Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Автор темы: Zan
Дата создания: 25.08.2025 21:00
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"



В интервью Financial Times глава PlayStation Studios Хермен Хюльст рассказал о подходе Sony к управлению своими студиями, акценте на играх-сервисах и стремлении к разнообразию игровых впечатлений для first-party проектов.

Sony в последние годы активно развивала игры-сервисы, особенно при Джиме Райане, но многие инициативы либо провалились, либо были отменены. Несмотря на это, Хюльст отметил, что базовая стратегия компании осталась неизменной, хотя риторика об играх-сервисах стала более сдержанной. Sony продолжает считать их частью своей стратегии, но приоритет отдаётся разнообразию игровых впечатлений и трансмедийному потенциалу.

«Количество игр-сервисов не имеет решающего значения», — подчеркнул Хюльст. «Главное — обеспечить разнообразие впечатлений для разных игроков и создать сообщества». Sony стремится расширить аудиторию, предлагая не только кинематографические одиночные игры, но и проекты разных жанров с новыми подходами к взаимодействию.




Одним из ключевых изменений стала более строгая система тестирования проектов. Хюльст отметил, что каждый провал теперь служит уроком: «Каждая неудача учит нас, насколько важна система контроля». После провала Concord Sony ужесточила контроль за производственными процессами в студиях, чтобы снизить финансовые риски.

При этом Хюльст подчёркивает важность инноваций: «Я не хочу, чтобы команды шли только по проторенной дороге». Sony стремится сочетать эксперименты с созданием интеллектуальной собственности, способной выходить за рамки игр — в фильмы, сериалы, аниме и другие медиа. «Мы более осознанно создаём интеллектуальную собственность», — добавил он, имея в виду потенциал новых проектов стать культовыми франшизами.

Текущая стратегия PlayStation Studios опирается на три столпа: строгий контроль производства и тестирования, жанровое разнообразие и трансмедийное развитие. Sony не отказывается от игр-сервисов и экспериментов, но фокус смещён на создание разноплановых проектов, способных привлекать новые сообщества и формировать долгосрочные франшизы.



Alamir's Avatar
Старожил
Join Date:
06.11.2003
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Да сделайте блин уже ДейзГон 2 вот вам и профит...
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
На какое качество они рассчитывают если Банджи до сих пор не закрыты?
Re: Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
если урок усвоен неправильно это тоже самое, что не усвоить урок

Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Originally Posted by Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
TERMINATOR's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Originally Posted by Zan:
«Количество игр-сервисов не имеет решающего значения»
Особенно если их 0
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Просто сначала пусть сделает хоть что то, а потом уже вещает про "усвоенный урок". А то эти "эффективные" языком то умеют трепать без устали.
Кайзер's Avatar
Анархист
Join Date:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Issue reason: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Сколько же миллиардов Сони потеряла из-за этого долбоёба.
Так этим дебилам и надо. Хотели повесточки? Жрите, не обляпайтесь.


Ришелье's Avatar
Кардинал
Join Date:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
уроки усвоены, бабосы освоены
shinkuchan's Avatar
Старожил
Join Date:
01.08.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Теперь пилить бабки будут аккуратнее, а повесточный кал пихать незаметнее.

Posting Rules