| Разработчики Control наконец-то смогли достигнуть 60 fps на PS5 Pro |
|
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 20.10.2025 19:30
|
|
Разработчики Control наконец-то смогли достигнуть 60 fps на PS5 Pro
![]() Digital Foundry провела детальный анализ обновления 1.30 для Control на PS5, PS5 Pro и Xbox Series X|S. Патч привнёс существенные улучшения как в графику, так и в производительность игры. Одним из главных достижений обновления стала переработка Temporal Anti-Aliasing (TAA). Разработчики из Remedy представили новую версию технологии, которая значительно уменьшила размытие и визуальные артефакты, хотя и не достигла идеала. На PS5 Pro внедрена технология PSSR для апскейлинга, которая заметно повышает чёткость изображения при умеренном влиянии на производительность. Обновление открывает возможность разблокировки частоты кадров: На базовой PS5 в режиме производительности игра демонстрирует нестабильную частоту кадров в диапазоне 60–90 fps. В простых локациях показатель может достигать 110 fps, однако в динамичных сценах падает ниже 60 fps. Технология VRR помогает сгладить эти перепады. PS5 Pro и Xbox Series X показывают прирост в 10–15 кадров по сравнению с базовой PS5, что улучшает стабильность работы. В режиме качества с трассировкой лучей:
По мнению экспертов Digital Foundry, обновление 1.30 существенно улучшило Control на консолях нового поколения. Игра стала более плавной, отзывчивой и визуально привлекательной. Этот пример демонстрирует, как грамотно реализованные обновления могут раскрыть потенциал современных игровых систем даже в уже выпущенных проектах. |
|
|
Re: Разработчики Control наконец-то смогли достигнуть 60 fps на PS5 Pro
Победа товарищи, на пк было с релиза 60+ фпс, наконец-то братьям не отличающихся сообразительность дали 60 фпс, ура!!
|
|
| Posting Rules |


