В Hearts of Iron IV пересмотрят старт за Японию — теперь эта страна не будет фашистской по умолчанию
В стратегической игре Hearts of Iron 4, которой скоро исполнится десять лет, вы управляете любой нацией времён Второй мировой войны, воссоздавая или изменяя историю. Paradox Interactive продолжает выпускать обновления, и следующее дополнение сосредоточится на Азии, включая Японию. Свежий дневник разработки раскрывает уникальную систему Imperial Influence, заменяющую Balance of Power, для отображения хаотичной политики 1930-х годов в Японии, где армия и флот конфликтовали, а промышленные и правительственные силы боролись за влияние на Императора.
Фракции в игре растут или теряют влияние в зависимости от выбранных фокусов и выполненных задач, с четырьмя уровнями: подавленное, вмешивающееся, влиятельное и доминирующее. Игроки направляют Японию к желаемому будущему, поддерживая нужную фракцию. Ключевое решение определит политическую идеологию: переворот Кодоха позволяет выбрать одну из двух взаимоисключающих ветвей.
Япония теперь стартует как политически нейтральное государство, а не фашистское, и некоторые выборы делают войну с Китаем неизбежной. Paradox обещает масштабный пересмотр японской кампании, делая её более проработанной и увлекательной.
Re: В Hearts of Iron IV пересмотрят старт за Японию — теперь эта страна не будет фашистской по умолчанию
@Candramelekh, так там вся игра про переписывание истории, как и другие парадоксовские игры, кстати. В этом их привлекательность и заключается - хочешь, Россиюшкой весь мир захватываешь, а хочешь, так и Рюкю каким-нибудь. Ну или вот в тех же "утюгах" можно, например, замутить в Японии революцию, свергнуть императора, построить социализм и вступить в Коминтерн!