что все дело только в рекламе
Да, это факт.
Ты вобще читаешь, что тебе пишут?
Артефакт даже близко не набрал 100 млн. Это как раз прекрасное опровержение твоих заяв про "маркетинг".
А ты смешной. Хотя нет, скорее глупый. Может быть ты не читаешь, что тебе пишут?
Причем тут 100 миллионов в контексте про артефакт? Это твой показатель успешности игры, независимо ни от каких других факторов? Ну дак это не так. Другие факторы решают.
Давай напишу еще раз.
Для кки, у артефакта были отличные показатели на старте. Но в нормальном оценивании нужно смотреть не только на старт, но и на жизнь после.
Если говорить про большой хайп на старте и снижение его в десятки раз после, говоря не про сингловые игры конечно, то это показатели посредственной игры.
Добавлено через 3 минуты
Разница между качественной игрой и габенскими крестиками-ноликами налицо
Можно еще близзов и габена сравнить. Например хотс и доту 2. Обе теряли пользователей. Вот только в хотсе как никого и не было, игра изначально была посредственным мусором, так и осталась сейчас. Дота 2 же как имела сотни тысяч онлайна, так сейчас и имеет.
Можно взять вов и хс. Тоже не имеют сейчас аудиторию как в свои лучшие времена. Но она и сейчас довольно высокая и не была бы такой не будь эти игры качественными.