Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 25.12.2025 19:30
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное



Геймдиректор Starfield Эмиль Пальяруло в беседе с изданием GamesRadar+ раскрыл философию, лежащую в основе амбициозных проектов Bethesda. В разговоре, начавшемся с обсуждения наследия Fallout 4, он откровенно назвал создание космической RPG «безумной идеей» — и именно поэтому студия решилась на этот шаг.

По словам Пальяруло, Starfield воплощает ключевой принцип работы команды: браться за то, чего раньше никогда не делали. «Во многих отношениях Starfield — это безумная идея для студии, которая говорит: „Мы никогда не делали космические симуляторы, давайте сделаем это“», — пояснил он. Для Bethesda такой подход — не вызов ради вызова, а способ двигаться вперёд, опираясь на творческий азарт и веру в собственные силы.

В ходе интервью геймдиректор коснулся и более широких вопросов разработки. Он подчеркнул, что команда сознательно избегает прогнозов о будущем индустрии или расчётов потенциальной аудитории. По его мнению, размышления о том, «сколько миллионов людей сыграют в игру», только парализуют творческий процесс. Вместо этого разработчики стремятся «войти в творческое пространство» и сосредоточиться на главном — создать максимально увлекательную игру.

Пальяруло также высоко оценил итеративный метод работы, ставший за годы стандартом для студии. Суть подхода — в максимально быстром внедрении нового контента в проект, чтобы команда могла тут же его протестировать, дать обратную связь и оперативно внести правки. Это позволяет не застревать на этапе планирования и сохранять динамику разработки.

Однако, как отметил геймдиректор, самое сложное для любого разработчика — быть честным с самим собой. «Играть в свой контент и признавать, когда что‑то плохо и это нужно изменить, — вот что действительно трудно», — признался Пальяруло. Ведь такое решение означает отказ от уже проделанной работы и готовность вложить силы в новые, порой непредсказуемые решения. При этом он подчеркнул: несмотря на затраты времени и ресурсов, именно такая требовательность к себе и продукту в конечном счёте определяет качество итогового опыта для игроков.



Neikxi's Avatar
Фанат
Join Date:
06.12.2025
Re: Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
Фолыч в космосе. Только немножко скучнее. Смелее некуда ...
Сделайте зельду, можно в космосе....
Guard1aN's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.10.2009
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
скорее бы уже выпустили длс с крупным обновлением механик и многого чтоб наконец погрузится и насладится этим шедевром.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
Гипер смелая игра)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Guard1aN's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.10.2009
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
@Neikxi, ну он не то что прям скучный. скорее с уклоном в реалестичность. своего рода роман книга. а не для развлечения шутерок побегушка
Neikxi's Avatar
Фанат
Join Date:
06.12.2025
Re: Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
@Guard1aN, по сравнению с фолычом скучнее, но ни взирая на это, мне тоже зашло. Наверное пройду еще разок со всеми длц.
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
Originally Posted by Wadimus:
Мы никогда не делали космические симуляторы, давайте сделаем это“
Мы никогда не делали и .... Не сделали, лол. С каких пор старфилд вообще космический симулятор ? Обьем космического контента там около отрицательный, это обычный шутан из альтернативного будущего, каким по сути и является фалаут, а космос там по сути, выступает в качестве быстрого перемещения между земными локациями.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Guard1aN's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.10.2009
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
@Neikxi, ну мне больше по душе именно такой стайл мб изза возраста, знаний(увлечения наукой), и больше теперь уклона в сюжет. и как то интересней, погружает именно такого вида планеты чем какие то наркоманские аля как сейчас вышла outer worlds 2. чувствуется своего рода натуральность.

Добавлено через 58 секунд

@Neikxi, в голову пришло такое странное стравнение как какой нибудь интерстеллар и стражи галактики )))

Добавлено через 1 минуту

@Neikxi, все таки настоящий космос и планеты такие и есть))) пустые и скучные. покрайней мере такими мы их пока знаем.
Last edited by Guard1aN; Yesterday at 21:23. Reason: Добавлено сообщение
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное
Из хорошего в старфилде это только конструктор кораблей. Вот там можно позависать. И ещё был прикольный баг(или фича хз), что в космосе противники стреляли исключительно в геометрический центр корабля и можно было сделать такой корабль, что вообще не попадали в него.

Posting Rules