В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Студия Star Vault в преддверии январского релиза MMORPG Mortal Online 2 решила поделиться новым геймплейным трейлером к своей грядущей игре. В видеоролике можно увидеть возможности тайтла по кастомизации персонажа, детализированную окружающую среду, боевку, системы захвата земель и строительства.
MMORPG Mortal Online 2 выйдет 25 января 2022 года на ПК через Steam.
Также представители студии сообщили, что переходят к более активной фазе маркетинга и поблагодарили всех фанатов и игроков, участвовавших в тестировании Mortal Online 2.
Quote:
Выход этого трейлера знаменует собой переход к фазе релиза, на которой мы будем наращивать темпы работы над Mortal Online 2 в преддверии запуска, начиная с более частых запланированных мероприятий, конкурсов и раздач и заканчивая усиленным маркетингом и рекламой, чтобы весь мир узнал, что Mortal Online 2 выйдет в свет 25 января 2022 года.Спасибо!
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by Vankyb:
Ну что там, поправили регистрацию ударов? А то отбегаешь метров на 20 от моба и тебе прилетает.
ну в первой части так и было, ток в пвп.
Originally Posted by Soultaker:
Замах в первой части был на золотой червончик, а удар на копеечку.
Не думаю, что они сделают что-то сильно отличное от 1й части. В роликах всегда все красиво, в игре будет куча багов и эксплойтов. Рассинхроны в игре с фуллутом будут нереально поджигать. И тут народ фехтует не так, как в ролике. Весь бой это подбежал на спринте, ткнул, отбежал на спринте.
з.ы. Я дропнул первую часть, после того, как у меня заглючил бег и я не смог убрать оружие во время отступления, в результате чего меня догнали и раздели полностью, а шмот был уже оч хороший.
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by Ditrim:
Не думаю, что они сделают что-то сильно отличное от 1й части. В роликах всегда все красиво, в игре будет куча багов и эксплойтов. Рассинхроны в игре с фуллутом будут нереально поджигать. И тут народ фехтует не так, как в ролике. Весь бой это подбежал на спринте, ткнул, отбежал на спринте.
з.ы. Я дропнул первую часть, после того, как у меня заглючил бег и я не смог убрать оружие во время отступления, в результате чего меня догнали и раздели полностью, а шмот был уже оч хороший.
Почитал форум и реддит. В паре мест писали об этом, так же на тестах не было больше людей, если верить стим . Да и в целом, все пишут, что при скоплении 300+ тел в одном ноде начинается дикий лаг
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by WebCat:
Почитал форум и реддит. В паре мест писали об этом, так же на тестах не было больше людей, если верить стим . Да и в целом, все пишут, что при скоплении 300+ тел в одном ноде начинается дикий лаг
Вот насчет лагов помню еще по первой части, а про 1500 не слышал. Если будет 1500 и не будет лагать, то почему бы и нет. Этого вполне хватит для массовых замесов, а вот если будет три калеки через пару месяцев, как в первой части, лагадром и отсутствие развития игры, то и вторую часть не спасет
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by WebCat:
Опять ММО с сервером на 1500 человек?) новая мода
Даже в планетсайде было меньше, не? Это ММОРПГ с нон таргетом и со строительством. Много знаешь подобных ММОРПГ где вместимость сервера больше?
Только ДФ мог держать 10к на сервере и то в современных реалиях это опять же было бы нереализуемо, так как нет еще таких технических решений.
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Hoshigami:
Вот насчет лагов помню еще по первой части, а про 1500 не слышал. Если будет 1500 и не будет лагать, то почему бы и нет. Этого вполне хватит для массовых замесов, а вот если будет три калеки через пару месяцев, как в первой части, лагадром и отсутствие развития игры, то и вторую часть не спасет
Готовься к БДО. После 15 декабря Я помню.
Last edited by Pakostnyi; 25.11.2021 at 04:05.
Reason: Добавлено сообщение
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by Pakostnyi:
слабым в МО не место
Лол))) Когда меня жарят из-за того, что у меня руки кривые, я и слова не скажу, но когда я не могу убить чувака, потому, что он добежал до склейки кластеров и умерев оставит на себе весь шмот, это хардкор?) Или когда стена замка не рушится по той же самой причине склейки кластеров?) 1я часть была игрой говна, как в плане геймдизайна , так и в техническом плане. Правда была атмосфера.
Originally Posted by WebCat:
Опять ММО с сервером на 1500 человек?)
человек 200 - 500 играло в первую, 1500 это фантазии какие-то)
Originally Posted by Vankyb:
И это в пвп с фулл лутом?
Ага, а если хочешь собрать новый эквип, то нужно заводить 3-4 перса на крафт и часами долбить киркой руду. И это реально ОЧЕНЬ долго. А еще нужно учесть ганкеров на лошадях, от которых не убежать, а чтобы копать нормальные ресы, ты не должен быть не на боевом чаре, т.е. сдачи им даже чисто теоретически не дать.
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by Wolferrr:
Ну, экономика должна типа работать, но, конечно, не на 300 человек это расчитано =)
В Даркфоле норм она работала, хочешь круче доспех - иди копай в сложную локу, где можно отхватить, но можно и отбиться. Тут ты стоишь в трусах с киркой без единого шанса на выживание и копаешь по 8 часов. А вторым окном играешь) И за оба акка платишь и за слоты на акке платишь)
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by ухожу:
если танчик звездного гражданина решил поиграть в новую игру, то лучше за ним не повторять
Я давно еще играл в первый мортал
Originally Posted by Ditrim:
В Даркфоле норм она работала, хочешь круче доспех - иди копай в сложную локу, где можно отхватить, но можно и отбиться. Тут ты стоишь в трусах с киркой без единого шанса на выживание и копаешь по 8 часов. А вторым окном играешь) И за оба акка платишь и за слоты на акке платишь)
В МО2 идёт разделение на ремесленные и боевые скиллы. Поэтому любой крафтер может быть параллельно магом\лучником\милишником и тд.
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by Ditrim:
В Даркфоле норм она работала, хочешь круче доспех - иди копай в сложную локу, где можно отхватить, но можно и отбиться. Тут ты стоишь в трусах с киркой без единого шанса на выживание и копаешь по 8 часов. А вторым окном играешь) И за оба акка платишь и за слоты на акке платишь)
Так я не про копание, а про нормальную экономику как в ЕВЕ или Альбионе, где тебе нафиг не сдалось упарываться и крафтить себе еду, оружие, робы, шапки, сумки и коня. Нет, за счет того, что рынок живой, много людей играет, ты можешь спокойно крафтить себе что-то одно, а потом, как нормальный человек, обменивать свои продукты труда на чужие. Или вообще ничего не крафтить и одеваться с других способов заработка. В ДФ это, все-таки, было постольку-поскольку =)
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Originally Posted by Pakostnyi:
В МО2 идёт разделение на ремесленные и боевые скиллы. Поэтому любой крафтер может быть параллельно магом\лучником\милишником и тд.
Ну тогда посмотрю через 2 -3 месяца после релиза на онлайн + чекну обзоры, если кто-то останется возможно тоже поиграю. В первой части была душа, но количество багов и эксплойтов убило все желание играть( 300+ часов на стимовском акке, и это вроде бы мой твинк, был еще акк через стандартный лаунчер
Originally Posted by Wolferrr:
Или вообще ничего не крафтить и одеваться с других способов заработка.
Вот было бы хорошо, но в первой с этим были проблемы. Насколько я помню, чтобы не гриндить мобов 24 на 7 нужно было ехать на второй континент и фармить там, т.к. профита больше. Но из-за того, что там типа пустыня и жарко, нельзя было одеться в тяжелую броню и гриндить, как на обычном континенте пешим войном. Нужно было делать нового чара конного лучника, качать его с 0, одевать в норм шмот, найти хорошую лошадь и вот потом идти фармить, а это очень ресурсозатратно.
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Напомните через 2 года. Слишком сыро и криво в этом альфа-тесте.
Просто я уже наигрался в кривые альфы с кучей багов, и болтовнёй разработчиков ниочём.
Пусть сделают хороший релиз или досвидос.
Кстати. Ближний бой в МО2, типа Шивалри 1-2.
Originally Posted by WebCat:
Опять ММО с сервером на 1500 человек?) новая мода
Сказать по-правде уже даже пофиг сколько там тысяч человек и серверов, хоть 5-6 серверов.
Главное чтобы пвп и всё остальное сделали хорошо. Чтобы было играбельно, а не как обычно - побегал месяц и забил.