Re: Потерявший популярность шутер Wildgate снизил цену покупки для России
видимо только ты и видишь "кальку". играл в эту игру с более чем 15-20 людьми в тимах - никто не сравнивал с Warframe... (зато постоянно о SoT говорят) оно и понятно почему только ты (кто не играл в игру скорее всего) сравниваешь с ПВЕ игрой.
с такими "сходствами" можно и с Баротравмой сравнить. а можно пойти дальше и сказать что на u-boat похожа.
всё это что выше я написал я к тому, что:
что значит "только пвп добавили".
с такой логикой: "только [подставить нужное] добавили" можно что угодно сказать.
это не только. это отдельный жанр. отдельная ниша
а если ММОРПГ выпустят (например по известному миру из сингловой РПГ. допустим к Ведьмаку), то ты скажешь: "только игроков живых добавили в РПГ"?
> говнище никак не связано с уникальностью.
говнище - это говнище.
если уникальный - уникальное говнище.
с этим я согласен. уникальность и плохая игра это два разных модуса.
но я к тому, если ты не понял, что игра с уникальным концептом и непохожая на другие игры заслуживает ли хейта и подобных эпитетов?
я просто не понимаю с чем вы воюете и против чего вы именно и чему радуетесь.
вы против того чтобы были уникальные игры? вот в чём мой вопрос главный.
даже если ты скажешь: "я против плохих игр, а это игра плохая", то всё равно непонятна логика. т.к ты ничего не изменишь и плохие игры будут появляться и далее. ты можешь просто не играть их и игнорировать (и игнорировать эту игру очень легко т.к маркетинга у этой игры никакого нет и о ней не говорит каждый второй, как об условной доте или о кс).
но в чём смысл злорадствовать в комментариях зная что это просто не твоё, но есть те кому нравится это? самоутвердиться над "фанбойчиком" типа меня? крикнуть радостно в пустоту что игра сдохнет? порадоваться какой-то славный с отличным вкусом который не говноед в отличии от тех кто играет?
вот у меня мотивация такая (поэтому и написал тут) понять логику и чем руководствутся те, кто злорадствует над игрой которая даже в маркетинг не смогла и не жужжала всем уши и не успела надоесть в медийке (так как её и нет почти в медийке).
мотивация у меня узнать что такие как вы хотите и какие ваши цели.
в уникальный жанр разрабы решили удариться ничего не копируя, ни у кого не слизывая. не подсасываясь к каким-то трендам. но какой-то хейт будто они тебе жизнь игровую сломали или задали тренд всей игровой индустрии который тебе не нравится.
> это хуже - они используют славу некогда легендарной близзард как пиар, пытаясь ввести в заблуждение игроков что игра выйдет хорошей.
кто использует славу и как определить это самое "использование славы"? может это тебе кажется что использование славы?
для одних использованием славы будет достаточно упоминания что разрабы из близзарда (причём упоминания от журналистов, а не хвальбу авторов. но вам без разницы, вам и этого для хейта достаточно).
а для кого-то использование славы это заявления студии: "мы из близзарда, а ПОЭТОМУ (не по другим причинам, а именно по этой) наша игра будет топ".
Добавлено через 10 минут
ну на любую игру найдётся несколько хейтеров (да и фанбоев тоже).
так что на любое твоё "говнище" я могу сказать "шедевр". и как в Ведьмаке: "обнимемся и пойдём нахер".
ты конечно можешь сказать: "было бы не говнище, а шедевр у неё был бы онлайн хороший".
но я тебе могу десяток перечислить игр-говнищ у которых хороший онлайн. и могу перечислить хороших игр с умершим или низким онлайном.
где-то, да и совпадут наши мнения по поводу отдельных игр шедевры они или говнище (если конечно ты не нарочно будешь говном называть всё подряд)
я это заранее к тому говорю, что аппелировать к онлайну или к другим метрикам похожим (упоминания, количество стримеров) чтобы подвязать под своё субъективное мнение что игра говнище - не стоит...
и мой чуть ли не главный вопрос на который ты не ответишь (что будет означать что твой хейт нерациональный. а ты просто набрасываешь говно на вентилятор на эмоциях без трезвого подхода и без попытки в честность и объективность):
касательно того что "используют славу". что должны делать разрабы (вышедшие из близзарда) чтобы такие как ты не сказали что они используют славу близзарда?
я нашёл несколько вариантов и все варианты натупейшие, но только они (или какой-то из этих) вытекают из твоей посылки если её развивать последовательно.
они должны:
1) сменить имя и фамилию и дальше разрабатывать игры в своём издательстве чтобы "ноунейм из зажопинска и мухосранска не сказал: "они выезжают на славе гиганта" после того как прочитает журналиста или видеоблогера который скажет: "бывшие сотрудники Близзард выпускают свою игру".
2) не уходить и не увольняться никогда из "активижн близардс" и остаться в "анальном рабстве" какого-нибудь условного Бобби Котика и корпоративного ада и конвеера (правда потом вы же и будете ныть про "жадных" издателей или разрабов что из года в год клепают одно и то же (условный CoD) или очередную "королевскую битву"/"клон майнкрафта" или ещё какую-нибудь трендовую вещь).
3) если их уволили (или они сами уволились) - они должны сменить род деятельности (уйти в мак, чистить улицы или ещё какую-нибудь найти работу не связанную с их профессиональной деятельностью).
4) роскомнадзорнуться.
я вижу такие варианты. возможно какой-то упустил.
такой хейт как будто Бобби Котик игрой заведует. кстати, из-за Котика ушёл Морхейм (или Мордхайм) или как там звать главу этой студии что Wildgate разрабатывает/курирует/издаёт?
это конечно не говорит о том что если у него конфликт был, то он молодец. может он и сам тот ещё говнюк я не разбирался, да и мне без разницы. но просто забавный факт что те кто не любит Котика (а его никто не любит из игроков) хейтят без разбора ради хейта даже разраба (или кто он там в moonshot или dreamhaven) который ушёл из-за этого самого Котика.
Last edited by Павел Степин; 27.08.2025 at 00:00.
Reason: Добавлено сообщение
|