Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Почему у игры было так много онлайна и продаж в первое время, но она все потеряла?
У неё был мизерный онлайн и продажи. Там и терять то было нечего
Quote:
Через две недели после старта в игру были добавлены системы рейтинга и прогрессии, а также изменены показатели ряда героев и карт. Разработчики добавили еженедельный бонус, награды за стиль, а также за отвагу и умения, что ненадолго увеличило онлайн игроков до 11 600, но к концу месяца весь прогресс был утерян.
29 января 2019 года Valve выпустила последний геймплейный патч для Artifact 1.1, в котором были усилены 18 карт предметов и исправлены ошибки. Но уже 11 февраля количество игроков в Artifact опустилось до трёхзначного значения.
Расскажи еще ченить про то, как этот фейл с мизерным онлайном заработал "более 100 млн"
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
У неё был мизерный онлайн и продажи. Там и терять то было нечего
Вроде для глупых уже расписал пример. Давай попробую тоже самое, может поймешь.
1 день игры - 50к онлайн.
10 день игры - 5 человек онлайн.
Можно сравнить 1 день игры с другими популярными играми других жанров и даже этот первый день будет мизерным. Но такое будет сравнивать только дурак. И именно это пытаешься сравнить ты.
Я же, для глупых, говорю чтобы сравнили именно состояние одной игры, на ее пике и на ее провале. Но вы даже на это не способны
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Можно сравнить 1 день игры с другими популярными играми других жанров и даже этот первый день будет мизерным
Originally Posted by ЧикиБамбони:
говорю чтобы сравнили именно состояние одной игры, на ее пике и на ее провале
Ты сам с собой разговариваешь
Никто тут ничего не сравнивает, тебе просто говорят, что артефакт был тупым фейлом с самого начала, никакой пиар и маркетинг ему не помог вобще никак
Иморал же заработал уже 100 лямов, и каждый день продолжает зарабатывать более ляма. Спустя два месяца после запуска. Что очевидно доказывает высокое качество игры. Смирись с этим
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Никто тут ничего не сравнивает, тебе просто говорят, что артефакт был тупым фейлом с самого начала, никакой пиар и маркетинг ему не помог вобще никак
Ты походу не понял, я разве спорю, что артефакт был фейлом? Я вообще-то к этому и веду, что он ИЗНАЧАЛЬНО был фейлом. Но я и спрашиваю, почему в первый день там было 50 тысяч онлайна, а через месяц 5 человек онлайна?
Originally Posted by Kjuubi:
Иморал же заработал уже 100 лямов, и каждый день продолжает зарабатывать более ляма. Спустя два месяца после запуска. Что очевидно доказывает высокое качество игры.
А нью ворлд заработал сотни лямов и имел онлайн в миллион человек, что очевидно доказывает высокое качество игры. А нет, не доказывает, доказывает лишь в искусственный хайп из-за рекламы и маркетинга
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Потому что игра некачественная, очевидно же
Это и так понятно. Но вопрос был в другом. Почему в первое время был большой онлайн?
И сразу повторение для глупых. В сообщении выше, слово "большой" идет в сравнении игры самой с собой, то есть сравнение пиковых дней ее существования и последующих, когда был упадок.
Originally Posted by Kjuubi:
Встречный вопрос - почему в иморале до сих пор толпы народу, а не 5 человек?
Ну во первых, что значит до сих пор? Игре месяц. Во вторых толпы понятие растяжимое. Пара тысяч онлайна я бы толпами не назвал.
Вроде для глупых уже расписал пример. Давай попробую тоже самое, может поймешь.
1 день игры - 50к онлайн.
10 день игры - 5 человек онлайн.
Можно сравнить 1 день игры с другими популярными играми других жанров и даже этот первый день будет мизерным. Но такое будет сравнивать только дурак. И именно это пытаешься сравнить ты.
Я же, для глупых, говорю чтобы сравнили именно состояние одной игры, на ее пике и на ее провале. Но вы даже на это не способны
Быстро ты переобуваешься, то у артифакта онлайн выше чем у мотыги и гвинта, то говоришь про конкретную игру и сравниваешь ее онлайн, с ее онлайном, потом дайте пруфы и на вопросы ответьте на которые сам ответить не может. Что ещё тебе сделать? Ты свою позицию можешь как -то выразить?
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Быстро ты переобуваешься, то у артифакта онлайн выше чем у мотыги и гвинта
Я говорил про пик популярности артефакта.
Originally Posted by Lunar_Star:
то говоришь про конкретную игру и сравниваешь ее онлайн, с ее онлайном
Для глупых сделал такой простейший пример. Оказалось вы и на него ответить не можете
Originally Posted by Lunar_Star:
Ты свою позицию можешь как -то выразить?
Я ее выразил еще в первых своих сообщениях. Я больше скажу, она у вас очень похожа, просто как у обычных лицемеров, работает лишь в определенных случаях, а в других, таки же, уже нет.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Пара тысяч онлайна я бы толпами не назвал
Quote:
Согласно отчетам от самой Blizzard, количество “близбоев” последние годы уменьшается. Но благодаря релизу Diablo Immortal этот показатель смог улучшиться, причем падение не просто прекратилось, а зафиксирован рост числа активной аудитории.
После падения до 22 миллионов активных пользователей в месяц за квартал, закончившийся в марте 2022 года, Diablo Immortal помогла Blizzard вернуться к 27 миллионам за квартал, закончившийся в начале июля.
А в названных тобой играх пара тысяч. Дальше то что? Вопрос не в этом был.
Мтг арена вышла в том же году что и артефакт, обзавелась клиентами в ЕГС и скоро вроде в Стиме, выпустили приложение гуглплей скачаное более1кк раз с количеством комментариев больше пика артефакта, продолжай. Мне надоело поддерживать дискуссию, со столь компетентным "экспертом"
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Мтг арена вышла в том же году что и артефакт, обзавелась клиентами в ЕГС и скоро вроде в Стиме, выпустили приложение гуглплей скачаное более1кк раз с количеством комментариев больше пика артефакта, продолжай.
И что этот высер говорит, о кол-ве людей играющим в нее? НИЧЕГО
Originally Posted by Lunar_Star:
Мне надоело поддерживать дискуссию, со столь компетентным "экспертом"