Команда MMORPG Ragnarok Online 3 поделилась деталями первого публичного теста игры и успокоила переживающих за P2W-монетизацию
С приближением закрытого бета-теста MMORPG Ragnarok Online 3, который начнется через несколько дней, продюсер проекта Ю опубликовал обширное письмо. Он выразил благодарность сообществу за интерес к игре, особенно после выхода первого геймплейного трейлера, отметив, что положительные отзывы о визуале, геймплее, графике и саундтреке стали для команды лучшей наградой.
Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу P2W-элементов, автобоя, оптимизации клиента и баланса классов. Ю подчеркнул, что Ragnarok Online 3 создается в духе оригинала, представляя собой не просто переосмысление классики, а новый мир для искателей приключений. Подробности многих нововведений пока держатся в секрете и будут раскрыты позже.
Закрытый бета-тест, названный Pioneer Test, не отразит финального качества игры, а часть контента будет недоступна. Ключевые аспекты теста:
Геймплей сосредоточен на базовых механиках: доступны семь профессий третьего уровня, «Гильдийная лига» и кооперативное подземелье Divine Realm на десять игроков. Контент, включая войны гильдий и подземелья на пять человек, появится позже.
Число участников ограничено для стабильной работы серверов, чтобы избежать очередей. Новых тестеров будут еженедельно приглашать через розыгрыши кодов в соцсетях, а активные игроки и гильдии получат дополнительные доступы для друзей.
Срок завершения Pioneer Test не определен, так как игра находится в активной разработке с множеством задач впереди.
Ю отметил, что команда стремится создать качественный продукт, избегая поспешного релиза. Разработчики хотят воссоздать классический дух Ragnarok Online, чтобы игровой опыт оставил яркие впечатления, и готовы потратить время на доработку, чтобы достичь этой цели. Точная дата выхода игры пока не объявлена.
Re: Команда MMORPG Ragnarok Online 3 поделилась деталями первого публичного теста игры и успокоила переживающих за P2W-монетизацию
бедолага...
в чем люди не правы? они не сделают игру с офигенным балансом а вот офигенный дисбаланс через банкомат это запросто. как допустим наборы карт за бабло и выбивать с шансом 0.001%