Ответ: Скилы Кузнеца
Можно я всетаки покидаюсь :) С хилом можно водить от 6 до 8 пачек, ну рисковано ппц конечно, обязательно включать самона на подбегании за секуны 2-3 до того как ты сам в стену упрешься, так же надо врубить безумее войны от станов хорошо спасает (у нас была крепость туманных гор, там прямой тп в Древнее поле битвы+ пасивка антистан, поэтому меня почти не вгоняли никогда), потом сразу мас удар, в это же время бахает голем, дальше 1 или 2 удара масовых (выгоднее свою ману сливать чем хилера). Но на самом деле, действительно 5 водить самое безопасное, но если у вас еще 1 с копьем ктото (тоесть 3) можно собирать до 10. Еще вариант, если с пати туго: нужен танк и пп (это без крепости неск дней мы были ;) ) танк становится в углубление, самон ставиться рядом (но надо ставить немного от стены, так как походу радиус сильно влияет на повреждения, так чтобы все мобы оказались в эпицентре). Когда гном приводит паровоз 6-10 пачек (больше 10 не выгодно бегать собирать, вообще там оптимально 6-8) танк еще на подходе юзает масс агр (самона надо тоже уже врубить), далее гном вбигает в толпу, мас удары сыплет, хил (любой даже пп) вытаскивает танка с того света, при не удаче танк юзает УД, все живы и счастливы, прикол в том что станы кладутся на танка и как правило из за них уже не мрешь.
Я вообще сам привык кач на паровозах и не могу без них :( по этому расскажу как быть дальше.
Чуть правее (в сторону адена) есть мобы покрупнее, там вполне можно качаться в том же китае до 70 (выгодно очень по деньгам) 71 (можно мериться с упадком доходов :)) 72(ну очень любите паровозы, но кач приносит почти 0) тут одно условие - хил, я ходил часто с ПП, его хватало (если не ошибаюсь) на 5-6 пачек, но сразу скажу, не помню юзал ли я там соски самоновские (обычные магические), если и юзал, то все равно было значит в прибыль (1 удар 5+к выходит по аденам). Если вам еще хочется папоровозить, то для гнома есть еще 1, ну очень специфическое место, насколько я понял, он вообще единственный кто может там успешно бегать (варлод и дестр отдыхают), место отрываю от сердца, но тут редко кто бывает :) а своим можно. Это Раскаленые топи, а кач идет на летучих мышах. Правда я сообразил там качаться только на 73.5, о чем потом пожалел, реально можно начать с 70+лвл (но тогда наверное нужен пп на хил хотябы). Чем же хорошо это место, ну во первых у нас крепость охотников дает туда прямой тп, во вторых я смог на 73 водить там паровоз из 3 пачек без хила, в третих это дроп :) не знаю повезло ли, но на оставшихся 50% до 74 я выбил 2 ТМ бот и 1 ДК боты, а на 74 (в начале) выбил ДК перчи. Мобы на 74 стали зелеными, а как известно дроп на них сильно порезан, причем на 75 лвл уже еще меньше дроп, но реально там можно спокойно кач до 76. Если желаете водить паровоз с пп, то можно набрать до 6 пачек, с другим хилом наверное большо. НО! если вы знаете эту локацию, то поймете, что собираются тут паровозы намного дольше - бегать надо много, еще есть Драконы пуляющие магией (самое плохое) в результате, оптимально собирать от 3 до 5 париков, редко когда мыши выстраиваются до 6 париков рядом, один раз случайно собрал 10 :) но там и биш не выхелит - критуют они. Если бегаете в 1, то 1 прицепившийся дракон - пол беды, достаточно пробежать мимо дерева (чтобы самон тоже его прошел мимо, как и агры мышей), потом вернуться к нему, как бы встав с обратной стороны от летящего за вами дракона, тогда он тоже вынужден будет встать со всеми в кучу и соответственно попадет под удар как все, с пп по проще, он просто кидает дракам корни, получает от них плюшку, но поскольку бегать как правило далеко, то драк отстает, я с пп иногда даже для сокращения пути через драков бегал. Почему там не водят паровозы кроме меня - потому что все довольно сложно: гулкий рокот бегает за вами, обязательно использование сосок (обычных маг), паровозы приходится собирать с ювилирной точностью, чтобы взять мышей и не брать драконов (зона агра у них одинаковая, а часто в куче стоят), подойдя к дереву, нужно сначало зажечь самона (главари машей грызут тебя в это время, а ты узаешь баночку с хп простым), за 2-4 секунды перед взрывом (зависит от весящего на нем берса) ударить мас атакой, чтобы точно заагрить или сначало просто пикой, чтобы побольше потом ударом задеть, если все сделано грамотно, то большая часть падает от 1-2 ударов пикой и взрыва самона, но бывает потом еще неск раз махнуть надо, чтобы добить. Я стал засекать что приносит только на 74, на 72 и 73 прибыль существено выше. Во первых на 74 идет около 3% ПП и около 2.5+% гному за баф. Идет обоим по 150+к чистой прибыли (все затраты учтены, в том числе и амулеты на скорость и защиту), ну и шанс вкусного дропа. Если вы качаетесь соло под КХ бафом то тут быстрее в разы, если в консте ( 0_0 вас взяли в консту?) то сами считайте, что выгоднее, но я паровозер со стажем и сильно подсел на это :) на одиночных мобах засыпаю.
И еще раз вернусь к биг буму, почему сказано, что биг бум лупит магией на том утверждении, что он бафается мповом и жрет маг соски, а у чайника физ скил, я делал тесты, он точно так же жрет маг соски и усиливается магповером, но скил все равнофизический?? Теперь вопрос, если у биг бума скил магический, то он стихии огня? Никто не пробовал? И реально, если я заточу пику на камни огня она усилит его взрыв? А кто утверждает, что самона убивают или отбегают от него в толпе, просто не пробовал вбегать с ним в толпу, его просто не видно там. Посмотрите мувик BARABASHA она там вбигает в толпу, ее то даже не бьют, а что уж до самона..