Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Максимальный уровень в MMORPG The Quinfall повышен до 110
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 30.09.2025 18:16
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Максимальный уровень в MMORPG The Quinfall повышен до 110



Турецкие разработчики провальной MMORPG The Quinfall представили значительное обновление, которое затрагивает практически все аспекты геймплея, но пока оно не смогло вернуть игроков.

В первую очередь были проведены серьёзные технические доработки. Команда исправила визуальные ошибки, связанные с отображением щита Twin Angel и подсчётом бонусов комплектов на оружии и сумках. Обновлён польский языковой пакет, устранены проблемы с отображением каналов в чате и окнах ввода. Особое внимание уделено безопасности — усилены меры защиты от стороннего ПО. Также оптимизированы проблемы подключения, включая изменение расположения европейского сервера.

Значительные изменения коснулись системы уведомлений и интерфейса. Теперь игроки получают мгновенные оповещения о нападениях на святыни и строения. На компасе появились индикаторы святынь и личных алтарей, а через мировую карту стала доступна телепортация к святыням с дневным лимитом. Улучшено отображение уровня звёзд при демонстрации экипировки в чате.

Социальные системы получили новые возможности. В клановой системе появилась особая роль с расширенными правами управления, что позволяет более гибко настраивать разрешения внутри клана. Исправлены ошибки, связанные с правами удаления игроков.

Серьёзные изменения произошли в геймплее и балансе. Переработана система распределения наград от мировых боссов — теперь они делятся поровну между всеми участниками группы. Полностью обновлено подземелье Treasure Room: добавлены новые награды, ограничено время поиска ценной комнаты, а в пещерах появились опасные монстры.

Максимальный уровень повышен до 110, что сопровождается соответствующим контентом. Добавлена новая экипировка высшего уровня. Существенно переработана система звёздного улучшения — теперь она работает по шкале от 0 до 15 звёзд вместо процентного заполнения. Введены новые материалы для улучшения, включая особые кристаллы и защитные компоненты.

Экономическая составляющая также претерпела изменения. Увеличены доходы от караванов, повышены профессиональные бонусы на 85 и 100 уровнях, добавлен выпуск угля на плавильне. Скорректированы бонусы веса брони, а опыт за профессии немного уменьшен.

Важным изменением стал пересмотр системы урона игроков и потребления маны. Теперь боссы и сундуки дают выпадение экипировки, хотя бонусы набора и эффекты силы изначально не включаются, их можно добавить позже при крафте. Материалы для создания высокоуровневого снаряжения теперь выпадают из мировых боссов, Zenith и боссов подземелий.




Posting Rules