Врядле в драйверах, с разных компов результат одинаковый.
Вот для наглядности, до смерти мост виден целиком.
Он так же виден целиком и за 300м от скрина.
И вот тот жи мост после смерти.
И за 300м от скрина его уже не видно ни кусочка.
Добавлено через 2 минуты
Причем дальность прорисовки ландшафта не меняется,
меняется только дальность прорисовки интерактивных объектов.
Добавлено через 8 минут
Впринципе и хренбы с ним бы с этим мостом,
но вслучае большого скопления интерактивных объектов или зерг или поселение или мобы,
приводит к фатальным последствиям, они не успевают прорисоваться все сразу,
и в поселение уже нефиг делать застрять под паком или деревом,
а в боевке вообще засада, вот вокруг ни души и через секунду ты уже в самом центре упоенно пинающего тебя зерга)
Пожалуй повторюсь, до смерти и с поселениями и с зергами все прогружается нормально.
А вот после смерти, почему то присходит полный абзац.
И на разных компах (один послабже и нэт медленный, второй помощнее и нэт потолще)
результат совершенно одинаковый.
Добавлено через 11 минут
Ах да, и поскольку тема все таки про коня ....
так вот, конь очень часто является с опозданием в обеих случаях (и до и после смерти персонажа)
и не без оснований подозреваю, такое жи безобразие происходит в и боевке.
Теоретически у меня должен появлятся просвет между контролями миликов или гипнозников или прочей нечисти, так вот - просвет не появляется, я попадаю под нерерывный контроль
Продам сепулькарий.
Куплю страпельку.