Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.05.2025 13:42
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Romulas:
Я знаю вот случаи, например, про игру Crew. Там сервера отключили, и коробки с игрой, который люди КУПИЛИ, превратились в кирпичи. Даже суд сейчас идет
И? Люди не поучили то, за что заплатили.
И?
Я хз про эту историю но судя по всему людей обманули. И?
К чему этот пример?
Я понять твою позицию хочу?
Типа это нормальная практика, все игры так делают?
Или тут другое?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kavank:
И? Люди не поучили то, за что заплатили.
И?
Я хз про эту историю но судя по всему людей обманули. И?
К чему этот пример?
Я понять твою позицию хочу?
Типа это нормальная практика, все игры так делают?
Или тут другое?
Я к тому, что там настоящий случай, а тут просто крики городских сумасшедших.

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Romulas:
Я к тому, что там настоящий случай, а тут просто крики городских сумасшедших.
Значит всетаки "тут совсем не так, это другое"))
Вот как?
Здесь люди получили игру которую продавал Крис?
12 лет прошло. Крис богат благодаря этим людям.
Люди получили игру которую им обещали или их кинули?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Kirlian's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kavank:
Я не понял твою точку зрения.
Утверждаешь что они имеют давление на хозяина продукта?
Могу предположить, что давят инвесторы, учитывая крайний срок 31 декабря 27 года. Но точно я не знаю, а строить теории не хочу. Крис отнюдь не белый и не пушистый, но стрелять себе в ногу, идея так себе.

Originally Posted by Kavank:
Ответственный за эту аферу это хозяин и руководитель конторы
А кто по твоему несёт ответственность?
У него сейчас 71% акций, значит ему и отдуваться.

Originally Posted by Kavank:
Я говорю об упоротых сектантах с промытыми мозгами, которые танчат кривой логикой по методичке, которую им подкидывают
Есть и такие. За всех не скажу, но в той среде что я кручусь, претензии есть и к игре в целом и к монетизации. В любом случае аргумент с пей ту вин очень сильный.

Originally Posted by Kavank:
Секта сейчас видит обман, возмущена и расстроена, но самое смешное, что Крису достаточно написать письмо "Мы вас услышали" и секта будет в экстазе, забудет про то что к ним постоянно лезут в карман и понесут ему деньги.
А это пример плохого аргумента. Ты рассказываешь о стандартной практике в игровой индустрии, как о чем то уникальном для ЗГ. Если что-то идет не так, выходит тяжелая артиллерия и обещает услышать, исправить, переработать. Примеры приводить нужно?
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kirlian:
Могу предположить, что давят инвесторы
Иными словами человек который взял ваши деньги ничего не решает? Решения принимают инвесторы?))
Ничем не отличается от версии злого маркетинга))
Обе эти версии говорят о том, что не игра а магаз в приоритете)) Обе еще смешнее, председатель богат, деньги гребет лопатой, но решения не принимает)
При любом раскладе так выходит.Просто вешают лапшу на уши и доят))
Крис, не крис, побую кто,это. Деньгами распоряжается тот кто решения принимает))
Но затеял все это безусловно председатель))

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Kirlian:
А это пример плохого аргумента. Ты рассказываешь о стандартной практике в игровой индустрии, как о чем то уникальном для ЗГ
Это отличный пример того, что продавал он одно, а в итоге совсем другое. Он всех кинул.
Разве нет?)))
Сам посуди, если бы люди знали, что через 13 лет будет две пустые бутафорские системы, куча багов, несколько простеньких механик с единственной целью получить новый корабль и ни одна из них не доведена до ума. Мало того, что весь этот мизер будет не законченным, он будет еще и устаревшим, требующим переделки. Не будет инопланетян, экономики, истории, даже непесей говорящих и дающих квесты. Просто без смысла. Но будет магаз в котором продается абсолютно все за реальные деньги по конским ценникам и даже больше, получил бы он лярд?))
Лол)). Вопрос риторический. Председатель аферист он продавал не это и всех кинул))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 17.05.2025 at 18:22. Reason: Добавлено сообщение
Mvrck's Avatar
Писaтель
Join Date:
04.09.2023
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
@Kavank, это распространенное мнение, сформированное у общественности на основании долгих лет посредственной поддержки продукта разработчиками. Но в этом году многое изменилось: завезли сервер мешинг, кратно повысивший производительность и увеличивший популяцию игроков до 600 человек на сервер; добавили вторую звездную систему с пвпве активностью, которая позволяет получать корабли, недоступные в шопе; сделали нового вендора со своими миссиями, привязанными к ним пвпве ивентами и уникальными наградами. При этом почти каждый месяц были доступны небольшие серии заданий, за выполнение которых выдавали недоступные более побрякушки. Для 5 месяцев поддержки этого более чем достаточно и вопрос лишь в том как долго CIGи смогут удерживать такой темп.

Багов, ломающих игру, в начале года было в избытке, конечно. Да и сейчас не все идеально, но очень многие критические ошибки были вылечены.

Суммируя, доступ к альфе стоит 50 баксов, а доступных активностей в ней больше, чем во многих других сендбоксах: от майнинга и сальважа до пвпве активностей и ивентовых миссий, вроде доступной сейчас охоты на полярис. Все это на рельсах высокой интерактивности окружения (на которой, к слову, и основана вся бизнес модель проекта) и с весьма коммукабельным и отзывчивым сообществом, что для современных ММО невероятная редкость.

Тот ли это "проект мечты", на который скидывались бэкеры кикстартера? Конечно нет, но закапывать его точно не стоит. Сейчас гражданин чувствует себя лучше, чем когда либо.
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kavank:
Значит всетаки "тут совсем не так, это другое"))
Вот как?
Здесь люди получили игру которую продавал Крис?
12 лет прошло. Крис богат благодаря этим людям.
Люди получили игру которую им обещали или их кинули?
Получили, конечно, скачай - там как раз фрифлай сейчас

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Антон Арсяков's Avatar
Читатель
Join Date:
20.12.2019
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Как же радует, когда хомячки обливаясь слюной байтятся на донат в СЦ а потом, с соплями на лице после очередной порции хейта на гохе идут за кредитом, что бы купить билет на какойнить марафон по упражнению дыхания маткой)) ЭТО ДРУГОЕ))
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Mvrck:
@Kavank, это распространенное мнение, сформированное у общественности на основании долгих лет посредственной поддержки продукта разработчиками. Но в этом году многое изменилось: завезли сервер мешинг, кратно повысивший производительность и увеличивший популяцию игроков до 600 человек на сервер; добавили вторую звездную систему с пвпве активностью, которая позволяет получать корабли, недоступные в шопе; сделали нового вендора со своими миссиями, привязанными к ним пвпве ивентами и уникальными наградами. При этом почти каждый месяц были доступны небольшие серии заданий, за выполнение которых выдавали недоступные более побрякушки. Для 5 месяцев поддержки этого более чем достаточно и вопрос лишь в том как долго CIGи смогут удерживать такой темп.

Багов, ломающих игру, в начале года было в избытке, конечно. Да и сейчас не все идеально, но очень многие критические ошибки были вылечены.

Суммируя, доступ к альфе стоит 50 баксов, а доступных активностей в ней больше, чем во многих других сендбоксах: от майнинга и сальважа до пвпве активностей и ивентовых миссий, вроде доступной сейчас охоты на полярис. Все это на рельсах высокой интерактивности окружения (на которой, к слову, и основана вся бизнес модель проекта) и с весьма коммукабельным и отзывчивым сообществом, что для современных ММО невероятная редкость.

Тот ли это "проект мечты", на который скидывались бэкеры кикстартера? Конечно нет, но закапывать его точно не стоит. Сейчас гражданин чувствует себя лучше, чем когда либо.
В этом году отказались от великого видения. Председатель собрал лярд и теперь съехал. Пытается вывалить то что есть и обозвать это игрой.
Вот что реально изменилось. Лол))
И все с рук сошло, потому что секта верит, что это к лучшему))

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Romulas:
Получили, конечно, скачай - там как раз фрифлай сейчас
Там большая и живая вселенная с инопланетянами, честной симуляцией, экономикой, масштабными боями кланов за контроль над системами и т.д?
Или вместо аргумента ты просто соврал?))

В этом лохотроне, спустя 12 лет, даже деинсталятора нет, вручную потом искать файлы этой параши и удалять.
Так что проверять не буду, и так знаю что ты соврал)

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 18.05.2025 at 06:37. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kavank:
В этом лохотроне, спустя 12 лет, даже деинсталятора нет, вручную потом искать файлы этой параши и удалять.
Так что проверять не буду, и так знаю что ты соврал)


Originally Posted by Kavank:
Там большая и живая вселенная с инопланетянами, честной симуляцией, экономикой, масштабными боями кланов за контроль над системами и т.д?
Или вместо аргумента ты просто соврал?))
Честной симуляцией чего?
Какая та экономика есть и масштабные бои за контроль тоже есть, не системами, но редкими ресурсами. Инопланетян частично завезли

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Romulas:
Честной симуляцией чего?
Ну для начала звездной системы, а так в принципе всего что он продал.
Например самый шик это впарить на ситизконе технологию мятых простыней)
Это было огонь)). Простыни помнутся физически правильно когда персонаж или неписи встабт с кровати. Огнище!!!
У персонажа есть анимация вставания с кровати ( неписи вообще это не умеют), это значит что он встает все время одинаково. Из этого следует, что и простыни должны сминаться всегда одинаково. Нет никакого смысла делать это физически верно ибо физически верно это всегда одна и та же текстура. Огнице разводилово))
Секта сожрала, продажи подскочили, значит ждём когда доставят эту хрень тоже))

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Romulas:
Какая та экономика есть
Внутриигровые фантики продаются за реальные деньги в неограниченных количествах. Вливать в игру можно сколько угодно валюты. Это никак не привязано к работе или количеству товаров или спросу.
Это значит что никакой экономики нет и в помине. Вливание фантиков никак не влияет на цены которые установил циг за товары и работу

Добавлено через 10 минут

Originally Posted by Romulas:
масштабные бои за контроль тоже есть, не системами, но редкими ресурсами.
Неа. Нету у вас никаких механик для этого).
Это просто типа песочница а ля симулятор козла.
Щас обьясню

Подумай сам, ты называешь это игрой.
Что это за игра? Про что она?

Это не пве, потому что нет никаких историй, никакого Лора который проявлялся бы в игре , никакой сюжетки.Даже банальный квестодателей нет.

Это не ПВП потому что для этого нет никаких механик, ни прогресса ни наград.

Это не про исследования, потому что исследований тоже нет. Нету для этого ни целей, ни механик, ни прогресса, ни наград.

Это не про торговлю, потому что нет экономики.

Это не про майнинг потому что нет Крафта
.
Это не про политику, потому что нет механик для корп и даже инопланетян нет.

И так во всех аспектах.)
Есть только скучный примитивный, сломаный гринд и одна единственная цель, получить новый кораблик на время.
Скуку можно скинуть и просто купить за реал навсегда
Подумай, это единственный смысл этой технолемки. Все остальные действия бесцельны и бессмысленны и существуют только в воображении, а не в игре.

Это не песочница типа вот тебе куча механик, целей и возможностей , делай что хочешь. Это пустая песочница типа симулятор козла, можно бегать и бодать, развлекай себя сам.
Это реально так)
Игра не ставит никаких других целей как в нормальных песочницах. Никак не стимулирует и не поощряел. Все эти воображаемые противостояния корп только в голове у фанатов. В игре это не предусмотрено.
Это как видосы с реддита с заголовками " Звено хорнетов заходит на атаку вражеской базы" или "Патрулирую Харстон на своем карраке"
Нет там никакой вражеской базы, все это у них в башке. И патрулирует он свои выдумки, потому что нет в игре никаких целей для патрулирования.
Симулятор козла это

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Romulas:
Инопланетян частично завезли
Без коментариев

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 18.05.2025 at 14:35. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Kirlian's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kavank:
Иными словами человек который взял ваши деньги ничего не решает? Решения принимают инвесторы?))
Ничем не отличается от версии злого маркетинга))
Обе эти версии говорят о том, что не игра а магаз в приоритете))
Ага. Обе версии плохие. Одна из целей в том и состояла, чтобы избавиться от давления инвесторов. В монетизацию только через рекламу и продажу игровой валюты я не верю. Вот в устранение гринда за деньги, да. Это плохой путь, но хотя бы реальный. А вот с откровенным пей ту вин из игры уйдут самые преданные фанаты. Даже мне придется срывать постеры кумира со стен и в ненависти их топтать.

Originally Posted by Kavank:
Это отличный пример того, что продавал он одно, а в итоге совсем другое. Он всех кинул.
Разве нет?)))
Ты выкидываешь рандомные аргументы в надежде завалить количеством? ;-) Попробуй каждый аргумент сначала применить к Элите и большинство отпадут сами собой. Брабен сознательно нес фигню в серии роликов Dev Diaries. Создавал впечатление, что все это появится на релизе или вскоре после него. Благодаря этому собрал в 4 раза больше, чем сам же изначально запрашивал. То есть продавал одно, а в итоге совсем другое. Он всех кинул.

.
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Середина 25 года. Тряска дежурного шиза на Каванке на месте.

Все стабильно
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kirlian:
Ты выкидываешь рандомные аргументы в надежде завалить количеством? ;-) Попробуй каждый аргумент сначала применить к Элите
С куя ли я должен это делать то?
Элита собрала лярд и не доставила продукт? Элита просрала все сроки и продолжает это делать? Элита начала с магаза и сосредоточилась на нем? Все что есть в игре можно купить в магазе?
Элита отчиталась за каждую копейку с кикстартера аудитом, напомню.
А председатель обещал это и отменил.
Элита твоя личная неприязнь, но это не делает ЗГ лучше.
Я не фанат элиты, и возможно там свои перекосы, я верю тебе, но нет масштабнее аферы в индустрии видеоигр чем ЗГ. С таким размахом никто не нaeбывaл.
Так с куя ли мне смотреть на элиту?
Лол)

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by malstraem:
Середина 25 года. Тряска дежурного шиза на Каванке на месте.

Все стабильно
Ооо. Маня из шкафа вынырнул говна швырнуть. Просто так. Без аргументов. Просто швырнет и обратно в шкаф, такой уж он наш Маня.
У него в шкафу Нарния, он там играет в обещания и оргазмирует от масштаба обещаний))Вынырнет говна швырнуть в людей и обратно. Чёрный плащ етить))
Мань, а помнишь как тут, на гохе, с твинков сам с собой беседы вел? Сам с собой спорил, а потом сам с собой соглашался.
Подтер за собой или все еще можно поржать с этой клиники?
Поехавший, говоришь? Ну ну
Все еще переживаешь что Крис на тебе не женился? 🤣

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 18.05.2025 at 15:01. Reason: Добавлено сообщение
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kavank:
Секта сожрала, продажи подскочили, значит ждём когда доставят эту хрень тоже))
Кстати, секта стала менее всеядная. За тот год так наелась, что этот год пилят контент в основном, и баги фиксят активнее

Originally Posted by Kavank:
Внутриигровые фантики продаются за реальные деньги в неограниченных количествах. Вливать в игру можно сколько угодно валюты. Это никак не привязано к работе или количеству товаров или спросу.
Тогда так и говори: экономика недостоверная относительно реальной экономики 2955 года. Потому что зачатки там есть, есть разные споты продающие разные товары, есть города, которые покупают все, но там периодически происходит переполнение спроса. Чего сейчас реально нет - это динамического ценообразования.

Originally Posted by Kavank:
Это не пве, потому что нет никаких историй, никакого Лора который проявлялся бы в игре , никакой сюжетки.Даже банальный квестодателей нет.
Есть, сейчас идет сквозной мета сюжет связанный с воскрешениями. До этого был про освобождение Pyro. Квестодатели есть, тот же Викело появился недавно

Originally Posted by Kavank:
Это не ПВП потому что для этого нет никаких механик, ни прогресса ни наград.
Есть механика выдачи заказов на преступников игроков. И можно расти по репутации в этой фракции охотников за головами. Из ревардов там пока только рост награды в аУЕКах
Есть механика захвата базы с лазером, которая бурит землю, чтобы открывать пещеры с дорогими ресурсами
Есть PvPvE "данжи" в пайро, с уникальным лутом и модулями для кораблей, которые раньше продавались, а теперь только там
Есть точка с захватом ресурсов, которая активируется на орбите. Чем дольше стоишь и копишь рядом с терминалом, тем больше получишь денег

Originally Posted by Kavank:
Это не про исследования, потому что исследований тоже нет. Нету для этого ни целей, ни механик, ни прогресса, ни наград.
Исследовательский контент не завезли

Originally Posted by Kavank:
Это не про торговлю, потому что нет экономики.
Originally Posted by Kavank:
Это не про майнинг потому что нет Крафта
и да и нет, народ трейдит из рук в руки редкий обвес https://uexcorp.space/marketplace/home
но маршруты сейчас не меняются, они одни и те же, редко меняются, но в целом ты можешь "копать/переработать/продать" или просто "купить/продать"

Originally Posted by Kavank:
Это не про политику, потому что нет механик для корп и даже инопланетян нет.
Пока нет никакой системы клайма, это правда, как и внутриигрового отображения корпы

Originally Posted by Kavank:
Есть только скучный примитивный, сломаный гринд и одна единственная цель, получить новый кораблик на время.
Ну так это космический симулятор, про полеты космических кораблей в космосе. Какая тут еще должна быть цель? В гонках ты хочешь получить машину побыстрее, тут корабль побольше, в симуляторах дальнобоя - машинку повыносливее.

Originally Posted by Kavank:
Подумай, это единственный смысл этой технолемки. Все остальные действия бесцельны и бессмысленны и существуют только в воображении, а не в игре.
любая игра существует на стыке цифр и воображения, даже настольная

Originally Posted by Kavank:
Игра не ставит никаких других целей как в нормальных песочницах. Никак не стимулирует и не поощряел. Все эти воображаемые противостояния корп только в голове у фанатов. В игре это не предусмотрено.
игра не водит за ручку, это правда
если хочется, чтобы ты вот зашел, а тебе там квестовую цепочку подробную, провели там за ручку по всем возможностям, и все такое, то это, наверное, не сюда
хотя вот в патче добавили новых миссий полутренировочных, и еще пачку миссий разного типа, надо будет заценить

Originally Posted by Kavank:
Это как видосы с реддита с заголовками " Звено хорнетов заходит на атаку вражеской базы" или "Патрулирую Харстон на своем карраке"
Нет там никакой вражеской базы, все это у них в башке. И патрулирует он свои выдумки, потому что нет в игре никаких целей для патрулирования.
Симулятор козла это
это называется ролеплей, это когда люди сверху еще ставят слой фантазии
ты не просто данж зачистил, твой паладин Кукумбер принес свет и очищение в эти опустошенные земли

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Romulas:
Кстати, секта стала менее всеядная. За тот год так наелась, что этот год пилят контент в основном, и баги фиксят активнее
Та председатель же съехать решил.
Обозвать релизом то что есть и возможно это каким то боком снимет с него юридическую ответственность.
Свалит он ибо даже ему уже надоело.
Я не вижу других причин. Ничего не мешает ему продолжать выдавать себя за спасителя РСгейминга, продавать обещания и делать вид, что он перфекционист и не хочет обзывать глючную урезанную альфу релизом, как злые издатели.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Romulas:
Тогда так и говори: экономика недостоверная относительно реальной экономики 2955 года. Потому что зачатки там есть, есть разные споты продающие разные товары, есть города, которые покупают все, но там периодически происходит переполнение спроса. Чего сейчас реально нет - это динамического ценообразования.
Погугли термин внутриигровая экономика.
А то ты не то экономикой называешь

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by Romulas:
Есть, сейчас идет сквозной мета сюжет связанный с воскрешениями. До этого был про освобождение Pyro. Квестодатели есть, тот же Викело появился недавно
Ок. Разобрались. Это пве с парой унылых сюжетными линий которые иногда вываливают ( одно и тоже кстати, с теми же багами), у которых сюжет в игре проявляется от силы парой строк в менюшке. Подробный сюжет не в игре, как впрочем и подробная звездная карта с описанием , инопланетные империи и прочий лор)
Инопланетянин есть во вселенной ЗГ.
Один. Он хоть разговаривает? Или пишет только? Что он делает? Ходить умеет?
Насколько я знаю даже его модели нет в игре. Это гифка в менюшке. Он реально появился в игре?
Дружище, это все не то, что можно было бы назвать крутым контентом, согласен?)

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Romulas:
Есть механика выдачи заказов на преступников игроков. И можно расти по репутации в этой фракции охотников за головами
Тут с натяжкой можно было бы признать, что какой то ущербный ПВП предусмотрен игрой. Но если только вышел патч 4.1.1 и это вернули. Потому что это убирали из игры.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Romulas:
и да и нет, народ трейдит из рук в руки редкий обвес
Для этого тоже нет механики. Брось на землю, я подниму. Такое себе. В нормальных играх для обмена и торговли есть механики, менюшки всякие

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Romulas:
Ну так это космический симулятор, про полеты космических кораблей в космосе. Какая тут еще должна быть цель? В гонках ты хочешь получить машину побыстрее, тут корабль побольше, в симуляторах дальнобоя - машинку повыносливее.
Ну так то по идее полеты должны быть ключевым, но тут все по рельсам, по точкам маршрута. И летная модель для передвижения на близкие дистанции за 12 лет так и не закончена. С ключевым до сих пор не определились.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Romulas:
любая игра существует на стыке цифр и воображения, даже настольная
Так себе аргумент))
Симулятор козла и ЗГ - да.
Нормальные песочницы дают цели, задачи, механики и инструменты

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Romulas:
игра не водит за ручку, это правда
если хочется, чтобы ты вот зашел, а тебе там квестовую цепочку подробную, провели там за ручку по всем возможностям, и все такое, то это, наверное, не сюда
Не сюда не потому что так все и было задумано. Задумано все было с квестовыми цепочками, приключениями и прочим. Этого нет потому что не сделано. Вот и все

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 18.05.2025 at 15:35. Reason: Добавлено сообщение
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kavank:
Для этого тоже нет механики. Брось на землю, я подниму. Такое себе. В нормальных играх для обмена и торговли есть мечники, менюшки всякие
Прилетаешь с физическим предметом, выгружаешь его физически из корабля. Человек погружает себе этот предмет на корабль или берет в руки и увозит, переводя тебе деньги на счет через свой мобигласс. Круто же, а не какие то менюшки дурацкие как во всех играх, за это же и платят

Originally Posted by Kavank:
Один. Он хоть разговаривает? Или пишет только? Что он делает? Ходить умеет?
Насколько я знаю даже его модели нет в игре. Это гифка в менюшке. Он реально появился в игре?
Без понятия, не летал к нему еще

Originally Posted by Kavank:
Погугли термин внутриигровая экономика.
Ты погугли

Originally Posted by Kavank:
Та председатель же съехать решил.
Обозвать релизом то что есть и возможно это каким то боком снимет с него юридическую ответственность.
Свалит он ибо даже ему уже надоело.
Я не вижу других причин. Ничего не мешает ему продолжать выдавать себя за спасителя РСгейминга, продавать обещания и делать вид, что он перфекционист и не хочет обзывать глючную урезанную альфу релизом, как злые издатели.
выдаешь желаемое за действительное, такие вещи можно только постфактум обсуждать, а кто что там подумал анекдот есть

Quote:
Мюллер увидел идущего по улице Штирлица
- Куда он направляется?
Подумал Мюллер
- Не твое собачье дело
Подумал Штирлиц

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Romulas:
это называется ролеплей, это когда люди сверху еще ставят слой фантазии
Я знаю как это называется)
Альтернативы игра не предлагает. Хочешь другие цели, представь что они есть)

Добавлено через 8 минут

Originally Posted by Romulas:
Прилетаешь с физическим предметом, выгружаешь его физически из корабля. Человек погружает себе этот предмет на корабль или берет в руки и увозит, переводя тебе деньги на счет через свой мобигласс. Круто же, а не какие то менюшки дурацкие как во всех играх, за это же и платят
А по мне так лутать руками и таскать в руках, это самый eблaнcкий геймдизайн.
Ты же понимаешь что не Крису первому такое в голову пришло? И понимаешь почему в других играх, да и в жизни, все стараются упростить в использовании, сэкономить время и сделать интуитивно понятным?
Если бы в Кристиной поделке была бы удобная альтернатива, этот ущербный геймдизайн который есть сейчас все бы попробовали по разу, чтобы глянуть, и забили. Это касается практически всего геймдизайна спасителя писигейминга. Возрождение. Вызов корабля. Выход в атмосферу и т.д., за что не возьмись)
Об этом можно задорно рассказывать, а играть в это скука, которую не помешало бы скипнуть.
Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Romulas:
выдаешь желаемое за действительное, такие вещи можно только постфактум обсуждать, а кто что там подумал анекдот есть
Я просто рассуждаю.
А у тебя есть версии, че это вдруг похерили великое виление, отмазку про перфекционизм и резко решили вывалить хоть что то, лишь бы релиз.
Раньше релиз его не парил. "Будет готово, когда будет готово, никаких компромиссов, это наша принципиальная позиция" Карт Бланш на бесконечное время у него был.
И вдруг сплошные компромиссы. Теперь цель доставить хоть что нибудь.
У меня есть версия и она правдоподобна.
А у тебя есть версия с чего вдруг так?

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Romulas:
Ты погугли
Я погуглил. А ты?)
Вот
Игровая экономика — это система правил и механик, которая управляет распределением ресурсов, валют и товаров внутри игры. Она играет ключевую роль в создании увлекательного и сбалансированного игрового опыта.
Ну и где в ЗГ система правил и механик для балансировки? Лол.
Просто стажёр получает задание и ручками пишет цену в коде на товары и за работу).
Нет ни правил, ни механик. В магазе внутриигровые фантики за наличку продают. Тупо вливай новые деньги из воздуха в игру и все.
Наличку в игре невозможно сбалансировать.
В принципе никто и не пытается.
Просто для форсу говорят об экономике.
На деле ее нет и не будет

Добавлено через 26 минут

З. В. Добавлю: пдеинсталятор, который ты показал удаляет только кривой инсталятор.
Все гигабайты игры останутся разбросаны на диске.
Чтобы вычистить все надо установить сторонний деинсталятора и пусть ищет и удает все файлы ЗГ из системы, это геморойно, но все же проще чем ручками самому.
Может тебе пригодится

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 18.05.2025 at 16:15. Reason: Добавлено сообщение
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Kavank:
Я знаю как это называется)
Альтернативы игра не предлагает. Хочешь другие цели, представь что они есть)
Иногда просто нравится заходить в игру из раза в раз и что то делать. Ты просто из тех, кому надо обязательно цель прописать, в виде ачивки или какого-то майлстоуна, иначе игра не игра. Я вот в TL до сих пор играю, хотя не пвпешер, нравится одевать персонажа, просто так вот. Хотя его уже почти все дропнули, этот TL

Originally Posted by Kavank:
А по мне так лутать руками и таскать в руках, это самый eблaнcкий геймдизайн.
Во, теперь ты хотя бы говоришь прямо, что тебе это не нравится. А это уже вкусовщина, вкусовщину я уважаю, потому что это личные предпочтения человека, а не объективная реальность.
Originally Posted by Kavank:
Ты же понимаешь что не Крису первому такое в голову пришло? И понимаешь почему в других играх, да и в жизни, все стараются упростить в использовании, сэкономить время и сделать интуитивно понятным?
Конечно, и это поменяют, будут торговые терминалы и их введут вместе с крафтом. Пока вот такой кастрированный трейд. Я уверен найдутся люди, которым и это не понравится, скажут, пропал дух симуляции, можно снова через менюшки торговать, как в обычных играх.

Originally Posted by Kavank:
Я просто рассуждаю.
А у тебя есть версии, че это вдруг похерили великое виление, отмазку про перфекционизм и резко решили вывалить хоть что то, лишь бы релиз.
Раньше релиз его не парил. "Будет готово, когда будет готово, никаких компромиссов, это наша принципиальная позиция" Карт Бланш на бесконечное время у него был.
И вдруг сплошные компромиссы. Теперь цель доставить хоть что нибудь.
У меня есть версия и она правдоподобна.
А у тебя есть версия с чего вдруг так?
Они сменили приоритеты с клепания фич на контент. Появился запрос на стабильную игру. Многие сложно реализуемые фичи двигаются вперед "когда нибудь", оставляя силы на контент.

Originally Posted by Kavank:
погуглил. А ты?)
Вот
Игровая экономика — это система правил и механик, которая управляет распределением ресурсов, валют и товаров внутри игры. Она играет ключевую роль в создании увлекательного и сбалансированного игрового опыта.
Ну и где в ЗГ система правил и механик для балансировки? Лол.
так она есть, ты прилетишь на добывалку, ресурсов там может не быть, они там появляются по чуть чуть, также и город со скупкой может быть переполнен. Цены кстати тоже слегка меняются, вот есть целый сайт посвященный этому
https://uexcorp.space/commodities/home/tab/ranking/

Так что когда ты говоришь, что нет экономики, ты лукавишь. Если ты имеешь в виду, что там НПЦ ходят на работу, зарплату получают, товары производят, а ты их возишь и продаешь, этого нет конечно. Но такого нигде нет

Originally Posted by Kavank:
Все гигабайты игры останутся разбросаны на диске.
сожалею вашему диску

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Romulas:
Так что когда ты говоришь, что нет экономики, ты лукавишь. Если ты имеешь в виду, что там НПЦ ходят на работу, зарплату получают, товары производят, а ты их возишь и продаешь, этого нет конечно. Но такого нигде нет
А ты уверен, что знаешь, какую экономику обещали в СС?

Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by CptDonky:
А ты уверен, что знаешь, какую экономику обещали в СС?
https://starcitizen.tools/Quantum_(game_system)

Вместо него будет какой-то упрощенный StarSim

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Romulas:
https://starcitizen.tools/Quantum_(game_system)

Вместо него будет какой-то упрощенный StarSim
там же нет ничего)

Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by CptDonky:
там же нет ничего)
https://robertsspaceindustries.com/s...ad/quantum-ama
Так там ссылка есть

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by Romulas:
https://robertsspaceindustries.com/s...ad/quantum-ama
Так там ссылка есть
хз, где там ссылка, да и год там 20й, новье какое-то

вот в 2013 был анонс (бля, 12 лет назад ), на него люди деньги несли


https://robertsspaceindustries.com/e...itizen-Economy

красота же

In order to create a fairly stable economy, and yet one that is still able to be affected by player actions, the economy in Star Citizen is built to represent millions of entities (whether players or NPCs) that work together to move resources and finished goods from one end of the galaxy to the other. Miners and other resource gatherers work to extract basic resources from the available supply, traders collect those goods and deliver them to other places, escorts protect those convoys from harm (while pirates attempt the opposite), refineries turn the raw goods into processed goods, and factories collect these processed goods to build the finished products that are in demand on worlds throughout the Star Citizen universe. These goods are not assigned an arbitrary fixed price at each location. Instead, we are creating an organic system that keeps track of how much of everything is available, how much it is needed, where it is needed, and what individuals are willing to pay to get it.

Because the simulation reflects a real population going about their business, if a player is not available to carry ore from Ellis to Terra, an NPC cargo hauler will step in and run the route. If escorts are needed, and players are unavailable to escort that transport, then NPC pilots will escort the vessel. Pirates, too, might be NPC or player ships.

Meanwhile, the nodes that are producing, refining, and consuming these goods are run by non-player characters, as well. As players progress in the game, they may choose to purchase some of these facilities and take over the day-to-day oversight.

Business goes on, and players step in wherever they wish to take part.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen продолжает тянуть деньги из своих аколитов — теперь им продают "полетные лопасти"
Originally Posted by CptDonky:
хз, где там ссылка, да и год там 20й, новье какое-то

вот в 2013 был анонс (бля, 12 лет назад ), на него люди деньги несли


https://robertsspaceindustries.com/e...itizen-Economy

красота же

In order to create a fairly stable economy, and yet one that is still able to be affected by player actions, the economy in Star Citizen is built to represent millions of entities (whether players or NPCs) that work together to move resources and finished goods from one end of the galaxy to the other. Miners and other resource gatherers work to extract basic resources from the available supply, traders collect those goods and deliver them to other places, escorts protect those convoys from harm (while pirates attempt the opposite), refineries turn the raw goods into processed goods, and factories collect these processed goods to build the finished products that are in demand on worlds throughout the Star Citizen universe. These goods are not assigned an arbitrary fixed price at each location. Instead, we are creating an organic system that keeps track of how much of everything is available, how much it is needed, where it is needed, and what individuals are willing to pay to get it.

Because the simulation reflects a real population going about their business, if a player is not available to carry ore from Ellis to Terra, an NPC cargo hauler will step in and run the route. If escorts are needed, and players are unavailable to escort that transport, then NPC pilots will escort the vessel. Pirates, too, might be NPC or player ships.

Meanwhile, the nodes that are producing, refining, and consuming these goods are run by non-player characters, as well. As players progress in the game, they may choose to purchase some of these facilities and take over the day-to-day oversight.

Business goes on, and players step in wherever they wish to take part.
DISCLAIMER: As with all early releases of design information, this is a work in progress. Particularly with the economy, which is a very volatile system and will require the most careful balancing, systems and data are subject to change.

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM

Posting Rules