Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Автор темы: Zan
Дата создания: 26.12.2025 10:17
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
MMO - массовая многопользовательская игра. PvE для полу афк игры такие же MMO. А вот являеться ли мортал MMO большой вопрос, ведь она не про массовость =)
Да, ММО это про массовые скопления игроков и социальное взаимодействие, а не про кнопку нажал в данж/рейд пошёл. Тот же Мортал в отличие от этого говна держал замесы 150 на 150 и 300 на 300 макс при онлайне в 1.5к, при всех своих минусах это ммо, но он сложный для большинства. Этж сложно с людьми взаимодействовать, включать мозги и боевую систему как в маунт энд блейд освоить. Непосильная задача.


ММО не нужны, современным игрокам нужно что бы им вытирали нюни, вели за ручку и постоянно говорили о том какие они хорошие. Им не нужно социальное взаимодействие. По этому я и пишу что "им нужны ПВЕ *****льни для полу афк игры без социального взаимодействия."

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
социальное взаимодействие, а не про кнопку нажал в данж/рейд пошёл. Т
Пошел в данж с кем? С другими игроками. Вот тебе взаимодействие. Прикинь и торговля тоже соц взаимодействие. А еще знаешь что чата это взаимодействие, причем вот сюрприз социальное =)

Originally Posted by Vkdsw:
при онлайне в 1.5к,
Печальная цифра, хотя учитывая что не ммо то пойдет.

Ты приводишь аргумент что людям не нужны ммо потому что им не нужен мортал. А может людям просто не нужен мортал?

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
Ты приводишь аргумент что людям не нужны ммо потому что им не нужен мортал. А может людям просто не нужен мортал?
Я пишу что людям " нужны ПВЕ *****льни для полу афк игры без социального взаимодействия" а не ММО, это ты зациклился на мортале. Что не удивительно, потому шо дурак.
Originally Posted by Crowigor:
Пошел в данж с кем? С другими игроками. Вот тебе взаимодействие. Прикинь и торговля тоже соц взаимодействие. А еще знаешь что чата это взаимодействие, причем вот сюрприз социальное =)
Даркер энд Даркер ммо получается.
Батлфилд6 тоже, шутер ММО. Кнопку нажал и на карту 24 на 24 запрыгнул.
Удачи тебе с такими тезисами.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
panzerino's Avatar
Гуру
Join Date:
01.05.2007
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Everett:
монетизация вообще не причём.
Ну как ни при чём??
Что сейчас мешает сделать в любой MMORPG работающую крафт-модель с аукционом - игрок пошел, пострадал херней, добыл ИГРОВЫМ путём полдюжины итемок и сделал себе супермеч, который можно проапгрейдить до мегамеча, добыв еще более крутых полдюжины итемок игровым путём, а когда этот меч стал не нужен, берешь и продаешь его другому более ленивому игроку. Параллельно вам преподносят вменяемый сюжет для чего и зачем вы вообще играете в игру и почему надо взаимодействовать с другими игроками. Это и есть предложенная Стритом модель - "свободой в способах достижения целей, уходя от рутины". Но когда вы это видели в последний раз в MMORPG? Кто будет за это платить разрабам?

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Last edited by panzerino; Yesterday at 21:35.
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
игры без социального взаимодействия
Originally Posted by Crowigor:
Пошел в данж с кем? С другими игроками. Вот тебе взаимодействие. Прикинь и торговля тоже соц взаимодействие. А еще знаешь что чата это взаимодействие, причем вот сюрприз социальное =)
Вот сколько взаимодействий. И далеко не весь список.


Originally Posted by Vkdsw:
Даркер энд Даркер ммо получается.
Много игроков играю но все отдельно не в одном мире. то есть она MO а не MMO.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
Много игроков играю но все отдельно не в одном мире. то есть она MO а не MMO.
Ну то есть как в ВоВ. Который у тебя на прошлой странице "классика европейской школы чё то там".

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
Ну тоесть как в ВоВ.
О в Даркер энд Даркер есть столицы фракция где люди в рейд собирают, значит и рейды добавили, вообще круто. Не знал. Поку куплю и поставлю.. так игру передали а я и не знал.

А вообще я вот тебе удивляюсь. Вроде играешь ммо нишевую и не знаешь что такое ммо.. странно это

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
О в Даркер энд Даркер есть столицы фракция где люди в рейд собирают, значит и рейды добавили, вообще круто. Не знал. Поку куплю и поставлю.. так игру передали а я и не знал.
Я тебя за язык не тянул, ты сам написал про "Много игроков играю но все отдельно не в одном мире. то есть она MO а не MMO." Вот тебе и тот же кросс серверный разбитый на разные слои ВоВ/ пве *****льня в котором народ с разных серверов тусуется в лобби/столице и залетает в данж по кнопке "поиск группы/начать игру".

Хотя если для тебя чат и торговля на аукционе это прям социальное взаимодействие то понятно почему ты такой глупый.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
Вот тебе и тот же кросс-серверный, разбитый на разные слои: WoW / PvE
Вот только на каждом слое, и на сервере, и даже в инстансе играет множество игроков. К примеру, даже рейды 40 на 40. А если брать столицы фракций — сколько там?

Подбор в группу не делает игру не ММО и не убирает взаимодействие. Это просто удобство. И что, онлайн-шутеры у нас только с друзьями по локалке?

Я повторюсь. Да и зачем мне повторяться? WoW была, есть и будет самой успешной, самой популярной MMORPG в мире. По сути, WoW сейчас — это то, как должен выглядеть мейнстрим. Он и начинался как мейнстрим. Они взяли EverQuest, убрали оттуда то, что, по их мнению, не нравилось большинству, отшлифовали и выпустили.

Сам в WoW с «Панд» не играю, ибо это уже дурь какая-то. Однако это просто вопрос вкуса, не более того. Mario Kart популярнее Dark Souls. Кстати, в WoW так же неплохо сделано и PvP. Они учли тот факт, что для большого числа людей отлично подходит формат арен и БГ, и развили его. Вот тебе обычные БГ, где можно почитать про мамлок и за 10 минут слить катку, а вот тебе рейтинговые, если ты хочешь потренироваться и похвастаться потом своим рейтингом (пиписькомерка — это очень важно). Есть и арены. Это то, что нужно мейнстриму. Кстати, с PvE они тоже в этом направлении пошли.

Но самая важная отличительная черта WoW и причина, почему он до сих пор жив, — он меняется. Тебе могут не нравиться эти изменения — ну что ж, для тебя есть классика (о, видишь, и тут подсуетились). Ну или иди в RuneScape поиграй (шикарная игра).

В случае с Mortal Online она даже фанатам PvP мало кому нужна: боёвка слишком мудрёная, крафт перемудрён, да и стабильностью там не пахло на релизе. В общем, штука, сделанная для фанатов, не более того. Это, кстати, не значит, что сложная ММО не зайдёт — просто надо уметь делать. А хорошо сделать PvP немного сложнее, чем PvE.

А вот игра, где ты должен сидеть в чате 3 часа, чтобы найти группу, а потом ещё 10 часов тренироваться, чтобы хоть кого-то ударить — и всё это на полумёртвом сервере и без какой-то отдачи, — мало кому уже нужна.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
Я повторюсь.
Я тоже повторюсь. Современным игрокам не нужны ММО им "нужны ПВЕ *****льни для полу афк игры без социального взаимодействия". Им просто нужны унылые пве *****льни что бы их никто не трогал и что бы игра их водила за ручку вытирая им сопли, подавляющее большинство не хочет соревноваться и взаимодействовать с другими игроками.

Им не нужны ни Ультима, ни Старварс Гэлакси, ни Еверквест, ни Мортал, ни EvE им нужен ВоВ - уёбищный сингл плеер с чатиком и Гачи в которые можно играть как в сессионную игру.

Даже на гохе в темах про туже Where Winds Meet в которую можно играть с ботами, были калеки которые ныли что к ним раз в полгода кто то вторгся и убил их.


P.S. -
Если человек не может освоить боевую систему в Мортал онлайн он даун, плюю всем таким людям в их умственно отсталую морду/еблище.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
ММО
Я не понимаю, ты глупый или как?

Originally Posted by Vkdsw:
нужны ПВЕ *****льни для полу-афк игры
Вот ни разу не противоречит определению MMO.

А про взаимодействие я тебе уже писал: даже написать в чате — уже социальное взаимодействие.
А вот унылые, перемудрённые игры про дроч мобов в КП при 1к онлайна и PvP раз в 40 часов в лучшем случае действительно мало кому нужны.

Originally Posted by Vkdsw:
ни Еверквест
Кстати, ты зря — в него еплохо играют.

Originally Posted by Vkdsw:
ни EvE
Тоже играют, причём немало. Там вроде ещё блокчейн-версию запустили и мобилку.

Originally Posted by Vkdsw:
ВоВ — уёбищный синглплеер
Эм, а рейды — не? А группы — не? А данжи — не? Синглплеер и возможность играть в соло — это разные вещи.

Более того, вход в хорошую ММО должен быть дружелюбным к соло: ты пришёл в эту игру, никого не знаешь — и нашёл товарищей.

Originally Posted by Vkdsw:
Where Winds Meet
Вот только она не ММО, а ARPG. Отсюда и нытье. У меня вообще вопрос: почему ты не-ММО игры считаешь ММО, а ММО игры — не ММО? Может, пора, хз, матчасть подтянуть, что ли.

Originally Posted by Vkdsw:
и чтобы игра их водила за ручку, вытирая им сопли
Правильно, поэтому тимпарк до сих пор жив.

Originally Posted by Vkdsw:
подавляющее большинство не хочет соревноваться и взаимодействовать с другими игроками.
А вот тут полностью мимо. В PvE срачей и писькомерства куда больше, чем в PvP (я, кстати, хз, почему все решили, что PvP — это про токсичность). Ты куда ни плюнь — ДПС-метры, теоркрафтинг и мин-максинг. В разы больше, чем в PvP. Про взаимодействие тоже мимо: люди и в группе поиграть любят, и пообщаться. Да и повоевать друг с другом.

Просто в Mortal играть мало кто хочет. А вот в мейнстрим ММО — много (на то он и мейнстрим). А если взять мобильные ММО — а они тоже ММО — там аудитория ещё больше.

И вот вопрос: что больше «массовая многопользовательская игра» — WoW/ESO/FF с их онлайнами или Mortal с AoC (он, кстати, сейчас очень олдскульный поэтому там и 30к в пике)?

Поэтому ты можешь сколько угодно ныть, что Mortal никому не нравится, но, блин, это игра на очень большого любителя как и первая часть. И да, один тонкий момент: без PvP MMORPG может получиться — таких примеров хватает. А вот без PvE (которое, кстати, в Mortal есть) — нет.

P.S Ты сейчас прямо как те нытики, которые требуют убрать ПК =)

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Last edited by Crowigor; Yesterday at 22:46.
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Crowigor:
. У меня вообще вопрос: почему ты не-ММО игры считаешь ММО
Это Ультима, Старварс Гэлакси, Еверкевст, Мортал, EvE не ММО? Да ты поехавший.

Originally Posted by Crowigor:
Правильно, поэтому тимпарк до сих пор жив.
То есть те самые унылые пве *****льни в которых социальное взаимодействие сведено к минимуму и в которых от силы процентов 10-20% игроков ходит в рейды, а процентов 5% закрывает актуальные пве контент.
Те самые *****льни которые играются в полу афк как ссесионки и в которых не важно встречаешь ты других игроков или нет.
Зато чатик есть.

Ясно понятно.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
LMago's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
Пве *****льни для полу афк игры без социального взаимодействия. В которых от ММО только требование к интернет подключению.
Если в Лотре и Вове дофига социального взаимодействия, почему у их клона его меньше?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by LMago:
Если в Лотре и Вове дофига социального взаимодействия, почему у их клона его меньше?
Всё твоё социальное взаимодействие в Лотре и ВоВ это чатик и возможность окуклится в группу пивняков в дискордике, потом нажать кнопку поиска подземелья и пойти в инстанс зону только для вас что бы вас там никто не трогал.
Тебе вообще не обязательно в 90% времени взаимодействовать с другими игроками в игре, всё сделано для того что бы ты в соло выполнял дейли/викли активности и не бухтел, потому что игра тебя всегда возьмёт за ручку, вытрет сопли.
И даже при всём этом если ты и пройдёшь какой то рейд/подземелье то ты будешь в 10% игроков потому что остальным 90% на них поебать. А поебать им потому что это игра про квестики и соло дрочь где то в кустах.
И единственное чем в данном случае Лотро отличается от ВоВ это наличием Этенских высот и отсутствием денег у разработчиков.
Ну и да, это игры без пвп. Тоесть даже ****ий современный Линеэйдж 2 который превратился в казино как ммо до сих пор лучше чем ВоВ и Лотро в которое играет 3 калеки (steam 3,744 all-time peak в Лотро).

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
LMago's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by Vkdsw:
Всё твоё социальное взаимодействие в Лотре и ВоВ это чатик и возможность окуклится в группу пивняков в дискордике, потом нажать кнопку поиска подземелья и пойти в инстанс зону только для вас что бы вас там никто не трогал.
Тебе вообще не обязательно в 90% времени взаимодействовать с другими игроками в игре, всё сделано для того что бы ты в соло выполнял дейли/викли активности и не бухтел, потому что игра тебя всегда возьмёт за ручку, вытрет сопли.
И даже при всём этом если ты и пройдёшь какой то рейд/подземелье то ты будешь в 10% игроков потому что остальным 90% на них поебать. А поебать им потому что это игра про квестики и соло дрочь где то в кустах.
И единственное чем в данном случае Лотро отличается от ВоВ это наличием Этенских высот и отсутствием денег у разработчиков.
Ну и да, это игры без пвп. Тоесть даже ****ий современный Линеэйдж 2 который превратился в казино как ммо до сих пор лучше чем ВоВ и Лотро в которое играет 3 калеки (steam 3,744 all-time peak в Лотро).
Поэтому в Лотре овердофига эвентов созданных игроками, фестивалей, конкурсов? Причем разработчики их поддерживают. Я даже в некоторых конкурсах выигрывал. Я понимаю что для тебя это какой-то травматический опыт и тебя кто-то буллил, или нужно лучше коллектив выбирать. У меня никогда не было групп пивняков в дискорде, мы в реале встречались, устраивали шашлыки, ходили на квизы и играли в настолки. Мне наоборот было интересно рассказывать людям что и как работает, смотреть как они развиваются в игре, сами начинают собирать инсты и обучать других. Есть дискорды социальные, посвященные музыке в Лотре или украшению домов, или лору. Также и у разрабов есть стримы посвященные тому как они создают игру, или лору. Есть даже подкаст профессора Кори Олсена из Колледжа Вашингтона, где он ведет лекции по языкам Толкина. Просто ты со своими пивняками увидел дай бог 10% того что происходит, по этому и судишь

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Грег Стрит о текущем состоянии MMORPG на Западе: "Пациент, скорее, жив, но..."
Originally Posted by LMago:
Поэтому в Лотре овердофига эвентов созданных игроками, фестивалей, конкурсов?
Да, они компенсируют то чего нет в игре своими силами. И Лотро в этом плане очень повезло с рп комунити которое застряло в 2008м году. Сама игра - типичный тимпарк который сейчас от начала и до конца проходится в соляного, а на рейды с данжами большинству насрать.

Originally Posted by LMago:
У меня никогда не было групп пивняков в дискорде, мы в реале встречались, устраивали шашлыки

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!

Posting Rules