|
Разработчики Warframe новой системой снижения урона сломали игру, но оперативно все исправили

На прошлой неделе Digital Extremes выпустили обновление «Подсознание Долины» (Vallis Undermind) для Warframe, вместе с которым появились совершенно новый грибовидный фрейм, Нокко, новый игровой режим в глубинах Фортуны и некоторые изменения в механизме нанесения урона некоторым врагам. Однако, в ответ на реакцию на изменения в системе ослабления урона, команда выпустила экстренное исправление после того, как новые изменения в обновлении 40 вызвали серьезные проблемы с балансом.
Для тех, кто не знаком с системой ослабления урона, Damage Attenuation — это механика, которая уменьшает урон, наносимый игроками определенным врагам, после того, как он превышает пороговое значение. По сути, это масштабируемое сопротивление урону, чтобы игроки не убивали боссов слишком быстро.
В свежем обновлении Digital Extremes стремились переработать систему, стандартизировав способ расчета урона для боссов и сделав его масштабируемым относительно их здоровья, а не фиксированного предела урона. Это было бы полезно для ускорения некоторых медленных боев, но при этом создавало бы трудности для слишком сильных игроков, которые в противном случае уничтожали бы боссов буквально за секунды. К сожалению, после выхода обновления игроки быстро заметили, что новая формула применяется слишком широко. В итоге она затронула многих второстепенных или не-боссовых врагов, которых внезапно стало гораздо сложнее убить.
Чтобы исправить это, DE выпустила хотфикс 40.0.2, который распространил ослабление урона только для «истинных боссов» с полосками здоровья в HUD, тем самым убрав его со многих элитных врагов, к которым оно раньше применялось.
Вероятно, разработчикам потребуется некоторая корректировка, поскольку «мета» для некоторых боссов изменится по мере того, как игроки будут понимать, что лучше всего работает. Например, изменения в ослаблении урона боссов Эйдолонов в обновлении 40 были названы «драматическими», но с точки зрения урона Эйдолонов, как правило, было легко убить за короткое время с помощью правильного оружия. Разработчики попросили игроков поделиться отзывами о том, как эти изменения влияют на время убийства в условиях меняющейся меты.
|