Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Автор темы: Zan
Дата создания: 26.12.2025 10:17
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
MMO - массовая многопользовательская игра. PvE для полу афк игры такие же MMO. А вот являеться ли мортал MMO большой вопрос, ведь она не про массовость =)
Да, ММО это про массовые скопления игроков и социальное взаимодействие, а не про кнопку нажал в данж/рейд пошёл. Тот же Мортал в отличие от этого говна держал замесы 150 на 150 и 300 на 300 макс при онлайне в 1.5к, при всех своих минусах это ммо, но он сложный для большинства. Этж сложно с людьми взаимодействовать, включать мозги и боевую систему как в маунт энд блейд освоить. Непосильная задача.


ММО не нужны, современным игрокам нужно что бы им вытирали нюни, вели за ручку и постоянно говорили о том какие они хорошие. Им не нужно социальное взаимодействие. По этому я и пишу что "им нужны ПВЕ *****льни для полу афк игры без социального взаимодействия."

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
социальное взаимодействие, а не про кнопку нажал в данж/рейд пошёл. Т
Пошел в данж с кем? С другими игроками. Вот тебе взаимодействие. Прикинь и торговля тоже соц взаимодействие. А еще знаешь что чата это взаимодействие, причем вот сюрприз социальное =)

Originally Posted by Vkdsw:
при онлайне в 1.5к,
Печальная цифра, хотя учитывая что не ммо то пойдет.

Ты приводишь аргумент что людям не нужны ммо потому что им не нужен мортал. А может людям просто не нужен мортал?

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
Ты приводишь аргумент что людям не нужны ммо потому что им не нужен мортал. А может людям просто не нужен мортал?
Я пишу что людям " нужны ПВЕ *****льни для полу афк игры без социального взаимодействия" а не ММО, это ты зациклился на мортале. Что не удивительно, потому шо дурак.
Originally Posted by Crowigor:
Пошел в данж с кем? С другими игроками. Вот тебе взаимодействие. Прикинь и торговля тоже соц взаимодействие. А еще знаешь что чата это взаимодействие, причем вот сюрприз социальное =)
Даркер энд Даркер ммо получается.
Батлфилд6 тоже, шутер ММО. Кнопку нажал и на карту 24 на 24 запрыгнул.
Удачи тебе с такими тезисами.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
panzerino's Avatar
Гуру
Join Date:
01.05.2007
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Everett:
монетизация вообще не причём.
Ну как ни при чём??
Что сейчас мешает сделать в любой MMORPG работающую крафт-модель с аукционом - игрок пошел, пострадал херней, добыл ИГРОВЫМ путём полдюжины итемок и сделал себе супермеч, который можно проапгрейдить до мегамеча, добыв еще более крутых полдюжины итемок игровым путём, а когда этот меч стал не нужен, берешь и продаешь его другому более ленивому игроку. Параллельно вам преподносят вменяемый сюжет для чего и зачем вы вообще играете в игру и почему надо взаимодействовать с другими игроками. Это и есть предложенная Стритом модель - "свободой в способах достижения целей, уходя от рутины". Но когда вы это видели в последний раз в MMORPG? Кто будет за это платить разрабам?

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Last edited by panzerino; Yesterday at 21:35.
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
игры без социального взаимодействия
Originally Posted by Crowigor:
Пошел в данж с кем? С другими игроками. Вот тебе взаимодействие. Прикинь и торговля тоже соц взаимодействие. А еще знаешь что чата это взаимодействие, причем вот сюрприз социальное =)
Вот сколько взаимодействий. И далеко не весь список.


Originally Posted by Vkdsw:
Даркер энд Даркер ммо получается.
Много игроков играю но все отдельно не в одном мире. то есть она MO а не MMO.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
Много игроков играю но все отдельно не в одном мире. то есть она MO а не MMO.
Ну то есть как в ВоВ. Который у тебя на прошлой странице "классика европейской школы чё то там".

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
Ну тоесть как в ВоВ.
О в Даркер энд Даркер есть столицы фракция где люди в рейд собирают, значит и рейды добавили, вообще круто. Не знал. Поку куплю и поставлю.. так игру передали а я и не знал.

А вообще я вот тебе удивляюсь. Вроде играешь ммо нишевую и не знаешь что такое ммо.. странно это

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
О в Даркер энд Даркер есть столицы фракция где люди в рейд собирают, значит и рейды добавили, вообще круто. Не знал. Поку куплю и поставлю.. так игру передали а я и не знал.
Я тебя за язык не тянул, ты сам написал про "Много игроков играю но все отдельно не в одном мире. то есть она MO а не MMO." Вот тебе и тот же кросс серверный разбитый на разные слои ВоВ/ пве *****льня в котором народ с разных серверов тусуется в лобби/столице и залетает в данж по кнопке "поиск группы/начать игру".

Хотя если для тебя чат и торговля на аукционе это прям социальное взаимодействие то понятно почему ты такой глупый.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
Вот тебе и тот же кросс-серверный, разбитый на разные слои: WoW / PvE
Вот только на каждом слое, и на сервере, и даже в инстансе играет множество игроков. К примеру, даже рейды 40 на 40. А если брать столицы фракций — сколько там?

Подбор в группу не делает игру не ММО и не убирает взаимодействие. Это просто удобство. И что, онлайн-шутеры у нас только с друзьями по локалке?

Я повторюсь. Да и зачем мне повторяться? WoW была, есть и будет самой успешной, самой популярной MMORPG в мире. По сути, WoW сейчас — это то, как должен выглядеть мейнстрим. Он и начинался как мейнстрим. Они взяли EverQuest, убрали оттуда то, что, по их мнению, не нравилось большинству, отшлифовали и выпустили.

Сам в WoW с «Панд» не играю, ибо это уже дурь какая-то. Однако это просто вопрос вкуса, не более того. Mario Kart популярнее Dark Souls. Кстати, в WoW так же неплохо сделано и PvP. Они учли тот факт, что для большого числа людей отлично подходит формат арен и БГ, и развили его. Вот тебе обычные БГ, где можно почитать про мамлок и за 10 минут слить катку, а вот тебе рейтинговые, если ты хочешь потренироваться и похвастаться потом своим рейтингом (пиписькомерка — это очень важно). Есть и арены. Это то, что нужно мейнстриму. Кстати, с PvE они тоже в этом направлении пошли.

Но самая важная отличительная черта WoW и причина, почему он до сих пор жив, — он меняется. Тебе могут не нравиться эти изменения — ну что ж, для тебя есть классика (о, видишь, и тут подсуетились). Ну или иди в RuneScape поиграй (шикарная игра).

В случае с Mortal Online она даже фанатам PvP мало кому нужна: боёвка слишком мудрёная, крафт перемудрён, да и стабильностью там не пахло на релизе. В общем, штука, сделанная для фанатов, не более того. Это, кстати, не значит, что сложная ММО не зайдёт — просто надо уметь делать. А хорошо сделать PvP немного сложнее, чем PvE.

А вот игра, где ты должен сидеть в чате 3 часа, чтобы найти группу, а потом ещё 10 часов тренироваться, чтобы хоть кого-то ударить — и всё это на полумёртвом сервере и без какой-то отдачи, — мало кому уже нужна.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
Я повторюсь.
Я тоже повторюсь. Современным игрокам не нужны ММО им "нужны ПВЕ *****льни для полу афк игры без социального взаимодействия". Им просто нужны унылые пве *****льни что бы их никто не трогал и что бы игра их водила за ручку вытирая им сопли, подавляющее большинство не хочет соревноваться и взаимодействовать с другими игроками.

Им не нужны ни Ультима, ни Старварс Гэлакси, ни Еверквест, ни Мортал, ни EvE им нужен ВоВ - уёбищный сингл плеер с чатиком и Гачи в которые можно играть как в сессионную игру.

Даже на гохе в темах про туже Where Winds Meet в которую можно играть с ботами, были калеки которые ныли что к ним раз в полгода кто то вторгся и убил их.


P.S. -
Если человек не может освоить боевую систему в Мортал онлайн он даун, плюю всем таким людям в их умственно отсталую морду/еблище.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
ММО
Я не понимаю, ты глупый или как?

Originally Posted by Vkdsw:
нужны ПВЕ *****льни для полу-афк игры
Вот ни разу не противоречит определению MMO.

А про взаимодействие я тебе уже писал: даже написать в чате — уже социальное взаимодействие.
А вот унылые, перемудрённые игры про дроч мобов в КП при 1к онлайна и PvP раз в 40 часов в лучшем случае действительно мало кому нужны.

Originally Posted by Vkdsw:
ни Еверквест
Кстати, ты зря — в него еплохо играют.

Originally Posted by Vkdsw:
ни EvE
Тоже играют, причём немало. Там вроде ещё блокчейн-версию запустили и мобилку.

Originally Posted by Vkdsw:
ВоВ — уёбищный синглплеер
Эм, а рейды — не? А группы — не? А данжи — не? Синглплеер и возможность играть в соло — это разные вещи.

Более того, вход в хорошую ММО должен быть дружелюбным к соло: ты пришёл в эту игру, никого не знаешь — и нашёл товарищей.

Originally Posted by Vkdsw:
Where Winds Meet
Вот только она не ММО, а ARPG. Отсюда и нытье. У меня вообще вопрос: почему ты не-ММО игры считаешь ММО, а ММО игры — не ММО? Может, пора, хз, матчасть подтянуть, что ли.

Originally Posted by Vkdsw:
и чтобы игра их водила за ручку, вытирая им сопли
Правильно, поэтому тимпарк до сих пор жив.

Originally Posted by Vkdsw:
подавляющее большинство не хочет соревноваться и взаимодействовать с другими игроками.
А вот тут полностью мимо. В PvE срачей и писькомерства куда больше, чем в PvP (я, кстати, хз, почему все решили, что PvP — это про токсичность). Ты куда ни плюнь — ДПС-метры, теоркрафтинг и мин-максинг. В разы больше, чем в PvP. Про взаимодействие тоже мимо: люди и в группе поиграть любят, и пообщаться. Да и повоевать друг с другом.

Просто в Mortal играть мало кто хочет. А вот в мейнстрим ММО — много (на то он и мейнстрим). А если взять мобильные ММО — а они тоже ММО — там аудитория ещё больше.

И вот вопрос: что больше «массовая многопользовательская игра» — WoW/ESO/FF с их онлайнами или Mortal с AoC (он, кстати, сейчас очень олдскульный поэтому там и 30к в пике)?

Поэтому ты можешь сколько угодно ныть, что Mortal никому не нравится, но, блин, это игра на очень большого любителя как и первая часть. И да, один тонкий момент: без PvP MMORPG может получиться — таких примеров хватает. А вот без PvE (которое, кстати, в Mortal есть) — нет.

P.S Ты сейчас прямо как те нытики, которые требуют убрать ПК =)

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Last edited by Crowigor; Yesterday at 22:46.
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
. У меня вообще вопрос: почему ты не-ММО игры считаешь ММО
Это Ультима, Старварс Гэлакси, Еверкевст, Мортал, EvE не ММО? Да ты поехавший.

Originally Posted by Crowigor:
Правильно, поэтому тимпарк до сих пор жив.
То есть те самые унылые пве *****льни в которых социальное взаимодействие сведено к минимуму и в которых от силы процентов 10-20% игроков ходит в рейды, а процентов 5% закрывает актуальные пве контент.
Те самые *****льни которые играются в полу афк как ссесионки и в которых не важно встречаешь ты других игроков или нет.
Зато чатик есть.

Ясно понятно.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
LMago's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
Пве *****льни для полу афк игры без социального взаимодействия. В которых от ММО только требование к интернет подключению.
Если в Лотре и Вове дофига социального взаимодействия, почему у их клона его меньше?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by LMago:
Если в Лотре и Вове дофига социального взаимодействия, почему у их клона его меньше?
Всё твоё социальное взаимодействие в Лотре и ВоВ это чатик и возможность окуклится в группу пивняков в дискордике, потом нажать кнопку поиска подземелья и пойти в инстанс зону только для вас что бы вас там никто не трогал.
Тебе вообще не обязательно в 90% времени взаимодействовать с другими игроками в игре, всё сделано для того что бы ты в соло выполнял дейли/викли активности и не бухтел, потому что игра тебя всегда возьмёт за ручку, вытрет сопли.
И даже при всём этом если ты и пройдёшь какой то рейд/подземелье то ты будешь в 10% игроков потому что остальным 90% на них поебать. А поебать им потому что это игра про квестики и соло дрочь где то в кустах.
И единственное чем в данном случае Лотро отличается от ВоВ это наличием Этенских высот и отсутствием денег у разработчиков.
Ну и да, это игры без пвп. Тоесть даже ****ий современный Линеэйдж 2 который превратился в казино как ммо до сих пор лучше чем ВоВ и Лотро в которое играет 3 калеки (steam 3,744 all-time peak в Лотро).

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!

Posting Rules