Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Предпочитаю PvP
Неограниченный
228 59.22%
Ограниченный
115 29.87%
Арена
25 6.49%
Никакой
17 4.42%
Voters: 385. You may not vote on this poll

Ваше отношение к PvP
Автор темы: GoHa
Дата создания: 28.08.2005 07:49
Homo Basher's Avatar
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
У меня голова не варит, она для другого предназначена
А вот тот пустой сосуд, который ты называешь своей головой, при должной степени нагрева сможет варить ;)

А вобще мне нравится твой стиль, в нем доминирует желание с****нуть хоть что-нибудь :D
Antrocit's Avatar
Antrocit
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
А кстати меня в свое время за такого рода выражения забанили нах (на гохе), но это так...между прочим.
(етить...это опять Котопес...)
Ответ: Ваше отношение к PvP
шу я очень верю что настанет момент когда большое количество людей с гдр захотят встретится.
Тогда мы, по крайней мере я, по****им с тобой за жизнь

With the ignorance from your cross as the witness
The truth of your tragedy make you justice
In your mirror the high spirit of kindness
Looks like malice
Бешеный Пингвин's Avatar
Ктулху во фраке
Join Date:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Ответ: Ваше отношение к PvP
Я бы с удовольствием поиграл в ММОРПГ с ПвП в стиле Диабло2 хардкор. (правила-никаких правил + если персонаж умирает, то он УМИРАЕТ :) )
Eiden's Avatar
Eiden
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Mastor:
Я бы с удовольствием поиграл в ММОРПГ с ПвП в стиле Диабло2 хардкор. (правила-никаких правил + если персонаж умирает, то он УМИРАЕТ :) )
И сколько бы ты так поиграл? Недельку-другую, до пары смертей из-за лага и еще чего нить, пока тебя не заибет это?
Это не то что нужно разработчикам.
Бешеный Пингвин's Avatar
Ктулху во фраке
Join Date:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сильно сомневаюсь, что такая игра наберет большой стабильный контингент. А не наберет - будет нерентабельной.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Бешеный Пингвин's Avatar
Ктулху во фраке
Join Date:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Eiden:
И сколько бы ты так поиграл? Недельку-другую, до пары смертей из-за лага и еще чего нить, пока тебя не заибет это?
Это не то что нужно разработчикам.
Есть еще один момент - действия, нацеленные на хоть сколько-то удаленное будущее в такой игре будут неинтересными, ибо игрок может помереть от технических причин и потерять плоды довольно длительных трудов. Следовательно, игра ограничится ПвП между мелкими нераскачанными персонажами. Другими словами, самый обычный deathmatch в старых добрых думовских традициях, только респавн будет заменен перегенерацией чара.

Раз игрокам невыгодно подолгу корпеть над обмундированием и прокачкой чара, терять им особо будет нечего, нет той "иголочки", на которую можно посадить игрока, чтобы бросить игру ему было просто банально обидно (если кто-то менял игру после пары лет раскачки и тюнинга персонажа, фарма ему шмоток и т. д., тот поймет, о чем я). Таким образом, из игры станет уйти легко в виду отсутствия привязанностей, о которых говорил Будда и говорят буддисты, то есть, контингент будет нестабильным.

Ну и, как было сказано выше, после пары смертей по техническим причинам, появится желание уйти, а держать в игре ничего не будет.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Homo Basher's Avatar
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
Есть еще один момент - действия, нацеленные на хоть сколько-то удаленное будущее в такой игре будут неинтересными, ибо игрок может помереть от технических причин и потерять плоды довольно длительных трудов. Следовательно, игра ограничится ПвП между мелкими нераскачанными персонажами. Другими словами, самый обычный deathmatch в старых добрых думовских традициях, только респавн будет заменен перегенерацией чара.
Мыслишь однобоко. Кроме того что твой противник которого ты нагнул словит карачун, он еще поделится тобой со всеми своими предметами.
Естественно, никакой речи о годовых прокачках в такой игре не должно быть, недельку максимум. Большую проблему должны представлять вещи, но не как в кэрбир играх, типа рейд из 1к человек ебашит одного монстра десять часов чтоб с него дропнулась одна штука.
В диабло же на хардкоре играли, и ничего.
Бешеный Пингвин's Avatar
Ктулху во фраке
Join Date:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Homo Basher:
Естественно, никакой речи о годовых прокачках в такой игре не должно быть, недельку максимум. Большую проблему должны представлять вещи, но не как в кэрбир играх, типа рейд из 1к человек ебашит одного монстра десять часов чтоб с него дропнулась одна штука.
То есть, на создание чара и обмундирование максимум недельку, я правильно понял? :roll)


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Homo Basher's Avatar
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Не топового обмундирования, естетсвенно
Бешеный Пингвин's Avatar
Ктулху во фраке
Join Date:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Ну, топовое обмундирование в таких условиях никому и не нужно особо, кемпить его специально не будут.

Так вот, в таком случае теряется привязанность игрока к персонажу. Игроку становится слишком легко уйти в другую подобную игру. А это менеджерам вряд ли понравится.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Homo Basher's Avatar
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
Ну, топовое обмундирование в таких условиях никому и не нужно особо, кемпить его специально не будут.
Меня радует твой стиль "Я никогда в жизни не играл в хардкорные игры, но стопудняк знаю что там народу нужно". В D2 Hardcore и UO что не ценились?
И там и там топовые вещи о***нно ценились, и огромный процент ****елок проходил около монстров которые их выбрасывают.
Хуй с ним что в УО чар не стирался, но лут то там был полный.
Бешеный Пингвин's Avatar
Ктулху во фраке
Join Date:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
В УО ценились. Лежали в банке и большинством надевались на парады и церемонии.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Бешеный Пингвин's Avatar
Ктулху во фраке
Join Date:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
В УО ценились. Лежали в банке и большинством надевались на парады и церемонии.

Но в УО не было хардкора, как в Дьябле


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Homo Basher's Avatar
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
В УО ценились. Лежали в банке и большинством надевались на парады и церемонии.

Но в УО не было хардкора, как в Дьябле
В Уо был хардкор, но конечно не такой как в диабле т.к чар не стирался.
Но и в Д2 вещи > чар были, и все равно при смерти не гарантированный слив был. Обычно качались парами, и напарнику давали право на лут трупа так что вещи не факт что сольешь.

И в УО вещи крутые не носили только кэрбиры, большинство которых осели щас в EQ2. Вот там им раздолье в мереньи пиписками где нибудь в таверне.
Бешеный Пингвин's Avatar
Ктулху во фраке
Join Date:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
О хардкоре говорилось в том смысле, что чар сливается полностью. Я говорю о том, что такого хардкора в MMORPG не было и не будет, ибо он не позволяет подсадить игрока на игру. Более того, менеджеры стараются также уйти и от полного лута. Тенденция однако, производители денежки считают. И клиентов.

Долгая раскачка персонажей очень выгодна в долгосрочном плане. Мотив простой: если человек долго гриндил, месяцами (а то и годами) корпел над персонажем, развивал его, собирал шмотки, то вероятность того, что этот игрок уйдет к конкурентам даже посмотреть другую игру очень маловероятна. А если раскачка идет неделю, шмотки постоянно циркулируют между игроками (то есть, не являются долговременными), то бросить такого персонажа можно легко.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Helagar's Avatar
Helagar
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Homo Basher:
Меня радует твой стиль "Я никогда в жизни не играл в хардкорные игры, но стопудняк знаю что там народу нужно".
Ну, у тебя стиль тоже не плохой!
"Я люблю хардкор, но чтоб похалявней!!! Потому в хардкорные игры не играю. " :wink)

ну а если по теме - то Пигвин прав. Из маркетинговых соображений выгодно игрока на игру подсадить и в средствах тут никто чураться не будет. Игры с быстрой прокачкой - они как береста, ярко вспыхивают, да быстро гаснут. Такое маркетологам не нать.
Homo Basher's Avatar
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
Ну, у тебя стиль тоже не плохой!
"Я люблю хардкор, но чтоб похалявней!!! Потому в хардкорные игры не играю. "
Смотря что расматривать под словом "похалявнее".

Да, я не буду два года фармить какой нибудь предмет или создавать персонажа. Именно потому что я не кэрбир и PvE часть меня абсолютно не интересует.

Мне интересны игры где сам игровой процесс начинает идти в полную силу после прокачки, а не заканчивается на капе ( только не надо EQ2 приводить в пример, там на капе делать толком нехуй, ибо кэрбир игра где развит только PvE контент и то не особо)

Quote:
ну а если по теме - то Пигвин прав. Из маркетинговых соображений выгодно игрока на игру подсадить и в средствах тут никто чураться не будет. Игры с быстрой прокачкой - они как береста, ярко вспыхивают, да быстро гаснут. Такое маркетологам не нать.
ага-ага
Только тенденции то наоборот идут к убыстрению прокачки. Да и чисто кэрбир проектов в след поколении игрушек почти нет, некоторые даже почти хардкорны.

Quote:
Долгая раскачка персонажей очень выгодна в долгосрочном плане. Мотив простой: если человек долго гриндил, месяцами (а то и годами) корпел над персонажем, развивал его, собирал шмотки, то вероятность того, что этот игрок уйдет к конкурентам даже посмотреть другую игру очень маловероятна. А если раскачка идет неделю, шмотки постоянно циркулируют между игроками (то есть, не являются долговременными), то бросить такого персонажа можно легко.
Ага, только в таких играх народу несколько меньше, чем в играх конкурентов с более быстрой прокачкой.
Helagar's Avatar
Helagar
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Homo Basher:
ага-ага
Только тенденции то наоборот идут к убыстрению прокачки. Да и чисто кэрбир проектов в след поколении игрушек почти нет, некоторые даже почти хардкорны.
И чтож это за проекты, позвольте у Вас узнать?
Уж не DnL ли?

Originally Posted by Homo Basher:
Ага, только в таких играх народу несколько меньше, чем в играх конкурентов с более быстрой прокачкой.
Зато денег с них больше. Потому как они там дольше. Нет 1-2х месячной текучки кадров. И угасает игра медленее. :wink)
Ответ: Ваше отношение к PvP
Фулл лут и пвп в РЛ ©святая троица и к, графика обалденная, сюжет - ни одна игра не сможет сравниться по нелинейсти, полная интерактивность, 6+ млрд игроков, бесплатно(!)

Я тот, кто бродит в час ночной,
Один той темною тропой,
Что исчезает в старый парк...
Eiden's Avatar
Eiden
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Helagar:
Нет 1-2х месячной текучки кадров. И угасает игра медленее. :wink)
Есть... такие кадры как Хома. Нигде больше месяца-двух не играет. Только но форуме бадягу разводит с двумя любимыми словами - "кэрбир" и "хардкор".
:wink)
Homo Basher's Avatar
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
Зато денег с них больше. Потому как они там дольше. Нет 1-2х месячной текучки кадров. И угасает игра медленее.
Ага, только тот же WoW за один год получает больше баблосу чем EQ2 за пять. Если не больше. И не факт что EQ2 проживет эти пять лет.

А что уж говорить про всякие Eve Online etc.

Quote:
Есть... такие кадры как Хома. Нигде больше месяца-двух не играет. Только но форуме бадягу разводит с двумя любимыми словами - "кэрбир" и "хардкор".
У меня много любимых слов.

А ты, друг мой, любишь просто по****еть. Причем не заботясь о правдивости той поеботы которую ты несешь.
JULKA's Avatar
JULKA
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Neograni4enij PVP samoe to.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Eiden:
Есть... такие кадры как Хома. Нигде больше месяца-двух не играет. Только но форуме бадягу разводит с двумя любимыми словами - "кэрбир" и "хардкор".
:wink)
и ведь так и есть
Posting Rules