Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Пора ли перекатываться в ArcheAge?
Да, уже можно
21 10.71%
Нет, буду ждать Евро
58 29.59%
Нет, буду ждать Ру
30 15.31%
Не, не буду играть в ArcheAge
87 44.39%
Voters: 196. You may not vote on this poll

Перекатываемся?
Автор темы: Lordius_renamed_932729_30012024
Дата создания: 03.01.2013 17:52
Re: Перекатываемся?
даешь фриПК в ЛионАрче

Re: Перекатываемся?
Окей, у нас есть осады. Хорошо, на фоне отсутствия альтернатив, реализованные.
Есть возможность дружить против кого-нибудь, и т.д.
У нас есть бесшовный мир, с возможностью бессмысленного и невеселого ганка нубов.
У нас есть геймплей, который сводится к "нагринди овергир и нагибай нубов".
У нас есть убитая тоннами ботов и голдселлеров\пауэргриндеров экономика.
И даже всякие там герои и прочее - все падает крахом перед лицом совершенно задротского геймплея.

Есть ли при всем этом социальная система? Нет.
Да, есть простор, на котором это можно реализовать. Да, задатков к ней больше, чем в ПараПа и ухтышке.
Тем не менее. Если в игре день сменяется ночью, это не делает игровой мир динамически развивающимся.
Если в игре есть возможность объединяться в альянсы и воевать против других игроков, это ещё не значит, что в игре есть полноценная социальная составляющая.
Непревзойденная социальная модель, копирующая реальный мир? Да вы гоните. Марио в таком случае тоже идеально копирует реальный мир, в нем тоже есть итальянские сантехники.
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Borki:
Клан Васи держит XXXX, клан Соула держит YYYY, клан Борка держит ZZZZ - по одному большому клану на сервер и все довольны.
Этому всегда есть противовес. Либо собирается оппозиция из нескольких других кланов, которые немного слабее. Либо пережравшие эпиков мемберы топ-клана, копят долгое время обиды из-за спотов для экспа, из-за распределения эпиков, а потом ненависть прорывается, и клан делится на несколько частей, либо откалываются самые упакованные пачки (а в л2 группа - 9 человек, причём нужны конкретные профессии) в поисках собственного фана.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Окей, у нас есть осады. Хорошо, на фоне отсутствия альтернатив, реализованные.
Есть возможность дружить против кого-нибудь, и т.д.
У нас есть бесшовный мир, с возможностью бессмысленного и невеселого ганка нубов.
У нас есть геймплей, который сводится к "нагринди овергир и нагибай нубов".
У нас есть убитая тоннами ботов и голдселлеров\пауэргриндеров экономика.
И даже всякие там герои и прочее - все падает крахом перед лицом совершенно задротского геймплея.

Есть ли при всем этом социальная система? Нет.
Да, есть простор, на котором это можно реализовать. Да, задатков к ней больше, чем в ПараПа и ухтышке.
Тем не менее. Если в игре день сменяется ночью, это не делает игровой мир динамически развивающимся.
Если в игре есть возможность объединяться в альянсы и воевать против других игроков, это ещё не значит, что в игре есть полноценная социальная составляющая.
Непревзойденная социальная модель, копирующая реальный мир? Да вы гоните. Марио в таком случае тоже идеально копирует реальный мир, в нем тоже есть итальянские сантехники.
"Вы мне говорите что это чёрное? ХАХАХА Да это же белое!!! А это вы называете белым? ХАХАХА Да это же чёрное!!!!"

ITT теоретик пытается навязать всем конкретно своё, единственно верное с его точки зрения, мнение, разводя вкусовщину.

Добавлено через 2 минуты
Вся суть аргументации хейтеров, в этом треде -



Last edited by Soulcheg; 04.01.2013 at 20:13. Reason: Добавлено сообщение
Leoresh's Avatar
Фанат
Join Date:
20.12.2008
Re: Перекатываемся?
Не, не буду играть в ArcheAge. Азиатская анимация и игры просто унылы
Re: Перекатываемся?
souldevir да по моему бесполезно что либо рассказывать людям, которые видели только лучника в стрингах, пета оленя или пуму, конкурсы "найди местонахождения какого нибудь гладиолуса", аукцион (где тупо покупаешь самое дешевое из перечисленного) и кучу крафтстанков... им не понять, да и слава богу... представь всю эту массу в ла2 (в старой доброй)... в первый же день ныли бы, что их кинули в гиране, не дают пкашники качаться и "не понятна система крафта", да и шанс заточки мал до невозможного...

вот тебе яркий пример:
Originally Posted by Брэго:
Л2- Кач на 5 лет потом ПвП.
СВТОР кач на 1 месяц потом удалить
ВоВ кач 2 недели и бесконечный гринд ПвЕ тиров. И перелив Арен.

ГВ2. ВвВ как Контра, как дота будет вечна. Для СПВП сделают ладдеп а фанатский есть. ПвЕ механника данжей на голову выше чем в ВоВ.
по аватарке уже все ясно о человеке...

пс. если в АА что то будет подобное ла2, а в гв2 еще не введут 3в контента (интересного,захватывающего), я лично ливну...хотя бы ради любопытства...

Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Шуу хР:
Вот есть суровый гуилдвурс2, в котором тонна ачивок. Много ли тех, кто отправляется их делать?
чувак, я с WvW вот не выхожу вообще. Имхо это не смотря на все косяки и недоделки игры и бессмысленность войны, самый главный вин ГВ2. То, что можно войти на ВВВ и никогда отсюда не выходить. Не было ни одной игры, где пвп было бы столь массовым и круглые сутки. Я качался в Айоне только в Бездне, так как хотел всегда играть и воевать.

Фейл ГВ2 в том, что здесь нет плюшек для клана. Добавили бы раз в неделю гвг аля ла2, было бы реально круто. Только так чтобы 1 клан против 1 клана. И бонусы за владение замком приятные. Как в ла2 или около этого.

Но тогда будет трабла с дисбалансом на ввв. Да и вообще я так понимаю АНет полностью положить на ввв и пвп. Ни одного толкового апдейта для повышения интереса к игре, особенно на ввв. Только WoW-подобные патчи. Когда уже этот долбанный варкрафт накроется медным тазом и остальные игродельцы начнут черпать вдохновения с ла2 и тд.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Ещё раз повторюсь - ни одной игры с полноценной социальной составляющей

фанаты EVE Online смотрят на твой пост с троллфейсом )

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by souldevir:
до сих пор непревзойдённая социальная модель
на твой пост фанаты космодисантаф смотрят тоже с улыбкай

╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su
║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии"
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su
╚══════════════╝
Last edited by JollyInsane_renamed_588451_07062025; 04.01.2013 at 21:44. Reason: Добавлено сообщение
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by limp101:
Не было ни одной игры
Ты в Ваху не играл

Originally Posted by limp101:
Фейл ГВ2 в том, что здесь нет плюшек для клана
Это да

Originally Posted by limp101:
Когда уже этот долбанный варкрафт накроется медным тазом и остальные игродельцы начнут
выдумывать разную ахинею, кто во что горазд
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
выдумывать разную ахинею, кто во что горазд
Именно так придумываются шедевры, есличо.

Недавно прочитал про Питера Молиньё (создателя Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable, The Movie и тд), одного из самых безумных игроделов в мире. Так вот, он как-то ушел от безумных идей и стал жить-поживать в стандартном формате. А потом появился парень в твиттере и начал стебать его, выдавая себя какбы за двойника (под ником Питер Молидье). Стеб нес характер безумных идей по геймплею (например, играть за голубя, который отговаривает самоубийц от прыжков с крыши или ММО, где задача игрока бежать по беговой дорожке, чтобы через динамо-машину вырабатывать свет для освещения мира). Собственно тут его идеи на английском: https://twitter.com/PeterMolydeux

В общем сам Питер Молинье оглянулся на свою афигенную жизнь и вдохновленный шутником-двойником ушел из Lionshead, чтобы создать новый проект с нуля.

Проблема сейчас в том, что игроделы и геймдизайнеры в частности смотрят на WoW и другие поделки и клонируют, тогда как пацаны из старой школы (типа Кармака, Ньюэлла, Ричарда Гэрриота и тд) делали сразу же игру своей мечты, поэтому у них выходили реально крутые игры, а не прогнутые под обстоятельства недоделки. Я надеюсь что с приходом в наш мир всяких Кикстартеров и прочих краудсорсинговых площадок, многие смогут реализовать свои реально крутые фантазии в толковые игры. Сначала сингл-плеерные, потом в мульти-плеерные, а затем и в ММО

╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su
║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии"
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su
╚══════════════╝
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by limp101:
Именно так придумываются шедевры, есличо.
ты же понимаешь, что на 1 шедевр приходится сотня гумна?
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
ты же понимаешь, что на 1 шедевр приходится сотня гумна?
и что? Это не мешает мне играть/ждать шедевра )

Если бы сейчас на сотню проектов появлялся бы один реально гениальный, то я был бы безумно рад. Только вот появляется казуальное гуанамо, слизанное на 50-99% с варкрафта

Добавлено через 27 минут
Странно, что никто не написал пост "Здравствуйте. Я Кирилл..."

╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su
║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии"
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su
╚══════════════╝
Last edited by JollyInsane_renamed_588451_07062025; 04.01.2013 at 22:39. Reason: Добавлено сообщение
BAZOOKAMEGATRON's Avatar
ЗАДРОТ
Join Date:
22.01.2007
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума Guild Wars 2 С Новым 2020 годом!
Issue reason: Самому Лучшему Медвежонку (Arinka)
Re: Перекатываемся?
перенёс в таверну
Re: Перекатываемся?
ПФФФФФФФФФФФ Героики Варкрафта зергаются в оверг гире без какой либо тактики а тут отписавшиеся это бомжи с 1 лвл фракталов и те кто читать не умеет ибо я писал про механнику а не сложность.


Re: Перекатываемся?
Originally Posted by souldevir:
полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.
Originally Posted by Diodora:
да, кроме ла2 я еще не в одной игре не испытывал постоянный страх за свой зад...вышел на спот, можешь получить...нарвался на вара, тоже... да тупо где то пробегая могут в пк слить ради забавы... а квест на 3 профу с кучей мобов и попыткой завоевать хоть трех ресающихся мобов
Не верно. В ЛКФ одна фракция. Есть фрипвп, война за споты ресурсов, вары между гильдиями, осады вместе с союзниками, и не меньшее поле для дипломатии. Жаль только по контенту все же ЛКФ далеко до Ла2. В любом случаем интересная в плане ПвП и РвР игра. Пускай ее и угробят лохализаторы в конечном счете, да и азиатская стилистика с донатом явно не в плюс.

Собственно можешь спросить у Вайдена.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by limp101:
Здравствуйте. Я Кирилл...
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Diodora:
а самое главное там был РЫНОК!!! где тебя могли развести в любую секунду...
Да кстати, торговля в ЛКФ тоже через палатки

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Re: Перекатываемся?
Но ЛКФ - унылое китайскообразное гумно.
Интересно, китайцам не надоело делать в сотый раз игры про "древний Китай"?
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
Но ЛКФ - унылое китайскообразное гумно.
Интересно, китайцам не надоело делать в сотый раз игры про "древний Китай"?
Но есть противостояния гильдий, а значит есть во что играть до АА. А так я же согласен:
Originally Posted by GonnaInfo:
Пускай ее и угробят лохализаторы в конечном счете, да и азиатская стилистика с донатом явно не в плюс.
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Diodora:
в первый же день ныли бы, что их кинули в гиране, не дают пкашники качаться и "не понятна система крафта", да и шанс заточки мал до невозможного...
Давай я пушку умножу/заточу/поношу

Добавлено через 13 минут
Originally Posted by Шуу хР:
У нас есть бесшовный мир, с возможностью бессмысленного и невеселого ганка нубов.
Бессмысленный и невеселый, но это отражение реального мира. В любой момент на улице тебя может "заганкать" другой человек. За деньги, за слова, за идею или даже просто так.

Originally Posted by Шуу хР:
У нас есть геймплей, который сводится к "нагринди овергир и нагибай нубов".
Грид... Да, это время. Но именно время обеспечивает ценность. Чего стоит предмет (реальный или виртуальный, нет разницы) который добывается день? Ничего. А тот который добывается год? Думаю аналогия ясна.

Originally Posted by Шуу хР:
У нас есть убитая тоннами ботов и голдселлеров\пауэргриндеров экономика.
А жизни то есть все добывается честно. Никто не знает обходные пути, не имеет влиятельные "связи" и т.д.


Так что да. Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Last edited by Lordius_renamed_932729_30012024; 04.01.2013 at 23:55. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.
спионерил в подпись

Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Diodora:
спионерил в подпись

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Tandi's Avatar
Мастер
Join Date:
19.12.2006
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: 1 место в викторине по EVE Online Просветитель
Issue reason: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by souldevir:
В итоге вышла до сих пор непревзойдённая социальная модель, полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.
Соул, всё это было ещё до выхода лодвы в EVE (и сейчас есть). И в отличии от L2, скатившейся после с4-с5 в клоаку гринда и контента для девочек, EVE развила социальную составляющую до таких высот, что объективно ни одной ММО их уже не достичь.
Причём в отличии от L2, в которой апогей социального участия был однообразен и жестко привязан к определённым временным эвентам (осада два раза в неделю, эпик по откату, олимпиада), в EVE можно регулировать степень своего участия так, как того хочется. Нравится в составе альянса из десятков тысяч человек участвовать в полномасштабной войне за контроль в регионе - участвуй. Не нравится блобы и CTA-войны - есть тысячи корпораций которые занимаются всем - от пиратства до крупномасштабного производства суперкапиталов, и при этом действия каждой в той или иной степени влияют на игровой мир и экономику.
L2 вызывает тёплые чувства только потому что она была "первой". А когда вспоминаешь вагон и маленькую тележку всех недостатков, ботов (и собственного ботинга, утренних трейнов и т.п.), эпиков по будильнику, мободроча ради ничего не значащих %, "про-пвп в игре с открытым миром" в виде договорных встреч на портспотах (потому что бегать искать "по открытому миру" всем лениво) - от игры тянет блевать.
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Re: Перекатываемся?
Что-то хотел написать и забыл
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Tandi:
Соул, всё это было ещё до выхода лодвы в EVE (и сейчас есть). И в отличии от L2, скатившейся после с4-с5 в клоаку гринда и контента для девочек, EVE развила социальную составляющую до таких высот, что объективно ни одной ММО их уже не достичь.
Причём в отличии от L2, в которой апогей социального участия был однообразен и жестко привязан к определённым временным эвентам (осада два раза в неделю, эпик по откату, олимпиада), в EVE можно регулировать степень своего участия так, как того хочется. Нравится в составе альянса из десятков тысяч человек участвовать в полномасштабной войне за контроль в регионе - участвуй. Не нравится блобы и CTA-войны - есть тысячи корпораций которые занимаются всем - от пиратства до крупномасштабного производства суперкапиталов, и при этом действия каждой в той или иной степени влияют на игровой мир и экономику.
L2 вызывает тёплые чувства только потому что она была "первой". А когда вспоминаешь вагон и маленькую тележку всех недостатков, ботов (и собственного ботинга, утренних трейнов и т.п.), эпиков по будильнику, мободроча ради ничего не значащих %, "про-пвп в игре с открытым миром" в виде договорных встреч на портспотах (потому что бегать искать "по открытому миру" всем лениво) - от игры тянет блевать.
Просто ты очень долго играешь в Еву, уже много лет :)

Добавлено через 8 секунд
Originally Posted by Tandi:
Соул, всё это было ещё до выхода лодвы в EVE (и сейчас есть). И в отличии от L2, скатившейся после с4-с5 в клоаку гринда и контента для девочек, EVE развила социальную составляющую до таких высот, что объективно ни одной ММО их уже не достичь.
Причём в отличии от L2, в которой апогей социального участия был однообразен и жестко привязан к определённым временным эвентам (осада два раза в неделю, эпик по откату, олимпиада), в EVE можно регулировать степень своего участия так, как того хочется. Нравится в составе альянса из десятков тысяч человек участвовать в полномасштабной войне за контроль в регионе - участвуй. Не нравится блобы и CTA-войны - есть тысячи корпораций которые занимаются всем - от пиратства до крупномасштабного производства суперкапиталов, и при этом действия каждой в той или иной степени влияют на игровой мир и экономику.
L2 вызывает тёплые чувства только потому что она была "первой". А когда вспоминаешь вагон и маленькую тележку всех недостатков, ботов (и собственного ботинга, утренних трейнов и т.п.), эпиков по будильнику, мободроча ради ничего не значащих %, "про-пвп в игре с открытым миром" в виде договорных встреч на портспотах (потому что бегать искать "по открытому миру" всем лениво) - от игры тянет блевать.
Просто ты очень долго играешь в Еву, уже много лет :)

Last edited by Soulcheg; 05.01.2013 at 01:57. Reason: Добавлено сообщение
Re: Перекатываемся?
А, это Номад
Re: Перекатываемся?
Фапая на ПвП/социалку в ЛА2 не стоит забывать о том, откуда это всё берётся. Это всё - экономика основанная на времени игрока. Проиграл, плати своим временем: гринди мобов, гринди шмот.
Для школьников это ОК, людям с меньшим свободным временем - нет.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Posting Rules