Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Voters: 21. You may not vote on this poll

Discussion Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Feid:
Выпилим откуда? Не помню что бы бистов или эльфов обьявляли перед выходом игры, так же я не помню что бы они бегали по карте до выхода длц(привет бритонцам), а ты?)
Ясно-понятно, ты даже не понимаешь ничего. ЗАЧЕМ ОНИ БУДУТ тебе ее обьявлять, если они ее потом добавят в виде длс.
Или ты забыл, что они обьявили точное кол-во длс. И как думаешь, откуда они взяли их ? Или по твоему они только сейчас сделали ?
Они уже давно пилят 2 часть. А такими длс рубят бабки.
Originally Posted by Feid:
С какого перепугу ты вообще должен за нее платить?
С какого перепугу они их убрали из игры и начали продавать.
Короче истинный хомяк во всей красе.
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by morozkind:
Ясно-понятно, ты даже не понимаешь ничего. ЗАЧЕМ ОНИ БУДУТ тебе ее обьявлять, если они ее потом добавят в виде длс.

Или ты забыл, что они обьявили точное кол-во длс. И как думаешь, откуда они взяли их ? Или по твоему они только сейчас сделали ?
Наверное потому что игры делаются не совсем в спонтанном порыве нести добро и некий план развития и поддержки закладывается еще на стадии проектировки?

Originally Posted by morozkind:
С какого перепугу они их убрали из игры и начали продавать.
Т.е. ты считаешь что они сделали всю игру примерно в том виде как она есть сейчас а потом просто удалили часть клиента чтобы продать? Ок
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Feid:
Т.е. ты считаешь что они сделали всю игру примерно в том виде как она есть сейчас а потом просто удалили часть клиента чтобы продать? Ок
Ура, до тебя дошло как сейчас делаются длс.
Хотя не, судя по смайлику ты в это не веришь.
Т.е они потратили почти год на длс, где добавили пару рас и лордов. Окей.
А 2 часть они только сейчас начали делать, когда вот закончили последнее, самое сложно длс в виде расы.
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by morozkind:
Хотя не, судя по смайлику ты в это не веришь.

а ты судя пло всему веришь в Нибиру, жидомасонский заговор и вообще фанат ренТВ?=))

morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by kot_nastoyatel:

а ты судя пло всему веришь в Нибиру, жидомасонский заговор и вообще фанат ренТВ?=))
Я верю в то, что тебя развести проще простого....
Originally Posted by kot_nastoyatel:

а ты судя пло всему веришь в Нибиру, жидомасонский заговор и вообще фанат ренТВ?=))
Не то чтобы я поддерживал данного господина. Но справедливости ради, отрицать хаос по предзаказу и готовую Бретонию тоже довольно-таки неразумно.

Va`esse deireadh aep eigean.
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Rizolvir:
Не то чтобы я поддерживал данного господина. Но справедливости ради, отрицать хаос по предзаказу и готовую Бретонию тоже довольно-таки неразумно.

мало того я уверен что и бисты и бомжи были изначально заложены как минимум в виде концепции общей идеи с размещением.
как карта которую вытащили, если не фейк, которая была готова на все три части.
но я не думаю что игру при релизе разделили и весь год только выпускали патчи. просто не риализовавали все идеи заложенные в ней. это уже другое. а в процессе доделывали, попутно получая дополнительную прибыль и отзывы.

Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Rizolvir:
Не то чтобы я поддерживал данного господина. Но справедливости ради, отрицать хаос по предзаказу и готовую Бретонию тоже довольно-таки неразумно.
Про хаос(и кровь) я писал еще в начале этого замечательного диалога(монолога?). Бретонцев можно игнорировать т.к. за них мы ничего не платили. Касаемо эльфов и бистов они естественно на релизе существовали как на бумаге так и в виде кода. Лично я пратически уверен что даже если бы их собрали со всех тестовых клиентов и залили на лайв мы бы имели фракции в лучшем случае(а бы поставил еще на кучу плейсхолдеров вместо моделек и 0 собственных механик) уровня релизной Бретонии.
DrSlon's Avatar
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Feid:
Суть хорошей игры конницей в вахе дырявить некому, тяжелая конница отправляет легких скелетов достаточно далеко вперед. Опять же если лень наяривать чарджами есть конница с антипехом.
Скелеты это просто как пример. У вампиров кроме них есть еще своя конница, которая в толщине не уступает, +монстры, которые против коней весьма не плохи. Разговор изначально был о том, как будет чувствовать себя фракция, в которой годны только кони, против тех, у кого и кони норм, и еще куча всякого гавна им в помощь имеется.
Originally Posted by Feid:
Судя по тому что я читал на легендарной сложности так и проходят Я поэтому и выбрал предпоследнюю ибо лень да и охота иногда во время битвы посмотреть на анимации в слоумо. На обычной там вообще пофиг как и чем играть.
Именно поэтому не играю на анальных сложностях, не люблю много лишней возни там где ее быть не должно.
Originally Posted by Feid:
Все вампиры, терроргейсты, пара элиток, и топовые труповозки(типо когтя нагаша). А вообще можно смело говорить что у всех войск вампиров есть реген за счет магии и пасивок некров\труповозок. Варгульф да, его пилить изи за счет размеров и хреновейшей морали.
К тому времени как у компа будут тероргейсты и топовые труповозки, у меня самого будет еще много всякого гавна чтобы их пилить. БТВ, как то раз у меня на осаде тероргейст не успел перелететь через стену на которой стояли мушкетеры, что какбе намекает.
Originally Posted by Feid:
У меня хуже было, там ребята спавнили кучу стрелковой кавалерии и выпилить их в городе было нереально(даже авторасчет говорил что 0 шансов) Забрал их село и на следующий ход они мне кинули перемирие, которое я принял и пошел ломать вампиров т.к. 10 ходов мира гарантированно( хрен там я нежить в соло продавил офк). Пока я катался к морю мариенбург решил что он самый умный и пошел всеми силами добивать миденхайм,я это дело удачно просек, развернулся и добежав до города опять обьявил войну(привет титул ненадежный) и захватил пустой город. Ну а потом приплыло 2 фулл стака северян(овер 3к человечков) 80% из которых это пехтура, первый ночной бой оставил меня с победой и стаком пегасов(а конницы было вместе с ними 5 отрядов) и пониманием того что надо переигрывать.
Стрелковую кавалерию в городе как раз пилить милое дело, там бегать особливо некуда. Вот на открытой местности орочьи волки и пауканы заставили вспотеть моих ребят в железе.
Северян ваще надо в начале зачищать иначе под хаос они начинают дичайше спавниться и устраивать шоу бенни хилла, когда идешь в одну сторону, из другой выпрыгивает стак, и наоборот, и так без конца.
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by DrSlon:
Скелеты это просто как пример. У вампиров кроме них есть еще своя конница, которая в толщине не уступает
Все кроме блад найтов говно(серьезно) а блады уступают т.к. устают и у них чуть хуже статы. Даже за счет призраков с бронебойностью не вырулить.

Originally Posted by DrSlon:
Именно поэтому не играю на анальных сложностях, не люблю много лишней возни там где ее быть не должно.
Ну вот поэтому и вери хард, он не дает просто катком проехать по всем и оставляет простор для собственных хотелок.


Originally Posted by DrSlon:
К тому времени как у компа будут тероргейсты и топовые труповозки, у меня самого будет еще много всякого гавна чтобы их пилить.
Это чревато, вампы могут просто пережить.

Originally Posted by DrSlon:
БТВ, как то раз у меня на осаде тероргейст не успел перелететь через стену на которой стояли мушкетеры, что какбе намекает.
Камень, ножницы и так далее, вполне логично что отряды бронебойных стрелков будут ломать толпой соло монстра.

Originally Posted by DrSlon:
Стрелковую кавалерию в городе как раз пилить милое дело, там бегать особливо некуда
Проблема в том что мне на тот момент нечем было брать стены(да и сейчас тоже). Вся сила моей армии просто умрет в воротах осыпаемая болтами и пулями. Можно было бы поиграться при наличии нескольких ворот в поселении но для таких стен еще слишком рано было. Если бы я просто остался в осаде ожидая постройки осадных орудий лорд сидящий в городе просто напал бы на меня и разбил в чистом поле(как оказалось говеные имперские застрельщики очень хорошо кайтят топовых рыцарей если соотношение 2+к1).

Originally Posted by DrSlon:
Северян ваще надо в начале зачищать иначе под хаос они начинают дичайше спавниться и устраивать шоу бенни хилла, когда идешь в одну сторону, из другой выпрыгивает стак, и наоборот, и так без конца.
Мне стремно уходить единственой армией в далекие ебеня, раньше этим эльфы занимались
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Feid:
в чистом поле(как оказалось говеные имперские застрельщики очень хорошо кайтят топовых рыцарей если соотношение 2+к1)
тоже с таким столкнулся, а на осадах они просто анал карнавал устраивают при раннем пуше. а казалось такой бесполезный юнит

Добавлено через 3 минуты
бретония так себе в целом по паверу, может в эндгейме распробую лучше, но нравится не тривиальной механикой. ранняя стадия развития у нее пока что самая интересная из всех фракций.

A man’s game charges a man’s price.
Last edited by blo_lettr_renamed_651785_24062021; 02.03.2017 at 11:26. Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by blo_lettr:
а казалось такой бесполезный юнит
Он и бесполезный, просто их таких две трети стака
DrSlon's Avatar
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Originally Posted by blo_lettr:
бретония так себе в целом по паверу, может в эндгейме распробую лучше, но нравится не тривиальной механикой. ранняя стадия развития у нее пока что самая интересная из всех фракций.
Говно у них развитие. Ресурсные постройки зависят одна от другой и не остается слотов под укрепления
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by DrSlon:
Говно у них развитие. Ресурсные постройки зависят одна от другой и не остается слотов под укрепления
Они и не нужны, остальные строят укрепления ради стен которые у бритонцев есть по дефолту на 3м уровне города. Строить укрепления ради гарнизона смысла нет, он никакой. Опять же бритонские поля строятся по 1му на провинцию ну и + мельница.
DrSlon's Avatar
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Feid:
Они и не нужны, остальные строят укрепления ради стен которые у бритонцев есть по дефолту на 3м уровне города. Строить укрепления ради гарнизона смысла нет, он никакой. Опять же бритонские поля строятся по 1му на провинцию ну и + мельница.
Конечно не нужны. У тебя офк не было такого что из тумана войны выпрыгивает какой то мyдак, спиливает ближайший городишко, и убегает обратно, пока твоя армия тусуется хз где.
Городишки со стенами и гарнизонами мимокрокодилы все же предпочитают не трогать.
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by DrSlon:
Конечно не нужны. У тебя офк не было такого что из тумана войны выпрыгивает какой то мyдак, спиливает ближайший городишко, и убегает обратно, пока твоя армия тусуется хз где.

Originally Posted by Feid:
Они и не нужны, остальные строят укрепления ради стен которые у бритонцев есть по дефолту на 3м уровне города
Originally Posted by Feid:
у бритонцев есть по дефолту на 3м уровне города.

Апаешь село до максимального уровня и у тебя есть стены, армии которые могут брать город нахрапом будут это делать независимо от наличия в нем доп гарнизона (который у бритонцев говно)
DrSlon's Avatar
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Компу насрать на качество, чем больше забитых слотов он видит, тем с меньшей вероятностью полезет в атаку даже имея фул стак. Либо как минимум потратит время на сидение в осаде и даст твоему стаку добежать.
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by DrSlon:
Либо как минимум потратит время на сидение в осаде и даст твоему стаку добежать.
Я видел соло стак который в одиночку атакует город со стенами только у фракций без городов, во всех остальных случаях комп игнорирует стадию осады только с несколькими армиями сразу. В принципе хороший пример это бунт где главный город провинции пренадлежит другой фракции, даже фулл армия бунтарей встает в осаду против 5-6 отрядов стандартного гарнизона бритонского села 3го уровня
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by DrSlon:
Ресурсные постройки зависят одна от другой и не остается слотов под укрепления
Ну да, в кое-то веке в твв появились намеки на осмысленную застройку)

A man’s game charges a man’s price.
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)



а межтем креативы заграбастали себе болгарскую студию. ранее бывшею дочкой крайтека. ничем не примечательную, как разработчика.

Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Через 5 лет останутся 2 игрока на рынке стратегий: сега и парадоксы :)
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Lexxx20:
Через 5 лет останутся 2 игрока на рынке стратегий: сега и парадоксы
Как-то ты резво фираксис списал. )

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Кто-нибудь её купит
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Lexxx20:
Кто-нибудь её купит
ахтыжхитраятыжопа!

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Nopz's Avatar
Знаток
Join Date:
06.11.2010
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры (Обсуждение игры)
Originally Posted by Lexxx20:
сега и парадоксы :)
Оно и к лучшему
Остальные выпускают вообще не играбельную хрень.

Last edited by Nopz; 08.03.2017 at 12:42. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules