Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.12.2025 21:02
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"



Креативный директор Fallout 4 Эмиль Пальяруло в интервью GamesRadar назвал четвёртую часть самой реиграбельной игрой серии. По его мнению, это достигнуто благодаря уникальной структуре, где сюжет и фракционные линии тесно переплетены, образуя единую систему — в отличие от предыдущих игр Bethesda, где они были обособлены.

Он признал, что реализация такой взаимосвязанной «спагетти-структуры» стала одной из самых сложных задач для студии, но именно это, по его мнению, позволило игре выдержать проверку временем.

Заявление вызвало дискуссии среди фанатов, особенно поклонников Fallout: New Vegas, которую многие считают эталоном вариативности. Пальяруло не упоминал New Vegas напрямую, подчеркнув, что его оценка основана именно на системной связности контента.

Отдельно Пальяруло затронул тему эволюции жанра RPG. Он отметил, что между разработкой Fallout 4 и Starfield студия пришла к выводу: единого определения «ролевой игры» не существует. Например, для кого-то ключевыми являются вариативные диалоги, а для других — прокачка персонажа.

По словам разработчика, вместо следования строгим жанровым канонам Bethesda теперь фокусируется на цельном повествовании и проработанном мире, оставляя споры о формальных признаках RPG позади.


shinkuchan's Avatar
Старожил
Join Date:
01.08.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Но 4й фоллаут действительно лучше нью вегаса.
Life's Avatar
Знаток
Join Date:
23.10.2023
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Originally Posted by shinkuchan:
Но 4й фоллаут действительно лучше нью вегаса.
По квестам нет, Тод не умеет в квесты, в отличии от Обсидиан. Сам мир да проработан норм, хоте и не везде.
Я за почти год игры так ни разу и не посетил мир Ядер Колы (показался каким то левым в мире фалоут), только Фархарбор!
Некоторые идеи были взяты непосредственно из фанатских модов на NV (верстаки, крафт).
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Originally Posted by Zan:
Он отметил, что между разработкой Fallout 4 и Starfield студия пришла к выводу: единого определения «ролевой игры» не существует.
Да, буквально где то месяц назад смотрел видео про Блоодлайнс2 (канал НеправильныйМирТьмы) и там поднималась эта тема. Грубо говоря - нормального определения РПГ нет, у всех свои разные критерии ролевой игры основанные на их личном маня мирке.
Вот и получается что для кого то Ведьмак 3 и ДаркСоулс это РПГ, а кому то обязательно нужен Балдурс Гейт потому что для них всё остальное не РПГ.
Экшн Рпг и прочее это уже попытки издателей навесить ярлык и продать. На самом деле это очень интересная и сложная тема которая выходит за рамки компьютерных игрулек.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Originally Posted by shinkuchan:
Но 4й фоллаут действительно лучше нью вегаса.
Разве что в паралельной вселенной Тода.
Shidou's Avatar
Маньяк
Join Date:
20.12.2012
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: Конкурс для самых внимательных
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Ну да ну да. Лишь бы выделиться. Жанр потому так и называется что включает в себя ролевые элементы развития героя относительно мира. Ты буквально отыгрываешь роль за героя, вот и все определение. Причем развитие это может быть разным. Как в эмоциональном плане (те же разветвления диалогов), так и в физическом (прокачка). Если люди перестали понимать что это такое и пытаются изобрести велосипед, то они лишь жаждут внимания. Положение камеры вторично. иначе это делало бы все игры подобного жанра однотипными что сулило бы отсутствие новизны и желания исследовать представленный мир.
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Originally Posted by Shidou:
Жанр потому так и называется что включает в себя ролевые элементы развития героя относительно мира. Ты буквально отыгрываешь роль за героя, вот и все определение. Причем развитие это может быть разным. Как в эмоциональном плане (те же разветвления диалогов), так и в физическом (прокачка).
Понятно, Дум Етернал - РПГ. Там есть прокачка.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
В Готике из прошлого тысячелетия тоже самое) Там только концовка совпадает. Не слышал чтобы это было невероятно сложно, разработчики лишь жаловались что это экономически дорого, но Тоду по 10 раз продающему Скайрим по карману.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Kapella's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Originally Posted by Vkdsw:
нормального определения РПГ нет, у всех свои разные критерии ролевой игры основанные на их личном маня мирке.
В былые годы много форумных копий на эту тему было сломано. Разумеется без каких либо итогов как и положено в холисрачах.
TERMINATOR's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Originally Posted by Zan:
Например, для кого-то ключевыми являются вариативные диалоги, а для других — прокачка персонажа.
А для совсем зажравшихся - когда прокачка влияет на вариативность диалогов
MoG's Avatar
MoG
Предводитель
Join Date:
11.11.2005
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Originally Posted by Zan:
Fallout: New Vegas, которую многие считают эталоном вариативности
До сих пор вспоминаю последнее DLC к Вегасу, которое всю вариативность шлет далеко и надолго, ибо скриптом предусмотрен только один вариант игры за ГГ
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Originally Posted by Kapella:
Разумеется без каких либо итогов как и положено в холисрачах.
А какие тут итоги. Опытный игрок по ощущениям понимает где рпг а где нет, описать это точно и понятно каким то четким определением - нереально. Например у меня ощущение от рпг было в Сталкере.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Originally Posted by Zan:
По словам разработчика, вместо следования строгим жанровым канонам Bethesda теперь фокусируется на цельном повествовании и проработанном мире
Будут делать кинцо визуальную новеллу?

Posting Rules