Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Автор темы: Zan
Дата создания: 20.09.2025 10:45
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки



Основатели Unknown Worlds, разработчика Subnautica 2, успешно оспорили запрос Krafton на судебный охранный ордер. Судебные документы от 12 сентября, изученные GamesIndustry.biz, показывают, что суд отклонил запрос Krafton на экспертизу и сохранение доказательств, назвав его «ненужным». Теперь стороны должны провести переговоры.

Иск против Krafton, поданный экс-руководством Unknown Worlds, касается бонуса в $250 млн за релиз Subnautica 2 в 2025 году. Истцы утверждают, что Krafton задерживала игру, чтобы избежать выплаты. Krafton же обвинила экс-лидеров в угрозах выпустить игру без её поддержки и в копировании корпоративных файлов.

Основатели называют новую версию Krafton «отчаянной попыткой», так как копирование файлов не было неправомерным и не могло быть причиной увольнений. Суд отклонил запросы Krafton из-за смены её аргументов.


Источники: gamesindustry



Бродяч Ютубер's Avatar
Читатель
Join Date:
03.08.2025
Re: Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Если коротко. Чел придумавший всю игру навайбкодил убогую альфу, но которая хайпанула. Нанял других людей которые реально горели игрой и развивали её, но поняв что людям больше нравится это, а не его поделия сначало убежал из студии, а сейчас пытается их обвинить во всех грехах запретив им как раз таки развить игру, поэтому разрабы ушли делать второю часть, а этот вот пытается её отжать
ССергеевич's Avatar
Читатель
Join Date:
21.09.2025
Re: Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
@Бродяч Ютубер, да нет первая суба была интереснее в разы "второй" которая белоу зиро. И в первой сабе было много интересного я начинал с пиратских преальф. И там действительно были "вещи". добыча песка чтобы делать стекло. Ты руками копал его. Можно было выкопать весь песок до твердых основ. Левиафаны ресались по краям карты и начинали хаотично перемещаться по ней. Встретить его можно было где угодно. Базы я защищал шипострелами. Они как зенитки обстреливали левиафанов. А те разносили базы если подплывали к ним когда рядом был игрок. Да и архитекторы там были представлены не в виде оленя который смотрится на фоне всех построек как перфоратор в племени тумбаюмба. А белоу зиро ничего не принесла в игру. Ибо схема исследование-собирательство-развитие там была отточена до идеала. Сначала исследуешь собираешь детали глайдера развиваешься способы лучшего исследования. Каждый шаг чуствовался. Что в белоу зиро? 0 новых механик. Ладно одна. Модульный транспорт. 0 сюжета. 0 развития. Так что тут спорно кто игру развивал а кто всё урещал чтобы побыстрее выпустить игру и срубить бабла. Даже в альфе белоу зиро когда ты просыпался на базе и её потом сносило лавиной а сестра высылала тебе модуль а ты гнался за коллегой было больше интересного чем во всей белоу зиро вышедшей в релиз....
LordKorvin's Avatar
Читатель
Join Date:
20.05.2023
Re: Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
@ССергеевич, что с твоими пробелами... 😐

Posting Rules