Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.10.2025 15:10
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Спустя несколько лет после довольно прохладного приема кампаний в Battlefield V и полного отсутствия таковой в Battlefield 2042, студия DICE оказалась на распутье. Сообщество требовало возврата к масштабным, эпичным и эмоционально заряженным «военным историям», которые когда-то стали визитной карточкой франшизы, начиная с Bad Company. Анонс Battlefield 6 с обещанием «вернуться к корням» вызвал сдержанный оптимизм.

Забегая вперед, отмечу, что оптимизм этот был напрасным. У Criterion Games не вышло сделать интересную сюжетную кампанию. Зачем EA поручила делать сюжетный шутер тем, кто почти всю свою жизнь занимался разработкой гонок, не понятно.

Сюжет: хрупкий мир на краю пропасти

Кампания длится около 5 часов — и это с учетом прохождения ее на максимальном уровне сложности "хардкор". Действие начинается в 2027 году, когда глобальный кризис — вызванный климатическими катастрофами, экономическим коллапсом и убийством ключевых лидеров — ослабляет НАТО до предела. Бывшие союзники расходятся, а в вакууме власти расцветает Pax Armata, частная военная компания, нанимаемая правительствами для "стабилизации", но на деле манипулирующая конфликтами для собственной выгоды. Они оснащены передовым оружием, дронами и наемниками, стремящимися "перестроить" мировой порядок под корпоративный контроль.




Главный герой — оперативник элитного отряда US Marine Raiders под кодовым названием Dagger 1=3 (кинжал). Вы не одинокий волк, а часть команды: Картер (штурмовик, импульсивный лидер), Мёрфи (инженер, технарь с сарказмом), Гекко (разведчик, снайпер с дроном) и Лопез (поддержка, логист).

Кампания фокусируется на их миссиях по саботажу Pax Armata: от сбора разведданных до полномасштабных штурмов. Сюжет подчеркивает внутренние конфликты — предательства, моральные дилеммы и личные драмы.

Название "Pax Armata" (лат. "Вооруженный мир") иронично: компания обещает стабильность, но на деле захватывает ресурсы, провоцируя глобальный конфликт. Это "что если" сценарий, вдохновленный реальными геополитическими трендами, которые происходят прямо сейчас за нашими окнами.

Миссии охватывают разнообразные локации: от пляжей Гибралтара до руин Нью-Йорка, от гор Таджикистана до поездов в туннелях Европы. Сюжет строится на цепочке операций — от саботажа до штурмов, — раскрывая коррупцию ЧВК и их планы по переделу мира. Есть эмоциональные моменты (потери в команде), но они предсказуемы, как в голливудских боевиках 2000-х: патриотизм, месть, героизм.




И именно этот набор клише и становится ключевой проблемой сюжета. Мы всё это видели сотню раз. Все эти характеры персонажей словно взяты из какой-то общей базы данных, доступ к которой есть у любого желающего. Никаких сюжетных твистов не происходит — всё настолько шаблонно, что в этой истории единственный интерес выживает дизайн уровней, а не то, что вообще происходит.

Геймплей и интеграция с мультиплеером

Геймплейно кампания — это самый типичный коридорный шутер из возможных. Только одна миссия, в Таджикистане, позволяет вам немного побегать или поездить по довольно большой локации. В остальных случаях перед вами четкий тоннель, созданный по плану "разговоры — стрельба — кат-сцена — стрельба — разговоры — волна противников — конец задания в виде кат-цены".

Еще пару раз вам подадут показаться на танке и разок на водоплавающем броневике. Но даже на "хардкоре" эти миссии не сложнее детского тира.

Разрушение — обещанная звезда шоу, не работает. Его просто почти нет. Все строго заскриптовано, никакого хаоса или неожиданностей. Хоть какое-то разрушение окружения замечаешь разве что на миссии в Нью-Йорке: картонные стены жилых домов разрушаются от любого плевка. В остальных же заданиях ничего подобного нет и близко. Даже баллоны с газом, стоящие рядом с горящей машиной, не взрываются.




Сами перестрелки также скучны, хотя что еще ждать от тира? Враги прут на вас строго по прямой, иногда используют укрытия, правда, часто забывают, что укрывать надо себя целиком, а не одну только голову. Иногда особо ретивый боец сможет убить вас особо меткой очередью (этим отличаются солдаты на пулеметах машин), но чаще всего умереть у вас просто не будет возможности. Регенерация включается очень быстро, достаточно 3-4 секунды посидеть в покое.




Единственный плюс всей сюжетной кампании — это во возможность за выполнение особых заданий получить бонусы или скины в мультиплеере.

Техническое исполнение

И тут не обошлось без претензий, хотя они и не такие серьезные. Звуки стрельбы и окружения выполнены на действительно достойном уровне, однако вы несколько раз за сюжет натолкнетесь на сцены, в которых звук не синхронизирован с картинкой.

Да и графические косяки тоже будут попадаться, вроде застрявших в нелепых позах противников или, скажем, прилипшая с тыльной стороны ладони рация в ваших руках.

К визуальной части же претензий быть не может. Тут "Фростбайт", как обычно, на высоте и впереди планеты всей.

Вердикт

Обычно общая оценка подобных игр складывается из комбинации впечатлений от мультиплеера и сюжетной кампании. И в случае с Battlefield 6 сюжет бы значительно испортил бы эту самую оценку. Единственная причина, по которой вам стоит обратить на него внимание, — это бонусы для онлайн-режима. Ну еще локации поразглядывать, да.

Если оценивать по десятибальной шкале, то сюжет Battlefield 6 получил бы от нас лишь 4 балла — за визуал и звук. Так что рекомендую вам закончить с ним как можно быстрее, благо сюжет очень короткий, и не отвлекаться от мультиплеера.


Достоинства
  • Графика и звук

Недостатки
  • Все остальное



Last edited by Zan; 16.10.2025 at 16:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
ну максимально ожидаемо - кампания в Батле всегда была нарезкой мультиплеерной карты с ботами, единственное что скрасило ее в серии Бэд Компани это ролики и юмор
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Хотел бы сказать, что проще было вообще сюжетку не вставлять, пока на днях не пообщался с коллегой.
Он мне сказал, что ему мультиплеер нахрен не нужен, а вот сюжетку побегать военную нравится.
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Originally Posted by Zan:
И именно этот набор клище и становится ключевой проблемой сюжета. Мы всё это видели сотню раз. Все эти характеры персонажей словно взяты из какой-то общей базы данных, доступ к которой есть у любого желающего. Никаких сюжетных твистов не происходит — всё настолько шаблонно, что в этой истории единственный интерес выживает дизайн уровней, а не то, что вообще происходит.
так щас все современные игры такие
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
А ведь такая хорошая задумка была. ЧВК против НАТО. Обосрались получается, пчально.

Tea_Maniac's Avatar
Пока-геймер
Join Date:
19.11.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
@merit, бедолага.
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Originally Posted by Zan:
Любопытно, что крупнейший игровой портал IGN поставил лишь 5 из 10:
Любопытно, что гоха поставила 4/10 Хотя оценка IGN тоже касалась именно сюжета.
Originally Posted by Zan:
получил бы от нас лишь 4 балла — за визуал и звук.
Zeligardis's Avatar
Старожил
Join Date:
25.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Есть уникумы ожидающие от батлы кампанию? Она всегда для галки была
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Originally Posted by Sapphire:
Хотя оценка IGN тоже касалась именно сюжета.
Я исправил заголовок. Не обратил внимания тогда.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Originally Posted by kenzi_sempai:
ну максимально ожидаемо - кампания в Батле всегда была нарезкой мультиплеерной карты с ботами, единственное что скрасило ее в серии Бэд Компани это ролики и юмор
Кампания в батле 3 лучшая среди милитари шутеров. Потому что это Кампания про войну. Не про супергероев ****авших в колде одних и тех же прайсов и мейсенов которые в соло спасают мир. Здесь большинство миссии вы реально армией атакуете врага.

Я бы поставил 6-7 именно за атмосферу, но люди слишком избалованы сюжетками колды, а там они реально как кино блокбастер высшего уровня. А тут просто идешь и стреляешь почти без кинца и скриптов
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Политотасрачевник начат.
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Originally Posted by _pain_:
Кампания в батле 3 лучшая среди милитари шутеров
как по мне это адище где нельзя отойти на метр влево наполненное скучными ботами. Даже Medal of Honor 2010 про бородатых мужиков которые постоянно подают друг другу руку выглядела лучше в плане исполнения
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Компания в сессионном шутере, ну ок....
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Originally Posted by _pain_:
Кампания в батле 3 лучшая среди милитари шутеров. Потому что это Кампания про войну. Не про супергероев
бесхозная советская ядерка, бахнувшая во франции - это что-то супергеройское из параллельной вселенной вроде именно в бф3 это было

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Ruslan Guz's Avatar
Читатель
Join Date:
28.10.2024
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
@kenzi_sempai, я прочитав, думал ято ты про колду это пишешь. Батла всегда была лучше в плане компаний.
DARTHJAJA's Avatar
Читатель
Join Date:
14.10.2025
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Автор походу компанию и не играл -то спм.
Про сложность и время прохождение не согласен прошел на дефолтной сложности и в гиблартаре стал отлетать часто. Все карты классные, но самая мерзкая конечно та, где нужно пво взрывать, это та карта которую хвалит автоп, какое же говно она. Лучше коридор десять раз чем этот кал.

На хардкоре, хардкорности не так уж и много согласен, но нет возраждения от напарников только рестарт чекпоинта.
Я играл последнюю на хардкоре.
И поймал другие проблемы.
1) маркера куда идти не было, а куда шел там везде не туда потом налетают танки и мол залезай под огнем, умер, перезагружаюсь и спавнится танк передо мной еще до врагов как так? Ладно может баг.
Потом коробка после лифта сложнее всего в этой компании , часа 2 ее проходил на хардкоре, оказалось нужно было по углам в нычке сидеть.

Мусор который игра хочет чтобы ты собирал, пости никак не найти самому. Из 30 нашел 5 сам.
А в каире одна помойка по углам и мусор и лазить по ним гадость, а не игра.

Графика - вот где ржака, ее нет. Сиденье из 5 углов полигонов, квадратный руль итд итп и это я на хорошей карте играл, там только модельки игроклв сочные и все. Атмосфера натянута на карту.

Разрушения о они есть и красивые, но не стен😂 ты пока бежишь сносишь столбы, урны, столы с компы, кассы, вазы, стулья, железные подзорные бинокли - это как в контрол только батла.
Кароче сырое говно.

Но сюжет и правда прикольный больше на такой фильм похожа.
Вот только я так и не понял что там происходило.
Сначала мы снесли серваки важные потом удрали, еще постреляли, побегали потом говорят кто-то там плохой, а потом внезапно мы его ненавидим плохого кинкейда, который работал на наше начальство по сюжету.

Потом пародия на Прайса умирает от его рук, Пародия на Гоуста убивает кинкейда и показывает лицо под маской.
Мы играем за темнокожего героя и тоже говорим голосом Прайса.

Кароче вся компания некий MW2 от Зампеллы и не надо тут Критерион ругать. Делали на отвплите и суть там как раз в сюжете шпионского боевика который ну такое себе. Мусор , что разбросали по карте только чтобы время украсть. Ну и зонирование адское прошел вперед, назад не пустят. Прошел чуть дальше вернись и послушай диалог из разряда вау миссия завершена теперь идем дальше.
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату


Originally Posted by DARTHJAJA:
Автор походу компанию и не играл




Ну и



Если ты понимаешь, о чем речь, вайпающийся на "нормале"

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by DARTHJAJA:
квадратный руль



Я тебе подскажу:


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 15.10.2025 at 11:23. Reason: Добавлено сообщение
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Самое бесячее в кампании на мой взгляд это то что постоянно отбирают управление камерой и начинают ей трясти типа для реализма. А мне после такого реализма блевать хотелось. Приходилось скипать часть кат сцен.
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Originally Posted by Kotique:
Приходилось скипать часть кат сцен
Там кроме прыжка с самолета во второй миссии и нормальных кат-сцен нет

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
QuakeR QuakeR's Avatar
Читатель
Join Date:
16.10.2025
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
А руль, если присмотреться и на
RTX 50 все равно квадратный, как в КС 1.6

Posting Rules