Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Автор темы: Капер_renamed_775264_04102023
Дата создания: 26.01.2012 13:55
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by acedudeman:
Сделаем проще - я играю в игру в компьютерную игру и предмет секса для меня тут абсолютно не важен
для меня важен геймплей, пвп и пр. Тематика секса на последнем месте.

более того он портит все впечатление атмосферности в том количестве, в котором предоставляет его контент данной игры и противен не потому, что я закомплексованный, или что то еще, а потому, что я ожидаю увидеть в игре определенную атмосферу, в которую уж точно не вписывается данный концепт арт, сама механика тут не причем.
Если для тебя жанр фентези противен, то ок. Тогда неочем спорить. Тера это фентези.

Другой пример, в первом обливионе ржавые мечи отдавали блеском, ржавые мечи не должны б***ть блестеть, ровно как и поношенные доспехи и кирпичи в темнице.
А еще чар должен раз в день какать.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by DrSlon:
Если в баскетболе с потными мужиками в одной команде вдруг оказывается голая баба...
Если бы на пляжном волейболе где все в бикини вдруг появился сантехник в спецовке и с вантузом...
В тере нет вантуза, нет потных мужиков. Тера это фентези. Полуголые бабы приемлемы в общем фентезийном сеттинге.

Если ты категорически против фентези, то спорить не о чем. Для меня важен геймплей и пвп. А стилистика (фентези или светошашки с говорящими лягушками или космос в еве) уже на втором месте.
Last edited by Psamtic_renamed_617550_21012026; 17.02.2012 at 11:31. Reason: Добавлено сообщение
Quote:
Конкретно нонтаргет и вытекающие последствие. Тот же кил мобов (особенно элитных) превращается в интересное занятие. И пвп, которое теперь сводиться не к тупому прожиму 2-10 кнопок аля вов-свтор, а все таки заставляет подумать головой что бы противника поймать, и самому не попасться.