза (воен с кувалдой чего уж там)
Вот с такими мерами будет более мение равные шансы. Спустил антиинвиз в молоко...ну пардон, твои проблемы) Сделал все верно, а вор вместо быстрого отступления решил силами померяться или не заметил твоего скила, его проблемы) Хотя слова слова....скилы то известны. Сделали бы хотяб предметы типа порошка и варда(есть подозрение так и будет, если вору сделали такой трюк), это вполне сбалансированные вещи, против которых опять же есть контр меры 1) срезать вард 2) Скил съебинг, которому каждый стелсер обучается с пеленок и знает что делать только завидев анимацию антиинвиза)))
Хотя по сути все решается одним простым способом. Вешается более весомый кд на этот долбанный пятый скил и все. А дебаф с него перекидывается на другой скил, чтоб "все механику боя не поломать". Чтоб вор если открылся, то блин открылся и это не на 0.8 секунды, когда ты его даже законтролить не успеешь тупо.
Еще как варианты в инвизе убрать способность делать кувырки и порезать скорость движения (хотя мб так и есть а я слоупочу), мы же крадемся так ведь?) На голопом обычно не крадутся)))
Ну и ПыСы я понял твою точку зрения, что не бить в инвизе, а бить вне инвиза и иметь всегда возможность отступа в инвиз. Но блин ты посмотри на видео еще раз? Вор там 90% времени в инвизе 10% выдает плюхи вне инвиза и тут же уходит в инвиз. И все это за какую то секунду, сам то успеешь законтролить? Посмотри не со стороны вора аля "аааа так нечестноооо" а со стороны любого другого класса. Как бить того, кто от тебя каждую секунду может спрятаться и ничем кроме как одного АоЕ раз в 20 секунд ты ему урона не нанесешь. Честный бой? Да ладно)