Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Warframe новой системой снижения урона сломали игру, но оперативно все исправили
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 20.10.2025 09:00
Разработчики Warframe новой системой снижения урона сломали игру, но оперативно все исправили



На прошлой неделе Digital Extremes выпустили обновление «Подсознание Долины» (Vallis Undermind) для Warframe, вместе с которым появились совершенно новый грибовидный фрейм, Нокко, новый игровой режим в глубинах Фортуны и некоторые изменения в механизме нанесения урона некоторым врагам. Однако, в ответ на реакцию на изменения в системе ослабления урона, команда выпустила экстренное исправление после того, как новые изменения в обновлении 40 вызвали серьезные проблемы с балансом.

Для тех, кто не знаком с системой ослабления урона, Damage Attenuation — это механика, которая уменьшает урон, наносимый игроками определенным врагам, после того, как он превышает пороговое значение. По сути, это масштабируемое сопротивление урону, чтобы игроки не убивали боссов слишком быстро.

В свежем обновлении Digital Extremes стремились переработать систему, стандартизировав способ расчета урона для боссов и сделав его масштабируемым относительно их здоровья, а не фиксированного предела урона. Это было бы полезно для ускорения некоторых медленных боев, но при этом создавало бы трудности для слишком сильных игроков, которые в противном случае уничтожали бы боссов буквально за секунды. К сожалению, после выхода обновления игроки быстро заметили, что новая формула применяется слишком широко. В итоге она затронула многих второстепенных или не-боссовых врагов, которых внезапно стало гораздо сложнее убить.

Чтобы исправить это, DE выпустила хотфикс 40.0.2, который распространил ослабление урона только для «истинных боссов» с полосками здоровья в HUD, тем самым убрав его со многих элитных врагов, к которым оно раньше применялось.

Вероятно, разработчикам потребуется некоторая корректировка, поскольку «мета» для некоторых боссов изменится по мере того, как игроки будут понимать, что лучше всего работает. Например, изменения в ослаблении урона боссов Эйдолонов в обновлении 40 были названы «драматическими», но с точки зрения урона Эйдолонов, как правило, было легко убить за короткое время с помощью правильного оружия. Разработчики попросили игроков поделиться отзывами о том, как эти изменения влияют на время убийства в условиях меняющейся меты.


Re: Разработчики Warframe новой системой снижения урона сломали игру, но оперативно все исправили
Резать урон в арпг по мне так это маразм, на кой черт собирать лучшие вещи и мощные билды если босс будет игнорировать твой урон?

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Desaron's Avatar
Писaтель
Join Date:
22.05.2025
Re: Разработчики Warframe новой системой снижения урона сломали игру, но оперативно все исправили
@Neocronic, в том же Лост Арке выходит веселее - при наличии овергира ваншотнуть босса вполне реально, но в 99% случаев это приведет лишь к тому что тебя протащит нонстопом через все его вайпы и только (что гарантировано сольет рейд вне зависимости от гира и скилла). Так что смысла в ваншотных билдах есть только тогда когда врага реально можно ваншотнуть без организации вайп-экспресса.
Originally Posted by Desaron:
@Neocronic, в том же Лост Арке выходит веселее - при наличии овергира ваншотнуть босса вполне реально, но в 99% случаев это приведет лишь к тому что тебя протащит нонстопом через все его вайпы и только (что гарантировано сольет рейд вне зависимости от гира и скилла). Так что смысла в ваншотных билдах есть только тогда когда врага реально можно ваншотнуть без организации вайп-экспресса.
ничего не понял, как может вайпнуть босс, который уже умер? Или твои тим мейты от увиденного челюсть на пол уронят и самоликвидируются?

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Desaron's Avatar
Писaтель
Join Date:
22.05.2025
Re: Разработчики Warframe новой системой снижения урона сломали игру, но оперативно все исправили
@Neocronic, в многих ммо боссы умирают строго после выполнения скриптов, из-за чего ваншоты в таких случаях строго противопоказаны потому что тебя банально протащит нонстопом через все механики прежде чем ты сможешь его наконец то убить.
Originally Posted by Desaron:
@Neocronic, в многих ммо боссы умирают строго после выполнения скриптов, из-за чего ваншоты в таких случаях строго противопоказаны потому что тебя банально протащит нонстопом через все механики прежде чем ты сможешь его наконец то убить.
во многих ммо если босс умер он не наносит урона больше, неважно что он там кастует, если вы умерли это баг и надо писать разработчику.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Warframe новой системой снижения урона сломали игру, но оперативно все исправили
Originally Posted by Neocronic:
во многих ммо если босс умер он не наносит урона больше, неважно что он там кастует, если вы умерли это баг и надо писать разработчику.
А боссы не умирают в Лост Арке в этом случае. Хп до нуля опускается, но он продолжает механику делать. Паттерны механик завязаны на процентах хп и некоторые не скипаются, а начинают исполнятся одна за другой. Какие-то получается скипнуть, а какие-то нет.
Originally Posted by Svarog:
А боссы не умирают в Лост Арке в этом случае. Хп до нуля опускается, но он продолжает механику делать. Паттерны механик завязаны на процентах хп и некоторые не скипаются, а начинают исполнятся одна за другой. Какие-то получается скипнуть, а какие-то нет.
ну так это ж бред, если хп 0 он уже умер по определению. Походу игроки лост арка никогда не играли в нормальные игры, что для них такое не повод обратиться в поддержку

У нас был MoG, но в логику не сMoG.

Posting Rules