ну да, ну да. то-то 10 лет ни на одной пиратке ранги эти не работали толком а ведь все было в файлах игры оказывается.
все эти ранги очевидно мутятся со стороны серва, как и всякие боссфайты. боссфайты заново мутили разрабы пираток, видимо и ранги тоже они придумали. ибо на изначально слитых сервах пираток ничего этого не было.
Вижу вы с матчастью не знакомы =)
Ранги появились как минимум в 2010-м году рабочие, возможно и раньше.

Какие 10лет? И да, это еще при том что Ванильные пиратки исчезли в 2007-м году



А вновь стали появляться только в 2010. 2008-2010 все "ванилла" пиратки были на ЛК клиенте.
Так что никто эти ранги даже и не разрабатывал
P.S. И да, эти данные про ПвП систему люди выхватили еще на актуальной ванилле ;-) И близзы подтверждали это патчнотами, косвенно конечно. И вообще, исследование по хонор-системе - наверное, самое глубокое изучение ВоВки, которое только было.
P.S. Вообще не понимаю чему вы не верите/удивляетесь:
Люди реверсинжинерят по-черному: ломают все без исключения программы, ОС, пишут вирусы, читы на все что угодно.
А тут всего-лишь визуализация настольной РПГ игры, где самой сложной механикой были: спаун мобов по триггеру местоположения игрока, проверка расстояния между мобами и уход в ОМГ СУБМЕРДЖ!!!



Классика использует вычисления, которые любой школьник может сделать без усилий на бумаге. Любая формула в ВоВе это 5-6 вычислений максимум.
Нет, конечно же, это невозможно, это ведь так тяжело и сложно...