Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Автор темы: Vytatas
Дата создания: 28.07.2022 18:04
Lunar_Star's Avatar
Маньяк
Join Date:
19.07.2015
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Вот только 200 китов с такими вложениями у них и близко не будет. А обычных челиков донатящик пару десятков баксов может быть куча.
Парочка точно есть, а судя по скринам с пвп арены немало и тех кто вкинул под 50к. Пора понять что средние фтп игроки не принесут в ужасные проекты мешки денег, в отличии от китов. К примеру мне не стыдно было вдонить в геншин, он принес мне удовольствие от игры, не стыдно и за покупку НВ первые месяца 1.5 было весело, хоть и дизморалили баги, но от ДИ я не получил удовольствия вообще, да немножко сюжета было, вполне сносный сюжет старые герои и злодеи, но если смотреть сколько по времени это занимает то и 2 часа не будет. А дальше игра предлагает фармить до капа около года одни и те же 5 данжей и одних и тех же мобов без повышения уровня сложности, без доп сюжета просто бей этого моба года, отличный контент, а и раз в месяц гвг в котором победители особо ничего не получают. Вижу каловый продукт, откуда появится желание донатить у среднего фтп игрока?
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Пора понять что средние фтп игроки не принесут в ужасные проекты мешки денег, в отличии от китов.

В качественную игру? Принесут еще как.


Originally Posted by Lunar_Star:
Вижу каловый продукт, откуда появится желание донатить у среднего фтп игрока?
К чему этот вопрос? Я говорил про донат от обычных людей если игра была бы качественной, а эта диабла не такая.
Lunar_Star's Avatar
Маньяк
Join Date:
19.07.2015
Originally Posted by ЧикиБамбони:
В качественную игру? Принесут еще как.




К чему этот вопрос? Я говорил про донат от обычных людей если игра была бы качественной, а эта диабла не такая.
Ты обсуждал тут недавно что обычные игроки принесли бы больше денег чем киты, я пояснил что тут так не работает и не сработало бы, будь монетизация более щадящая,
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Ты обсуждал тут недавно что обычные игроки принесли бы больше денег чем киты

И несколько раз добавлял "если бы игра была качественная". Но эта диабла не такая.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
"если бы игра была качественная". Но эта диабла не такая
То что лично тебе игра не нравится не делает ее "некачественной"

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
То что лично тебе игра не нравится не делает ее "некачественной"
Зану понравилась значит качественная


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
То что лично тебе игра не нравится не делает ее "некачественной"
Не аргумент, так как любая игра, прям абсолютно любая, даже те, которые закрыли по самым убогим причинам, кому-то да нравилась.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Skuchniy:
Зану понравилась значит качественная
Я слышал кстати у него щас проблемы, в пвп не зарегиться ни ему, ни его клану

Добавлено через 25 минут

Originally Posted by ЧикиБамбони:
к любая игра, прям абсолютно любая, даже те, которые закрыли по самым убогим причинам, кому-то да нравилась
Лол, там иморал щас не на грани закрытия, а наоборот в историческом топе. Топ-2 по скорости набора 100 млн, топ-4 в целом

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Last edited by Kjuubi; 01.08.2022 at 22:03. Reason: Добавлено сообщение
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Лол, там иморал щас не на грани закрытия, а наоборот в историческом топе.
Не аргумент, так как любая игра, прям абсолютно любая, даже те, которые закрыли по самым убогим причинам, кому-то да нравилась.


Originally Posted by Kjuubi:
Топ-2 по скорости набора 100 млн, топ-4 в целом
Тоже не аргумент. В нынешнее время маркетинг, реклама и репутация компании, делают для начального заработка гораздо больше чем качество игры.


Или для начального онлайна. Пример из последнего - нью ворлд. Тоже в топе по онлайну в стиме был когда вышел. А щас? 5% от былого онлайна. И что игра была шедевр, а потом вдруг перестала им быть? Нет конечно.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Тоже в топе по онлайну в стиме был когда вышел. А щас? 5% от былого онлайна
Так почти с любой игрой из топа стима происходит, и чо?


Щас вон в топе Стрей (про кота). Думаешь через год кто-нить в него играть будет?


Originally Posted by ЧикиБамбони:
любая игра, прям абсолютно любая

"Любая игра", тем более "некачественная" не наберёт 100 лямов за месяц и в топ2-4 не войдёт

А если бы всё зависело от марктинга, то игры бы никто и не делал, а прогил бы на коленке крестики-нолики и вливал бы 100% бюджета в рекламу

И вобще, давай начистоту. Если для тебя иморал "некачественный", то назови свой топ мобильных игорь

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Так почти с любой игрой из топа стима происходит, и чо?
Так? Назови хоть парочку.


Originally Posted by Kjuubi:
Щас вон в топе Стрей (про кота). Думаешь через год кто-нить в него играть будет?
Нет, сингловая игра же.


Originally Posted by Kjuubi:
"Любая игра", тем более "некачественная" не наберёт 100 лямов за месяц и в топ2-4 не войдёт
Наберет.


Originally Posted by Kjuubi:
А если бы всё зависело от марктинга, то игры бы никто и не делал, а прогил бы на коленке крестики-нолики и вливал бы 100% бюджета в рекламу
А почему все в крайностях? Само собой сделав буквально крестики нолики ничего не выйдет. Но влив достаточно денег на рекламу, маркетинг и имея какую-никакую репутацию, да, вполне можно выпустить посредственность и у нее будет начальный хайп в онлайне или деньгах.


Давай я тебе еще пример накидаю. Артефакт. У игры был неплохой (для кки) начальный онлайн, были продажи, игру даже не закрыли! 25 онлайн правда, но это ведь ничего не говорит да? У игры есть люди, которым она нравится. Выходит по твоей логике игра хорошая?
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
А почему все в крайностях?
Это у тебя крайность. Иморал в топах, а ты доказываешь, что все дело только в рекламе




Originally Posted by ЧикиБамбони:
Давай я тебе еще пример накидаю. Артефакт. У игры был неплохой (для кки) начальный онлайн, были продажи, игру даже не закрыли! 25 онлайн правда, но это ведь ничего не говорит да? У игры есть люди, которым она нравится. Выходит по твоей логике игра хорошая?


Ты вобще читаешь, что тебе пишут?

Артефакт даже близко не набрал 100 млн. Это как раз прекрасное опровержение твоих заяв про "маркетинг". Никакой пиар не помог, артефакт сдулся, не окупив даже свою разработку. А иморал в топах и гребет миллионы


Разница между качественной игрой и габенскими крестиками-ноликами налицо

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
что все дело только в рекламе
Да, это факт.


Originally Posted by Kjuubi:
Ты вобще читаешь, что тебе пишут?

Артефакт даже близко не набрал 100 млн. Это как раз прекрасное опровержение твоих заяв про "маркетинг".

А ты смешной. Хотя нет, скорее глупый. Может быть ты не читаешь, что тебе пишут?

Причем тут 100 миллионов в контексте про артефакт? Это твой показатель успешности игры, независимо ни от каких других факторов? Ну дак это не так. Другие факторы решают.


Давай напишу еще раз. Для кки, у артефакта были отличные показатели на старте. Но в нормальном оценивании нужно смотреть не только на старт, но и на жизнь после.


Если говорить про большой хайп на старте и снижение его в десятки раз после, говоря не про сингловые игры конечно, то это показатели посредственной игры.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Kjuubi:
Разница между качественной игрой и габенскими крестиками-ноликами налицо
Можно еще близзов и габена сравнить. Например хотс и доту 2. Обе теряли пользователей. Вот только в хотсе как никого и не было, игра изначально была посредственным мусором, так и осталась сейчас. Дота 2 же как имела сотни тысяч онлайна, так сейчас и имеет.

Можно взять вов и хс. Тоже не имеют сейчас аудиторию как в свои лучшие времена. Но она и сейчас довольно высокая и не была бы такой не будь эти игры качественными.
Last edited by ЧикиБамбони; 02.08.2022 at 01:45. Reason: Добавлено сообщение
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Для кки, у артефакта были отличные показатели на старте
Бред. Он не набрал 100 лямов ни на старте, ни после. С чего ты вобще взял про "отличные показатели"?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Lunar_Star's Avatar
Маньяк
Join Date:
19.07.2015
Originally Posted by ЧикиБамбони:




Давай напишу еще раз. Для кки, у артефакта были отличные показатели на старте. Но в нормальном оценивании нужно смотреть не только на старт, но и на жизнь после.

Отличные показатели на старте ты серьезно сейчас? Можно цифры и сравнение даже с гвинтом и мтг ареной не столь успешными на старте? Про хс я вообще молчу. Игра у которой фанбаза доты намного больше всех вместе взятых, вроде там ещё рмт было норм, сдклась меньше чем за месяц.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Игра у которой фанбаза доты намного больше всех вместе взятых, вроде там ещё рмт было норм, сдклась меньше чем за месяц.
Тогда еще и весь стим был рекламой этого артефакта обляпан. Заходишь в лаунчер, а тебе со всех сторон: "Купи! Купи!"

В то время как рекламу иморала я и не видел особо. Заходил иногда поиграть в кооп СК2 летом, так в лаунчере близзов только реклама "3 в 1" у ВоВ выскакивала

На планшете тоже из сотни просмотренных роликов иморал увидел только один раз за лето. Всякие там "войны империй" или "железную маску" пиарят в десятки раз чаще

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Бред. Он не набрал 100 лямов ни на старте, ни после.
Он набрал и больше, но я спрашиваю 3 раз, причем тут 100 лямов? Это порог для определения успешности игры независимо от ее жанра, распространения и других факторов?



Originally Posted by Lunar_Star:
Отличные показатели на старте ты серьезно сейчас? Можно цифры и сравнение даже с гвинтом и мтг ареной не столь успешными на старте?
Да можно. В артефакте на пике было в десятки раз больше онлайна чем в гвинте и мтг. Хс да, все равно был более популярный.


Originally Posted by Lunar_Star:
Игра у которой фанбаза доты намного больше всех вместе взятых, вроде там ещё рмт было норм, сдклась меньше чем за месяц.
Дак вопрос именно в этом. Почему у игры было так много онлайна и продаж в первое время, но она все потеряла? Под словами "так много", можно взять не в сравнении с другими играми, как кьюби 3 раз пытается пропустить (или может глупый) это, а даже в сравнении с самим с собой. Вот ответь на этот вопрос.

То есть смотри. Есть игра артефакт. Уже по факту мы легко можем утверждать, что игра плохая. С этим мы согласимся же? Далее идут критерии, которые делают другую игру, иммортал например, хорошей. Вот только эти же самые критерии можно подставить и под артефакт и суть не поменяется. И что это говорит? Само собой, что эти критерии не показательны.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Он набрал и больше
Нет


Originally Posted by ЧикиБамбони:
В артефакте на пике было в десятки раз больше онлайна чем в гвинте и мтг.
Нет

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Нет
Да


Originally Posted by Kjuubi:
Нет
Да
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Да
Пруфай

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Lunar_Star's Avatar
Маньяк
Join Date:
19.07.2015
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Он набрал и больше, но я спрашиваю 3 раз, причем тут 100 лямов? Это порог для определения успешности игры независимо от ее жанра, распространения и других факторов?





Да можно. В артефакте на пике было в десятки раз больше онлайна чем в гвинте и мтг. Хс да, все равно был более популярный.




Дак вопрос именно в этом. Почему у игры было так много онлайна и продаж в первое время, но она все потеряла? Под словами "так много", можно взять не в сравнении с другими играми, как кьюби 3 раз пытается пропустить (или может глупый) это, а даже в сравнении с самим с собой. Вот ответь на этот вопрос.

То есть смотри. Есть игра артефакт. Уже по факту мы легко можем утверждать, что игра плохая. С этим мы согласимся же? Далее идут критерии, которые делают другую игру, иммортал например, хорошей. Вот только эти же самые критерии можно подставить и под артефакт и суть не поменяется. И что это говорит? Само собой, что эти критерии не показательны.
Что ты лядь несёшь 50к онлайн пик вроде средний онлайн 11 к при старте, в НВ сейчас больше играет
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Пруфай
Загугли сам.




Originally Posted by Lunar_Star:
Что ты лядь несёшь 50к онлайн средний при старте, в НВ сейчас больше играет
Причем тут нв? Что с чем ты сравниваешь?

Я ведь пошел уже на совсем примитивное сравнение, раз вы сравниваете игры других жанров, методов распространения и т.д. Я показываю вам сравнение игры самой с собой

Я же написал, вот можешь прочитать еще раз


Originally Posted by ЧикиБамбони:
Дак вопрос именно в этом. Почему у игры было так много онлайна и продаж в первое время, но она все потеряла? Под словами "так много", можно взять не в сравнении с другими играми, как кьюби 3 раз пытается пропустить (или может глупый) это, а даже в сравнении с самим с собой. Вот ответь на этот вопрос.
Lunar_Star's Avatar
Маньяк
Join Date:
19.07.2015
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Загугли сам.






Причем тут нв? Что с чем ты сравниваешь?

Я ведь пошел уже на совсем примитивное сравнение, раз вы сравниваете игры других жанров, методов распространения и т.д. Я показываю вам сравнение игры самой с собой

Я же написал, вот можешь прочитать еще раз
Что тебе пруфать зайди в стимчарт и глянь конец 2018 самая 1 запись онлайн 11к средний онлайн, в любой перичисленой ККИ он был выше, даже в аниме ККИ онлайн выше, ты слепой что-ли или ты был 1 из тех 2 человек что в артефакт играют?
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Загугли сам
Я понял, ты живешь в своём иллюзорном мирке, где артефакт у тебя заработал более 100 лямов, иморал "некачественная игра" и прочие чудеса

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
ЧикиБамбони's Avatar
Старожил
Join Date:
08.06.2022
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Что тебе пруфать зайди в стимчарт и глянь конец 2018 самая 1 запись онлайн 11к средний онлайн, в любой перичисленой ККИ он был выше, даже в аниме ККИ онлайн выше
В артефакте на пике онлайн был выше этого перечисленного. Меньше чем в хсе, это да.

Но опять же, я говорил даже не про это и мне не сложно написать свой вопрос уже который раз


Originally Posted by ЧикиБамбони:
Дак вопрос именно в этом. Почему у игры было так много онлайна и продаж в первое время, но она все потеряла? Под словами "так много", можно взять не в сравнении с другими играми, как кьюби 3 раз пытается пропустить (или может глупый) это, а даже в сравнении с самим с собой. Вот ответь на этот вопрос.



Originally Posted by Kjuubi:
Я понял, ты живешь в своём иллюзорном мирке, где артефакт у тебя заработал более 100 лямов, иморал "некачественная игра" и прочие чудеса
Ты живешь в своем иллюзорном мирке, где можешь продолжать хавать, что тебе дают

Posting Rules