Для входа на форум нажмите здесь
Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель

28.07.2022 18:04
#76
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Почему у игры было так много онлайна и продаж в первое время, но она все потеряла?
У неё был мизерный онлайн и продажи. Там и терять то было нечего

Quote:
Через две недели после старта в игру были добавлены системы рейтинга и прогрессии, а также изменены показатели ряда героев и карт. Разработчики добавили еженедельный бонус, награды за стиль, а также за отвагу и умения, что ненадолго увеличило онлайн игроков до 11 600, но к концу месяца весь прогресс был утерян.
29 января 2019 года Valve выпустила последний геймплейный патч для Artifact 1.1, в котором были усилены 18 карт предметов и исправлены ошибки. Но уже 11 февраля количество игроков в Artifact опустилось до трёхзначного значения.



Расскажи еще ченить про то, как этот фейл с мизерным онлайном заработал "более 100 млн"
#77
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
У неё был мизерный онлайн и продажи. Там и терять то было нечего
Вроде для глупых уже расписал пример. Давай попробую тоже самое, может поймешь.

1 день игры - 50к онлайн.
10 день игры - 5 человек онлайн.

Можно сравнить 1 день игры с другими популярными играми других жанров и даже этот первый день будет мизерным. Но такое будет сравнивать только дурак. И именно это пытаешься сравнить ты.

Я же, для глупых, говорю чтобы сравнили именно состояние одной игры, на ее пике и на ее провале. Но вы даже на это не способны
#78
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Можно сравнить 1 день игры с другими популярными играми других жанров и даже этот первый день будет мизерным
Originally Posted by ЧикиБамбони:
говорю чтобы сравнили именно состояние одной игры, на ее пике и на ее провале

Ты сам с собой разговариваешь


Никто тут ничего не сравнивает, тебе просто говорят, что артефакт был тупым фейлом с самого начала, никакой пиар и маркетинг ему не помог вобще никак


Иморал же заработал уже 100 лямов, и каждый день продолжает зарабатывать более ляма. Спустя два месяца после запуска. Что очевидно доказывает высокое качество игры. Смирись с этим


И завязывай спорить сам с собой
#79
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Никто тут ничего не сравнивает, тебе просто говорят, что артефакт был тупым фейлом с самого начала, никакой пиар и маркетинг ему не помог вобще никак
Ты походу не понял, я разве спорю, что артефакт был фейлом? Я вообще-то к этому и веду, что он ИЗНАЧАЛЬНО был фейлом. Но я и спрашиваю, почему в первый день там было 50 тысяч онлайна, а через месяц 5 человек онлайна?




Originally Posted by Kjuubi:
Иморал же заработал уже 100 лямов, и каждый день продолжает зарабатывать более ляма. Спустя два месяца после запуска. Что очевидно доказывает высокое качество игры.
А нью ворлд заработал сотни лямов и имел онлайн в миллион человек, что очевидно доказывает высокое качество игры. А нет, не доказывает, доказывает лишь в искусственный хайп из-за рекламы и маркетинга
#80
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Но я и спрашиваю, почему в первый день там было 50 тысяч онлайна, а через месяц 5 человек онлайна?
Потому что игра некачественная, очевидно же

Могла бы быть другая причина, типа жестких багов, читеров, дюпов или мерзких высказываний разрабов, но я таких фактов не помню

Встречный вопрос - почему в иморале до сих пор толпы народу, а не 5 человек?
#81
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Потому что игра некачественная, очевидно же
Это и так понятно. Но вопрос был в другом. Почему в первое время был большой онлайн?

И сразу повторение для глупых. В сообщении выше, слово "большой" идет в сравнении игры самой с собой, то есть сравнение пиковых дней ее существования и последующих, когда был упадок.




Originally Posted by Kjuubi:
Встречный вопрос - почему в иморале до сих пор толпы народу, а не 5 человек?
Ну во первых, что значит до сих пор? Игре месяц. Во вторых толпы понятие растяжимое. Пара тысяч онлайна я бы толпами не назвал.
#82
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Вроде для глупых уже расписал пример. Давай попробую тоже самое, может поймешь.

1 день игры - 50к онлайн.
10 день игры - 5 человек онлайн.

Можно сравнить 1 день игры с другими популярными играми других жанров и даже этот первый день будет мизерным. Но такое будет сравнивать только дурак. И именно это пытаешься сравнить ты.

Я же, для глупых, говорю чтобы сравнили именно состояние одной игры, на ее пике и на ее провале. Но вы даже на это не способны
Быстро ты переобуваешься, то у артифакта онлайн выше чем у мотыги и гвинта, то говоришь про конкретную игру и сравниваешь ее онлайн, с ее онлайном, потом дайте пруфы и на вопросы ответьте на которые сам ответить не может. Что ещё тебе сделать? Ты свою позицию можешь как -то выразить?
#83
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Быстро ты переобуваешься, то у артифакта онлайн выше чем у мотыги и гвинта
Я говорил про пик популярности артефакта.

Originally Posted by Lunar_Star:
то говоришь про конкретную игру и сравниваешь ее онлайн, с ее онлайном
Для глупых сделал такой простейший пример. Оказалось вы и на него ответить не можете


Originally Posted by Lunar_Star:
Ты свою позицию можешь как -то выразить?
Я ее выразил еще в первых своих сообщениях. Я больше скажу, она у вас очень похожа, просто как у обычных лицемеров, работает лишь в определенных случаях, а в других, таки же, уже нет.
#84
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Пара тысяч онлайна я бы толпами не назвал

Quote:
Согласно отчетам от самой Blizzard, количество “близбоев” последние годы уменьшается. Но благодаря релизу Diablo Immortal этот показатель смог улучшиться, причем падение не просто прекратилось, а зафиксирован рост числа активной аудитории.

После падения до 22 миллионов активных пользователей в месяц за квартал, закончившийся в марте 2022 года, Diablo Immortal помогла Blizzard вернуться к 27 миллионам за квартал, закончившийся в начале июля.

#85
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Kjuubi:
Дак я же про онлайн, а не про то, сколько человек заходит в месяц на одну минуту в игру.

Какие-то 22-27кк пользователей это вообще копейки.
Last edited by ЧикиБамбони; 02.08.2022 at 22:01.
#86
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Я говорил про пик популярности артефакта


Пик артефакта 60к Чел, какой пик популярности(биполярности)у тебя в голове я хз
#87
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Пик артефакта 60к
А в названных тобой играх пара тысяч. Дальше то что? Вопрос не в этом был.
#88
Originally Posted by ЧикиБамбони:
А в названных тобой играх пара тысяч. Дальше то что? Вопрос не в этом был.
Мтг арена вышла в том же году что и артефакт, обзавелась клиентами в ЕГС и скоро вроде в Стиме, выпустили приложение гуглплей скачаное более1кк раз с количеством комментариев больше пика артефакта, продолжай. Мне надоело поддерживать дискуссию, со столь компетентным "экспертом"
#89
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Originally Posted by Lunar_Star:
Мтг арена вышла в том же году что и артефакт, обзавелась клиентами в ЕГС и скоро вроде в Стиме, выпустили приложение гуглплей скачаное более1кк раз с количеством комментариев больше пика артефакта, продолжай.
И что этот высер говорит, о кол-ве людей играющим в нее? НИЧЕГО




Originally Posted by Lunar_Star:
Мне надоело поддерживать дискуссию, со столь компетентным "экспертом"
Я не удивлен твоему сливу.