Инди-MMORPG Embers Adrift отмечает трехлетие — как летит время!
Вы не поверите, но инди-MMORPG Embers Adrift от Stormhaven Studios скоро отметит три года, и разработчики празднуют это масштабным обновлением.
«Этот патч — важная веха, вносящая крупнейшие изменения в игру», — сообщили в Steam. Новый начальный опыт упрощает старт: базовые роли удалены, алхимия доступна раньше, а классы стали более уникальными с яркой фэнтезийной идентичностью. Празднование третьей годовщины включает улучшения, исправления и нововведения для повышения качества игры.
Ключевые изменения касаются ролей и классов. Теперь игроки не могут «сбрасывать» роли, специализации или классы. Персонажи без базовой роли должны выбрать один из 9 классов (решение окончательное). Без специализации доступны 3 подкласса текущей роли. Уровень персонажа либо сохраняется (до 6-го), либо устанавливается на 6-й с необходимостью прокачки. Навыки обновятся при входе в зону.
В честь годовщины в переработанной Долине Ньюхейвена стартуют сезонные события с новым балансом и маршрутами.
Re: Инди-MMORPG Embers Adrift отмечает трехлетие — как летит время!
Originally Posted by Redrick:
Есть те, кто играет? Как оно внутри?
Очень криво и плохо. Без шуток. Как очень ранняя альфа играется, да ещё и без оптимизации, снижение настроек ни на что не влияет.
Классов толком нет, дерево прокачки максимально куцее. Контента тоже нет.
Re: Инди-MMORPG Embers Adrift отмечает трехлетие — как летит время!
@Svarog, 100% Еще до Стим версии задолго пробовал играть. Первое с чем столкнулся это реально отсутствие оптимизации. Ее просто нет. Более того играя, в первую же ночь при включенном DLSS у меня начался лютейший гостинг персонажа. Я показал разработчикам. Они тупо ничего не смогли внятного ответить! Сказали сторонним приложением(!) попробовать поменять(!) библиотеки DLSS на поновее. Что само собой результата не дало. Тогда они сказали "ПК у тебя говно, бла бла..." Разумеется на все слова, что, во-первых, только в их поделке среди миллиона игр на Unity игранных такое творится, и, во вторых в гораздо более навороченных и технологичных проектах все ОК, тупо тишина в ответ... Все что нужно знать об их технических знаниях.