ArcheAge 6.5 - Глобальное обновление "Сад Матери". Интервью с разработчиками
Перевод интервью с корейского портала Инвен, в котором разработчики рассказали про глобальное обновление 6.5, в котором в игру будет добавлен Сад Матери!
На интервью отвечали, слева направо: Хам Йонг-Джин, Джу-ик Джу, Чже-Хван Ли и Кан Чон Квон
В: Расскажите вкратце о Саде Матери.
О: Сад Матери - это ключевой момент в сюжете мира ArcheAge. Мир был создан богиней-матерью Сиоль в Саду, и все ключевые события также произошли там. Сад Матери - одно из самых впечатляющих мест в мире ArcheAge. Именно за дверь, которую герои экспедиции двенадцати открывали ещё в первом трейлере игры 7 лет, и находился Сад.
В: То есть вы и раньше планировали добавить Сад в игру?
О: Идея ввести Сад была всегда. Вопрос заключался только в том, когда мы сможем это реализовать, и вот, время пришло.
В. Как можно попасть в Сад и какой контент ожидает игроков в нем?
О: Вход в Сад расположен в самом центре изначального материка, путь к которому лежит из локации Сокрытая Долина. В игре место входа будет называться Колыбель мира. Сам Сад - волшебное место, где отсутствует здравый смысл. Когда двери сада были открыты, произошло множество событий, приведших к разрушению изначального материка, что можно было также видеть в первом трейлере игры. В этом же обновлении игроки узнают, что сейчас происходит в Саду.
Что же касается контента, будет основной сюжет, связанный с Садом, и там будут монстры и демоны (по лору демоны - это прародители нагшасов, покоряющиеся Орхидне и обитающие в Саду, и их также можно было видеть в одном из первых тизеров игры), которых можно будет встретить только в Саду. Там будет новый контент, от фермерства до самых известных врагов мира игры (Кириос). Появится более высокоуровневая крафтовая и РАМИАНСКАЯ экипировка, и в первую очередь это будет касаться оружия (или только оружия). По сути, Сад - это локация, рассчитанная на игроков высокого уровня и экипировки. Новый грейд данжевой экипировки также станет доступен в одном из обновлений в начале следующего года.
Концепт-арт Кириоса, бога разрушения
В: Значит, как вы говорите, Сад - это "Волшебное место", то есть оно будет отличаться от классических локаций?
О: Сад - это пространство, состоящее из различной местности и существующее в разных измерениях, и вы не узнаете в какое именно из них вы попали.
В: Что именно вы имеете в виду?
О: Буквально. Мир ArcheAge создан по роману писательницы Мин-Хи Чон. Там Сад Матери описывается как место, где день, ночь и 4 времени года проявляют себя одновременно. В Саду время течет хаотично в обе стороны и по-разному у разных людей. Те, кто там разойдутся, могут встретиться вновь детьми, стариками, или вовсе встретить самих себя после смерти. Это место, где сходятся некие параллельные миры, и где нестабильно само пространство. Мы хотели отразить все это в игровом процессе и потому создали количество Садов по количеству серверов, и игроки будут заходить в измерение Сада, относящегося к их серверу, однако существует скрытый алгоритм, при срабатывании которого игрок войдя в Сад может оказаться в измерении не своего сервера, а другого, и сможет встретить там игроков с другого сервера, и возможно, вы даже встретитесь с игроками с таким же именем, как у вас. В этой локации будет возможность встретиться с игроками вражеской фракции и сразиться с ними, а также можно выступить в качестве "наемника" для другого игрока.
В: По вашему описанию, Сад выглядит как нестабильное и хаотичное место. Можете подробнее его описать?
О: У меня была задача создать впечатление, что это нереально)) Слово «Сад» прекрасно, но то что внутри Сада Матери - это место обитания могущественных монстров и демонов, которых никогда не существовало в реальном мире. Красивое место, ждущее своего открытия и в то же время создающее впечатление целого мира, ужатого в одном месте.
Концепция Сада состоит из "четырех времени года", происходящих в одном месте. Тем не менее, в первую очередь игроки встретят "осень" и "зиму".
В: Говоря о количестве измерений, равном количеству игровых серверов, не боитесь ли вы, что это вызовет большую нагрузку на игровых серверах и не отразится ли это на игровом процессе?
О: Мы долгие годы дорабатывали межсерверную систему, вводя все новый и новый межсерверный контент, и сейчас мы как никогда уверены в его работоспособности.
В: И наконец, скажите, какое нововведение, по вашему мнению, будет ключевым в глобальном обновлении 6.5?
О: С вводом Сада Матери мы наконец добавляем в игру целую межсерверную локацию, что позволяет нам отразить в игре концепцию "мильтивселенности" в мире ArcheAge. Основной момент в Саду - это встреча с другими игроками с других серверов и ваши взаимодействия с ними, и тут уже образуется новая планка "выживания", ибо смерть в Саду отправит вас прямиком в зал привратницы - место, являющееся входом в Сад. То есть, как долго вы сможете продержаться в Саду и какие подвиги успеете совершить, - это станет самым большим испытанием, которое вас ждет в новом обновлении.
Re: ArcheAge 6.5 - Глобальное обновление "Сад Матери". Интервью с разработчиками
Originally Posted by Amity:
Надеюсь, там будут локации для партийного фарма, чтобы можно было окунуться в конент прямиком из 2007, выбивая красненьких со спота
А учитывая такой акцент разрабов на межсерверность локации, нужно чтоб проигравшая в борьбе за спот пати, в полном составе улетала автоматом на сервер послабее
Re: ArcheAge 6.5 - Глобальное обновление "Сад Матери". Интервью с разработчиками
более высокоуровневая крафтовая экипировка.
Интересно как это будет выглядеть. За хирам у меня опасений особо нет - просто сделают очередное пробуждение+ прокачка
А вот как крафтовый будет... Если ефен нельзя будет переделывать, либо при переходе он будет падать в цвете -> это будет прямо боль для его владельцев