Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 22.12.2025 18:00
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии



Никлас Мальмборг, директор по дизайну Helldivers 2, в новом выпуске Democratic Conversation обратился к игрокам с важным посланием: пора прекратить делить комьюнити на «правильных» и «неправильных» по принципу выбора снаряжения.

Проблема, по словам Мальмборга, кроется в формировании жёстких границ внутри сообщества. Некоторые игроки заявляют: «Мы играем на этом уровне мощности, а всё остальное оружие и снаряжение находится на другом». Такое разделение постепенно раскручивает спираль конфликтов — чем больше подобных границ, тем сильнее раскол среди фанатов игры.

Разработчик напомнил о ситуации, сложившейся в начале релиза игры вокруг Railgun. Тогда игроков, не выбравших это оружие, нередко исключали из лобби с обвинениями в «плохом выборе». Многие считали Railgun абсолютно необходимым для успешного выполнения миссий и «завоевания галактики».

Однако зацикленность на одном типе вооружения, подчеркнул Мальмборг, ведёт к предсказуемости игрового процесса. Когда игрок ограничивается единственным «мощным» инструментом, каждая сессия становится однообразной. В итоге такие геймеры начинают требовать усиления остального арсенала — лишь для того, чтобы сохранить свою «фантазию о силе», превосходящей фантазии других.

Мальмборг предупредил: если сообщество продолжит двигаться в этом направлении, оно рискует превратиться в «токсичное болото», где никому не будет комфортно. По мнению директора по дизайну, истинная ценность Helldivers 2 кроется в разнообразии подходов и возможностей — именно это делает игру живой и интересной.

Призыв разработчика звучит особенно актуально во вселенной Helldivers, где ключевая идея — защита и продвижение Демократии. Мальмборг убеждён: дух сотрудничества и взаимного уважения куда важнее погони за «идеальным» мета‑билдом.



Stakan993's Avatar
Читатель
Join Date:
26.03.2025
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Ванилиновый пупс обиделся что его кикнули с лобби когда он пошёл доказывать миру что кинжал не говно
Димэн's Avatar
Читатель
Join Date:
28.01.2025
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Ну раз так ожидаем повышения градуса токсичности
771185's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.05.2022
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Подорвал *****ампердауи. Умничка. Бан за фашизм, гомофобию и расизм. Навечно. Чистить общество игроков и развивать уважение к людям принудительно, если сами не понимают важности этих вещей.
Дегродов надо устранять.
Phazik Art's Avatar
Читатель
Join Date:
23.07.2025
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Ну не знаю, я всегда в соло выхожу на миссии. С копьем и пару турками все закрываю на 100% (против автоматонов) . Я и не знал, что рельсатрон считается метой. Оно конечно прикольное. Но по большому счету, какая разница с каким сэтом ты катаешь, если ты с ним разваливаешь всех противников демократии?
Mixamasl's Avatar
Читатель
Join Date:
24.12.2025
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
@Phazik Art, Разница носимых сетов становится ощутимой на высоких сложностях вроде 8-10, когда на чела с копьём смотрят как на идиота, который грохнет своим копьём максимум 3-4 крупные цели (то есть боезапас копья) и то если его не убьют пока тот сидя на корточках перезаряжает свою бубылду.
Рельсотрон подобных минусов лишён, так как ты им можешь самостоятельно прицелиться в слабое место, пока у того же копья лишь наведение, имеет боезапас в 20 шпал (то есть 20 потенциальных ваншотнутых глыб) так его ещё и перезаряжать можно на ходу как любое другое легкое оружие. Остаётся лишь приноровиться к стрельбе из оверклока.


Я бл&ть ненавижу мобильную версию этого сайта, реклама прям под палец каждые три минуты.
Last edited by Mixamasl; 24.12.2025 at 07:24. Reason: Добавлено сообщение
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Originally Posted by Wadimus:
Никлас Мальмборг, директор по дизайну Helldivers 2, в новом выпуске Democratic Conversation обратился к игрокам с важным посланием: пора прекратить делить комьюнити на «правильных» и «неправильных» по принципу выбора снаряжения. Такое разделение постепенно раскручивает спираль конфликтов — чем больше подобных границ, тем сильнее раскол среди фанатов игры.
Молодец, рабочее и проверенное временем решение
Это проблема любой командной игры со стареющим сообществом. Тут либо смириться и принять неизбежное, либо экспериментировать и искать еще не опробованные способы её обойти.
Varmont's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Originally Posted by Altwazar:
Молодец, рабочее и проверенное временем решение
Это проблема любой командной игры со стареющим сообществом. Тут либо смириться и принять неизбежное, либо экспериментировать и искать еще не опробованные способы её обойти.
Либо казуалить, чтобы любая оружка работала)
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Originally Posted by Varmont:
Либо казуалить, чтобы любая оружка работала)
Пример ГВ2 показал, что это не даёт значимого эффекта )
DaOni's Avatar
Гуру
Join Date:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
А он не подумал что можно просто не делать имбалансные пухи, не? Дизайнер от бога лять. Куда не посмотри у всех игроки всегда виноваты.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Varmont's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Директор по дизайну Helldivers 2 призвал сообщество отказаться от токсичности во имя Демократии
Originally Posted by DaOni:
А он не подумал что можно просто не делать имбалансные пухи, не? Дизайнер от бога лять. Куда не посмотри у всех игроки всегда виноваты.
Да там дело не в пухах, а во врагах, просто некоторые пухи более удобны для борьбы с ними, некоторые менее, некоторые универсальные. Есть всегда мета, чел говорит, что не нужно игратьв мету и выгонять всех других, которые играют в удовольствие, а в игре много пух, разных прикольных

Posting Rules