Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 20.07.2017 09:46
Paris1991_renamed_1044913_01012021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.05.2013
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вырезал всех на корабле, а они чудом ожили на острове, на лодке уплыли втроем, 2нпс вырезать можно только в общем замесе, но против красного принца и остальной компании в одного не выстоять. А эти два НПС сразу на лодке после взрыва от ведьмы. Не доработали они это момент, как умудрились воскреснуть то герои.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrakSW:
Это конечно лол. Финальный файт на острове. Приходит партия 7 ур. Против нее главгад с 300 армор-300щито и 500 хп и еще 4 урода, и причем у уродов эдак раза в три больше щитов-маг армора и вражеский лучник рикошетов выносит дмг больше чем вся моя партия за ход. И все спамят тонны магии.
Там должен вылезти червяк на сколько то там к хп на которого мобы переключатся. Появление зависит от того где ты с ними дерешься, я когда первый раз в бете проходил тоже мучился ибо полез на ребят через огороды.
Originally Posted by Дитрум:
Кто там уже много прошел в бете, есть какие-то рекомендации по созданию группы?
В зависимости от сложности, либо насрать что ты будешь качать либо фулл мили\фулл маг пати. Брать 2-2 тупо. тк дамаг твоих миликов резистит физ броня а маги долбятся в спелл армор

начальная некромантия это ближе к миликам ибо бьет по физ броне, саммонер в зависимости от того что самонишь, обычный\кровавый пет бьет в
броню, остальные в спелл армор.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ой не могу, дать обычным нпс кучу диалога без квестов, а торговца книгами задеспавнить по квесту. Скоро там следующий торговец воздушными книжками после форта? Книжки очень нужны, непогендальфить без них.
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Играю на тактике, двуруч(военное мастерство\полиморф) + вор два ножа(скроундел\полиморф) все укатывается в изи. двуруч под рейнджем вообще любого противника с хода забирает.
Кто ноет на милишников прямите руки.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Feid:
В зависимости от сложности, либо насрать что ты будешь качать либо фулл мили\фулл маг пати. Брать 2-2 тупо. тк дамаг твоих миликов резистит физ броня а маги долбятся в спелл армор
Смысл есть у многих противников нет маг брони, а у некоторых нет физ брони, опять-же в некоторых ветках есть скилы с разным контролем(например полиморф хоть и в ветке с физ уроном, а резистится от маг брони).
Last edited by Arion; 16.09.2017 at 18:29. Reason: Добавлено сообщение
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Feid:
В зависимости от сложности, либо насрать что ты будешь качать либо фулл мили\фулл маг пати. Брать 2-2 тупо. тк дамаг твоих миликов резистит физ броня а маги долбятся в спелл армор

начальная некромантия это ближе к миликам ибо бьет по физ броне, саммонер в зависимости от того что самонишь, обычный\кровавый пет бьет в
броню, остальные в спелл армор.
Реализация разных типов брони в этой игре - это вообще какая-то неудачная идея.
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Доставило, как нежить говорит нежити, что он то нежить и утонуть не боится ибо дойдет потом по дну до берега, а тебе вот надо бы бежать спасаться к лодке. И когда корабль типа разрушен ты тонешь и тебя спасает голос типа ты не должен умереть. Но бля голос, я же тоже нежить как я могу еще раз умереть от утопления? Какого хемуля я не могу , как тот скелет нпц тоже спокойно дойти по дну до берега не парясь нахрена мне то бежать к лодке? Ведь он же нежить и я нежить какого черта игра?!
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Все тлен


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
разочарован игрой... в первую часть я играл только в коопе, и вторую купил чтобы с братом играть, а оказалось что кооп тут в разы хуже чем в первой части. В первой части квесты которые требует квестовых предметов можно было сдавать любым персонажем, лишь бы у кого-нибудь из них этот итем был, теперь - только тем чаром у кого лежит квест итем, и это дикой напрягает. НПЦ не запоминают о чем говорили с разными персонажами, поговорил обо всём чем можно с одним нпц, отошел, подбегает брат (он не видел что я говорю с нпц) и тот ему полностью с нуля начинает втирать тоже самое, и опять доступна вся куча диалогов. И такое постоянно... Аналога пирамиды телепортационной из 1 части нет - друг на друга не попыграть неполучится если далеко разошлись, вместо этого есть говно-перчатка юзать которую крайне неудобно. Описание части квестов еще хуже чем в 1 части - там изредка попадался квест в стиле "пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что", тут же таких квестов каждый третий.

Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Что делать с чёрным котом, которого находим на пляже? В городе его убил охранник, мне его очень жалко. :((((
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DeVa:
Что делать с чёрным котом, которого находим на пляже? В городе его убил охранник, мне его очень жалко. :((((
Получение ачивки за вывод кота "Cat's Out of the Bag!"

(Вывести черного кота из форта Радость)
Самый простой способ, это взять квест "Телепорт" у Гевина, Гевин кинет нас при телепорте, но передав перчатку напарнику мы последуем за ним, на причале будет драка, но в скрытом режиме ее можно обойти по верху.
В этом месте, можно выйти из "стелса", тогда кошак подбежит и снова ее телепортировать, ачив Ваш.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кто-то разобрался как работает убеждение от навыков?
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DeVa:
Что делать с чёрным котом, которого находим на пляже? В городе его убил охранник, мне его очень жалко. :((((

Котик дает скилл на призыв себя. Его надо вывести за пределы форта.
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrakSW:
Это конечно лол. Финальный файт на острове. Приходит партия 7 ур. Против нее главгад с 300 армор-300щито и 500 хп и еще 4 урода, и причем у уродов эдак раза в три больше щитов-маг армора и вражеский лучник рикошетов выносит дмг больше чем вся моя партия за ход. И все спамят тонны магии. Я чето готов дропнуть.
У вендоров впринципе на острове не продается гира с такими статами. ВТФ?
Меня тоже бомбануло, я тоже был готов дропнуть, но в какой-то момент (читай - на каком-то релоаде) меня бомбануло то, что я не могу вынести челлендж, который был явно приготовлен специально для меня. В итоге - маленький совет - оставайся за входом в зону, агри алекксандра одним героем и беги назад. Жди червя, просаживай всех, старайся не держать всех союзников в куче, чтоб не агрить червяка. Все вполне тянут герои 7 левела, без особой подготовки.
Где они находятся? Зачистил вроде все, но нашел только броню и шлем, явно же есть еще. Один - в сокровищнице с жезлом (пока спасал Гаррета), второй с кого-то снял, где еще? Зону вроде всю зачистил


Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Rezion:
Описание части квестов еще хуже чем в 1 части - там изредка попадался квест в стиле "пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что", тут же таких квестов каждый третий.
Кстати, вот это я одобряю.Каждый раз когда мне говорят про хардкор в квестах, я вспоминаю Морровинд и мне почему-то тепло на душе =D
Last edited by Aiz; 16.09.2017 at 21:37. Reason: Добавлено сообщение
Originally Posted by Stellar:
Получение ачивки за вывод кота "Cat's Out of the Bag!"

(Вывести черного кота из форта Радость)
Самый простой способ, это взять квест "Телепорт" у Гевина, Гевин кинет нас при телепорте, но передав перчатку напарнику мы последуем за ним, на причале будет драка, но в скрытом режиме ее можно обойти по верху.
В этом месте, можно выйти из "стелса", тогда кошак подбежит и снова ее телепортировать, ачив Ваш.
Спасибо большое!

А не знаешь случайно, навык талисман удачи действует на всех? Или только кем открываешь?

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Aiz:
Меня тоже бомбануло, я тоже был готов дропнуть, но в какой-то момент (читай - на каком-то релоаде) меня бомбануло то, что я не могу вынести челлендж, который был явно приготовлен специально для меня. В итоге - маленький совет - оставайся за входом в зону, агри алекксандра одним героем и беги назад. Жди червя, просаживай всех, старайся не держать всех союзников в куче, чтоб не агрить червяка. Все вполне тянут герои 7 левела, без особой подготовки.
Где они находятся? Зачистил вроде все, но нашел только броню и шлем, явно же есть еще. Один - в сокровищнице с жезлом (пока спасал Гаррета), второй с кого-то снял, где еще? Зону вроде всю зачистил


Добавлено через 3 минуты
Кстати, вот это я одобряю.Каждый раз когда мне говорят про хардкор в квестах, я вспоминаю Морровинд и мне почему-то тепло на душе =D
Копьё брака нашла в пещере где эльфы прячутся (там есть скрытый секрет, можно открыть восприятием или поиграв в прятки с девочкой, она покажет люк, за люком тип с копьем).
Last edited by DeVa_renamed_700933_17022021; 16.09.2017 at 21:46. Reason: Добавлено сообщение
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати, кому может быть интересно или будет полезным, мой билд на Фейна.
Factoris's Avatar
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Aiz:
Вопрос по сокровищам Брака

ботинки в башне с электричеством
копье в андеде в пещере
есть еще броня и шлем в еа помню находил.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Копье не входит в комплект.
Перчатки в могиле жены в доме за лабиринтом. Особого смысла собирать нет, разве что на продажу.
KingOfHeaven's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.08.2009
Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Русские в ЛОЛе" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Как работает в этой части перк "волк-одиночка"? Можно собрать народ, но чтобы работал перк надо быть "отвязанным" от них?

We are not the sons of God
We are not his chosen people now
We have crossed the path he trod
We will feel the pain of his beginning


Iron Maiden - A MATTER OF LIFE AND DEATH
MailzZ's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.11.2010
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Чет ролил лут в сокровищнице лоад/сейвом, раз на 7ой заролилось говно и оно теперь не перероливается
Paris1991_renamed_1044913_01012021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.05.2013
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Все же учлли, чтобы один в поле воин давал 1 очко полиморфу, иначе 1 очко умений=20% урона, не дали сделать имбу. Тогда не пойму в чем сила полиморф школы, из-за 2 дизейблов на старте и инвиза?
MailzZ's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.11.2010
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Разложение снять можно как-нибудь?

Добавлено через 17 минут
Originally Posted by Feid:
Особого смысла собирать нет, разве что на продажу.
Почему?
Last edited by MailzZ; 17.09.2017 at 04:22. Reason: Добавлено сообщение
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrakSW:
Классика. Мне так кажется дело даже не в сложности, а в откровенном бреде происходящего.
Я вычистил весь остров и мой эксп 7.5лвл. Я купил лучший гир доступный у герильясов Истока. Но все равно, я физически не могу одолеть поганцев и подкачаться, хотя бы до 8-9ур или найти лучший гир я не могу. Все. Финита ля комедиа.
Кстати моя мили партия . гг принц 2х , сибилла и фейн реально немощна. Я взял в команду рдд наемника, лохушу, фейна и гг, который принимает покоцанных врагов или танкует с агра и ппц. Небо и земля. Кстати провокация, которая дисраптится об броню это реально лицоладонь. Прихожу я к неутешительным выводам граждане, что Ларианы то жопоруки.
Самое смешное, что Фейн-одинокий волк на сложности "Тактика" через Хамелеона и стелс выпиливает это говно без единого урона Ларианы, ну ёпта

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Feid:
Кто-то разобрался как работает убеждение от навыков?
Навык "Убеждение" сам по себе работает. Если идёт проверка по физ.стату, то нужен сам физ.стат и убеждение.
Originally Posted by Factoris:
копье в андеде в пещере
как достал? я его сломал, чтобы андеда освободить
Originally Posted by Paris1991:
Все же учлли, чтобы один в поле воин давал 1 очко полиморфу, иначе 1 очко умений=20% урона, не дали сделать имбу. Тогда не пойму в чем сила полиморф школы, из-за 2 дизейблов на старте и инвиза?
полиморф смысл брать на старте ради инвиза, ибо маст-хэв для роги и хлипкого мага
Originally Posted by KingOfHeaven:
Как работает в этой части перк "волк-одиночка"? Можно собрать народ, но чтобы работал перк надо быть "отвязанным" от них?
у тебя должно быть не более 1 активного спутника, тогда перк будет работать. 2 или 3 - перк выключается. Отвязаны они или нет - не важно.
Last edited by AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 17.09.2017 at 05:59. Reason: Добавлено сообщение
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
в первой части кулдаун на скиллы снижался от мейн стата, а тут можно как то уменьшить кд?

Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Fossick:
Реализация разных типов брони в этой игре - это вообще какая-то неудачная идея.
Плюсую.
Hef's Avatar
Hef
Гуру
Join Date:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Feid:
В зависимости от сложности, либо насрать что ты будешь качать либо фулл мили\фулл маг пати. Брать 2-2 тупо. тк дамаг твоих миликов резистит физ броня а маги долбятся в спелл армор
По сути совет дельный, но тогда надо добавить, чтобы твои милишники/лучники брали пушки без элементал дамага, ибо он будет игнорится магик армором. Тут скорее некая затычка игры, когда какой-то спел игнорится, ибо броня не ноль. Особенно это бесит с курочкой и с_ка таунтом. Вообще реализация таунта это имхо один из самых спорных моментов игры. Поясню, спел таунта действует в небольшом радиусе от кастующего, дак еще и резистится физ броней. И вот тут возникает неприятная ситуация. У меня в пати милишник с двурой, милишник со щитом (таки да это парень с таунтом), лучник и маг. Любое начало боя и все вражеские мили аки торпеды идут сквозь моих на мага, что в принципе логично, но проблема в том, что если дамага твоей пати хватает чтобы сбить им броню на подходе, то таунт впринципе не нужен, ибо весь бою заключается в фокусе по одному врагов и их вынос с периодическим подхилом нуждающихся. Либо если у твоей нет дамага для сбития брони, то таунт тоже не поможет потому что парни тупо добегут до мага и зафокусят его при этом игноря таунт... бомбануло ощм
Originally Posted by MailzZ:
Разложение снять можно как-нибудь?
это же дебаф, сам пройдет через какое-то время или ты имееш ввид у в бою?, тогда по идее тебе должны дать на острове спел благословение, которое через энергию истока работает и оно по идее снимать все должно.

Вообще бесит, что они не исправили, на мой взгляд, такой неприятный момент, как бесконечные ключи/дневнички в сумке. Почему нельзя было сделать глосарий и типо сразу в него, по факту лута, скидывать все заметки/рецепты и ключи. Почему реализация этого момента плоха и нелогична, потому что сумка героев ограничена лишь параметром сила, но не количеством ячеек, поэтому даже с точки зрения игровой механики это просто ненужное усложнение и увеличение времени, так как я вынужден все это пролистывать и потом скидывать в какую-то котомку...


Posting Rules