Новые комментарии
Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.10.2020 17:22
Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1



Довольно успешная и популярная Genshin Impact всего через пару недель, 11 ноября, должна получить крупное обновление 1.1 (пока без названия), тестированием которого вроде как занимаются с сентября под грифом строжайшей секретности. За последние несколько недель вокруг обновления появилось множество слухов (увы, но некоторые оказались фейком), наряду с утечками информации, которые периодически всплывали на китайских сайтах и прочих площадках. Опираясь на недавний пост реддита, в этой статье вы найдете список возможных особенностей обновления, но учтите, что те или иные моменты могут измениться в релизной версии.

Особенности:
  • Продолжение сюжетной линии (Глава 1: Акт 3?) в городе Liyue \ Ли Юэ. В конце акта предстоит сразиться с боссом в подземелье Golden House (расположено недалеко от города, в текущей версии там расположено озеро), на некоторых сайтах упоминается, что оно многопользовательское. Как и в случае с Волком \ Драконом, с боссом можно повторно сразиться за ценную награду.
  • Репутация - у каждого региона появится система репутации. Она включает в себя несколько уровней с различными наградами (рецепты, карточки профиля, скины для крыльев \ глайдера и прочее). Уровень повышается за счет выполнения активностей (исходя из данной картинки, вам необходимо заполнить шкалу опыта): исследование локации, выполнение побочных заданий региона, выполнение запросов и контрактов (что они из себя представляют пока неизвестно).
  • Возможность сохранять ежедневную первородную смолу путем превращения в новый тип предмета - Condensed Resin. Как видно на этой картинке, для превращения \ сохранения 80 смолы потребуется 2 кристаллических ядра и 200 монет. В итоге вы получите два новых предмета, судя по всему, каждый равен 40 единицам смолы.
  • В подземельях появится возможность получать удвоенный лут, потратив при 40 смолы. В оригинальном посте на мой взгляд присутствует небольшая недоговоренность. На этой картинке изображено сообщение, в котором игроку предлагают потратить смолу ради получения стандартной награды (правая кнопка), или Condensed Resin ради удвоенной (левая кнопка). То есть вам, скорее всего, точно потребуется вышеуказанный предмет.
  • Скорее всего, вместе с обновлением в игре появится два новых временных баннера, связанных с персонажами Xiao, Zhongli. Постоянный баннер, судя по всему, заменят на этот, хотя странно, что в нем только 4-звездные персонажи. Как я понял все 3 баннера взяты из CBT билда обновления и не факт, что они придут в релизную версию точно такими же. К этому пункту я бы отнесся скептически, разработчики могут изменить набор персонажей по щелчку пальцев.
  • Новое 5-звездное оружие - судя по всему, у всех вариаций присутствуют одно и то же уникальное свойство: 金磚豊极 - усиливает силу щита на 20%. При нанесении удара в течение 8 секунд урон увеличивается на 4%. Эффект суммируется до 5 раз и может быть активирован не реже, чем раз в 0.3 секунды. Если персонаж находится под щитом, сила вышеупомянутого эффекта увеличивается на 100%.
  • Справочник о флоре и фауне мира игры.
  • Возможность заблокировать используемое оружие \ артефакты, чтобы вы не могли его случайно сломать.
  • Возможность заблокировать камеру, чтобы она не могла автоматически поворачиваться и приближаться. Лично мне этот пункт кажется странным, а точнее только первая часть, так как вторая весьма полезная.
  • Если при прокачке оружия опыт превышает максимально возможный уровень, избыток будет превращен в руду улучшения.
  • Вы сможете использовать персонажей, которых отправили в экспедицию. Скорее всего, подразумевается, что они будут одновременно находиться в группе и в экспедиции.
Новые предметы:
  • Портативный телепорт - его можно разместить где угодно и затем использовать в течение 7 дней.
  • Бутылка - позволяет ловить воздушных светлячков и затем выпускать в локации, где вам требуется поток восходящего воздуха.
  • Походная сумка - позволяет быстро использовать 2 типа выбранной вами еды (горячие клавиши), восполняется автоматически, если, конечно, у вас не закончилась еда.
  • Региональные талисманы и компасы - первый предмет позволяет найти окули, второй - сундуки.
  • Портативный котелок для создания еды, его вы можете найти на картинке с компасами и талисманами, там впринципе изображены все новые предметы.
Ивенты:
  • Рефералка - за каждого игрока вы получаете мору, а как только они достигнут 15 ранга приключений, - камни истока, рефералка активируется даже на уже созданном аккаунте, если он не достиг 7 ранга приключений.
  • Доставка еды - суть ивента, скорее всего, кроется в его названии, каждой еде соответствует своя награда, выполнив все 3 поручения вы получите камни истока.
  • “Гонка” глайдеров - довольно стандартный ивент, где вам предстоит пройти 7 трасс, получая медали (бронза, серебро, золото), у каждой медали своя награда.
  • Unreturned Star - состоит из трех частей и вроде как завязан на данже “Golden House”, в ходе выполнения задач вы будете получать валюту, которая обменивается в специальном магазине, также в рамках ивента вы можно бесплатно получить персонажа - Fischl \ Фишль.


Новый персонаж - Zhongli (5 звезд). Информация о пассивках и таланта взята отсюда.
  • В качестве оружия использует копье и земляной (гео) элемент.
  • Обычная атака состоит из 6 последовательных ударов с уникальной анимацией.
  • Усиленная атака телепортирует персонажа вперед, нанося урон всем противникам по линии перед собой.
  • Стихийная способность (Е) - одиночное нажатие кнопки призывает монолит, удержание кнопки создает вокруг персонажа взрыв и щит с прочностью, пропорциональной урону который скалируется от ХП персонажа.
  • Ульта (Q) - призывает огромный “каменный” метеорит, он наносит АОЕ-урон и вешает на противников эффект окаменения. Под действием эффекта цели не могу двигаться и получают на 20% больше урона от физических и гео атак.
  • 1 пассивка - когда щит получает урон его эффект становится сильнее на 5%, суммируется до 5 раз.
  • 2 пассивка - если я правильно понял ульта наносит дополнительный урон равный 20% от максимального запаса ХП персонажа.
  • 3 пассивка - при создании оружия типа "Копье" возвращает 15% затраченной руды.
  • 1 талант - вместо одного монолита создает два.
  • 2 талант - союзники находящиеся рядом с монолитом получают щит.
  • 4 талант - радиус ульты увеличивается на 20%, а длительность окаменения на 2 секунды.
  • 6 талант - пока щит активен 40% входящего урона преобразуется в исцеление, но вы не можете восстановить больше чем 8% от максимального запаса ХП персонажа.
  • Демонстрация - видео, ульта.


Новый персонаж - Childe (5 звезд).
  • В качестве оружия использует лук и водный элемент.
  • Обычная и заряженная атака из лука.
  • Стихийная способность весьма уникальная. При нажатии на кнопку E персонаж меняет лук на оружие ближнего боя - два водяных кинжала и копье (последнее появляется только в процессе выполнения базовой комбинации ударов). Наносит стихийный урон водой. КД отсутствует.
  • Ульта (лук) - выстреливает водным снарядом, который вешает на противников дебафф и возвращает часть энергии ульты.
  • Ульта (кинжалы) - персонаж наносит удар по противнику и если на нем все еще висит дебафф от лука, урон увеличивается.
  • В некоторых источниках также говорится, что эффект ульты (дебафф) применяется к финальным атакам лука и кинжалов.
  • Пассивка - усиливает базовый атакующий талант группы на 1 уровень.
  • Демонстрация - видео.


Новый персонаж - Xinyan (4 звезды).
  • В качестве оружия использует двуручный меч и огненный элемент.
  • Стихийная способность - персонаж достает свою гитару и наносит огненный АОЕ-урон, после чего создает вокруг себя щит, обладающий особым эффектом в зависимости от того, сколько противников вы задели. Последний 3 уровень щита добавляет эффект огненной ауры вокруг персонажа, нанося АОЕ-урон. Также прочность щита зависит от количества задетых противников и скалируется вместе с защитой персонажа.
  • Ульта - персонаж начинает играть на гитаре, испуская звуковые волны, отталкивает и наносит периодический урон огнем. Также, судя по всему, к противникам применяется специальный “музыкальный” эффект (о нем нет информации).
  • Пассивка - с 12% шансом удваивает результат при крафте еды на защиту.


Новый персонаж - Diona (4 звезды).
  • В качестве оружия использует лук и ледяной элемент.
  • Обычная и заряженная атака из лука.
  • Стихийная способность - персонаж кидает банку со льдом, создавая на земле область, которая наносит урон или исцеляет союзников.
  • Ульта - информация отсутствует.


Last edited by Tequila Cat; 20.10.2020 at 20:36.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Argonaki:
Возможность заблокировать камеру, чтобы она не могла автоматически поворачиваться и приближаться. Лично мне этот пункт кажется странным, а точнее только первая часть, так как вторая весьма полезная.
Возможно тут дело в том, что камера в некоторых местах такая вжух и начинает смотреть в пол) а вертикальная чувствительность мыши тут настолько нулевая, что нужно натурально махать рукой, чтобы вернуть всё в норму

Добавлено через 16 секунд

новая лоли

Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Originally Posted by Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Last edited by First After God; 20.10.2020 at 18:13. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Argonaki:
В качестве оружия использует лук и водный элемент.

А на картинке - копье

Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
В надежде на баннеры с Xiao и Zhongli решил скипнуть Клии и подкопить камней

Originally Posted by CptDonky:
А на картинке - копье
Читай дальше. По дефолту у него лук, а по факту 3 типа оружия: лук, парные клинки и копье.
Вопрос почему китайцы решили изобразить копье останется загадкой.

Originally Posted by First After God:
Возможно тут дело в том, что камера в некоторых местах такая вжух и начинает смотреть в пол) а вертикальная чувствительность мыши тут настолько нулевая, что нужно натурально махать рукой, чтобы вернуть всё в норму
Видимо мне повезло и я с таким не сталкивался



Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Argonaki:
Бутылка - позволяет ловить воздушных светлячков и затем выпускать в локации, где вам требуется поток восходящего воздуха.
Замена алкобарду - бутылка
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1

Mountain Bike & Bushido fan
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by CptDonky:
А на картинке - копье
За этого героя есть видео в сети, он крайне любопытен. Да, основная экипировка-лук, но он создает кинжалы и копье из воды во время ульты... Жаль что он на 5 звезд получить его будет проблемно, надеюсь дадут тестовый забег пощупать милого кунчика.
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Казино наконец получит обнову. Торопитесь хомячки получить барбару на халяву.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Netter_Kerl:
Казино наконец получит обнову. Торопитесь хомячки получить барбару на халяву.
Слишком жирно, да и зря вы так агрессивно настроены против этой игры. Играю в свое удовольствие по 1 часу в день, все что купила в игре это карточку за 300 руб, ту что дает 90 гемов в день. С халявных гач, а их вышло более 90 штук при фул изученом мире и не пользуясь реролами аков, вытащила Венти, Цици, фул Сян Лин, практически фул Фишль, Син Цю, Разор, Бей Доу, Чунь Юнь, Барбара без ласт перка на рес, не хватете правда 2го адекватного огненного персонажа для бездны ибо с Эмбер там не реально, она неудобная. Так что игра максимально дружелюбна к ФТП пользователю, покажите мне еще одну гачу, где вы получаете 90+ халявных круток, где есть реально большой открытый мир, шикарная музыка и добрая история без излишеств. В игре некуда спешить, она медитативный и позитивный проект, ты волен качаться и развиваться по своему шаблону... это не ММО, где 2 дня офлайна суют тебя на задворки истории.
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Quote:
день
сказочник.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Игра симпатичная, но удалил сразу же после того как выяснилось, что нет возможности инверсии по оси Y Полез шерстить инет как её включить, может запрятали в настройках - наткнулся на комментарии, что нет такой возможности. Более того, на геймпаде тоже нет возможности поменять местами кнопки А и В

В общем, если когда-нибудь сделают удобную версию не только для узкоглазых, то попробую потом снова. Спешить некуда

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Argonaki:
за каждого игрока вы получаете мору, а как только они достигнут 15 ранга приключений, - камни истока, рефералка активируется даже на уже созданном аккаунте, если он не достиг 7 ранга приключений.
Рефералка уже запущена в китае. Не факт, что появится у нас
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Проблема с камерой всегда возникает на наклонных поверхностях (например, склонах гор), т.к. камера висит в "абсолютных" величинах, не меняет наклон в зависимости от того, как высоко она над землей. Поэтому, если с одной стороны склона камера висит нормально, игра показывается драку с другой стороны и камера уже где-то в траве.

Обновление очень ожидаемое, но не слишком глобальное. Больше похоже на работу над ошибками, чем на новый контент. Новый регион не добавят, а новые сюжетки и подземелья, чую, пройдутся за пару вечеров. Ждем глобального обновления Snezjnaya, с бухими медведями и матрешками с автоматами :)


На самом деле, очень жду подземелий, в которых нужна хорошая координация команды, которые будет затруднительно пройти четырьмя впервые встреченными рандомами.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Diavator:
Сян Лин, практически фул Фишль, Син Цю, Разор, Бей Доу, Чунь Юнь, Барбара без ласт перка на рес, не хватете правда 2го адекватного огненного персонажа для бездны ибо с Эмбер там не реально, она неудобная.
а Сян Лин чем не устроила?
Last edited by SecretSem_renamed_1049970_22072023; 24.10.2020 at 16:13. Reason: Добавлено сообщение
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by SecretSem:

а Сян Лин чем не устроила?
Тем что она одна огненная дама в моем пуле, а на бездну нужно 2 нормальных огненных персонажа, а на 2 группы, увы, она не рвется) расскажите мне системы что бы проходить бездну одной пати после 6го этажа, буду благодарна и это мне очень сэкономить ресурсы.
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Argonaki:
Бутылка - позволяет ловить воздушных светлячков и затем выпускать в локации, где вам требуется поток восходящего воздуха
Поди будет одноразовой. Подпрыгнул, хочешь еще? Иди снова духов лови.
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Diavator:
Тем что она одна огненная дама в моем пуле, а на бездну нужно 2 нормальных огненных персонажа, а на 2 группы, увы, она не рвется) расскажите мне системы что бы проходить бездну одной пати после 6го этажа, буду благодарна и это мне очень сэкономить ресурсы.
А где конкретно тебе нужно 2 огня?

Если внимательно посмотришь на список мобов - на последних этажах коридора там довольно четкое разделение - на одну сторону нужен огонь, на другую - лед/вода. На какую какое можно взглянуть исходя из списка мобов.

На 7 этаже да в идеале 2 огонька. Но я допустим проходил в одной пати Шанлин, в другой Амбер и было норм. Там главное чтобы у тебя главные ДД были норм ну и в первой комнате еще желательно нормальный лед против электрощита. Огонь тебе нужен по факту только против того у которого светло-голубой щит. И он слетает допустим от той же Амбер от одной ульты. Чем она неудобна тебе, ты же не с лука ей стреляешь?

Темно синий щит пробивается землей, льдом, физ атаками, электрой, воздухом...короче вообще всем кроме воды.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Draktal:
Поди будет одноразовой. Подпрыгнул, хочешь еще? Иди снова духов лови.
Нууу на это и намекает ее описание



Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Argonaki:
Нууу на это и намекает ее описание
Тогда это не Вентизаменитель. Я тут недавно пытался сундук достать в обход задуманной механики. Мне три раза пришлось поток переставлять. С одноразовой бутылкой был бы тот еще ад.
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Originally Posted by Draktal:
Тогда это не Вентизаменитель. Я тут недавно пытался сундук достать в обход задуманной механики. Мне три раза пришлось поток переставлять. С одноразовой бутылкой был бы тот еще ад.
Возможно, 1 бутылку дадут за квест, а еще несколько за донат или со временем. Все равно немного удобней.
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
А потом выйдет реальный патч, где просто увеличат кап смолы, исправят несколько ошибок и вывесят новый банер.

Posting Rules
Поделиться сообщением