Но казуалом быть проще, тебе изначально от игры не нужно тонны контента на протяжении столетий.
Понимаешь, в чём тут дело...
Когда рождается тот или иной проект, когда рождается история, это происходит по определённым правилам. И у каждой истории свои уникальные правила. Когда эти правила начинают меняться в угоду определённой аудитории, история утрачивает свою самобытность, свою уникальность, потому что изначально она такой не задумывалась.
Казуал - это как адепт, ворвавшийся в чужой монастырь со своим уставом. Его там никто не ждал, его туда никто не звал, но он всюду пытается навязать всем свою точку зрения. Я не против казуалов, как таковых, но я против того, что казуалы врываются в хардкорные проекты, и своей массой оказывают давление на разработчиков, следствием чего проект упрощается, и история перестаёт быть интересной для той аудитории, для которой она разрабатывалась изначально.
Потому я и предложил компромиссный вариант с одной историей, но разными серверами, для разной аудитории.
Что касается твой фразы "Казуалом быть проще", то это так. Скажу прямо, дураком тоже быть проще. Дурак мало чем интересуется, мало что понимает, и по-своему счастлив.