| Новый класс Сераф, PvP-изменения, бафф ремесел и другие новинки Black Desert с Кальфеонского приема |
|
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 13.12.2025 20:15
|
|
Новый класс Сераф, PvP-изменения, бафф ремесел и другие новинки Black Desert с Кальфеонского приема
Разработчики Black Desert провели Кальфеонский прием, на котором рассказали о новинках, которые ждут игроков в ближайшее время. И новинок, и изменений будет много. Давайте развиваться в том, что же нам приготовили Pearl Abyss. Новый класс — Сераф Оружие, скрывавшееся орденом: двуручные мечи Сакраментум и Пургатум, наполненные священной силой. Сераф, первая и последняя их владелица, наконец-то появляется в мире Black Desert. Пройдя долгий путь испытаний, она обрела свою веру и, следуя выбранному пути, вершит справедливость. С помощью Клависа она управляет божественной силой, а, используя меч света – Сакраментум, наносит стремительные и точные удары. После снятия печати с меча тьмы, Пургатума, она разит врагов мощной и грубой силой, сметая их одним ударом. Как нетрудно догадаться, Сераф использует в качестве оружия пару двуручных мечей — по одному для каждой формы. Частично приемы нового персонажа напоминают приемы пробужденного Воина, поэтому старым игрокам будет весьма просто освоиться на новом классе. Основной ее особенностью является использование нехитрых комбинаций с завершающим ударом, наносящим огромный урон. Благодаря специальному пассивному навыку Сераф может спокойно уклоняться и менять позиционирование в бою, не боясь прервать цикл комбо. Сераф — это персонаж Освобождения, как Сколария и Мертвый Глаз. При использовании навыков Освобождения ее оружие не меняется. И в первой, и во второй «стойке» Сераф использует двуручный меч, однако игровой процесс в каждой из них отличается. Используя Гнев Черного Духа героиня способна принять либо светлую, либо темную форму. В В светлой стойке Сераф имеет большую динамику, а в темной становится несколько медленнее, но урон и радиус поражения способностей повышаются. У Сераф нет системы ресурсов, напрямую влияющей на бой, как, например, у Фурии и Страйкера. Новый класс изначально создавался из расчета полной сосредоточенности на сражении. Акцент сделан именно на использование двуручного меча, а не на яркие магические способности. Такое своеобразное возвращение к истокам. А в игре новый класс появится уже 18 декабря 2025 года. PvE-контент Разработчики решили добавить новые споты для разных категорий игроков. Игроки с топовой экипировкой получат новые трофеи в локации Жефирос, а также возвращение любимых старых спотов в обновленном виде. Звездная гробница и Подводные руины Сикрайи (нижний уровень) будут переработаны и игроки с показателями 395 атаки и 460 защиты смогут вернуться в старые локации за новыми трофеями. Но разработчики хотят не просто усилить монстров, но также добавить новые механики и элементы геймплея, соответствующие современной Black Desert. Да, будет сложно. Верхний уровень Подводных руин Сикрайи также будет изменен. Структура локации будет полностью переработана, а требуемая атака увеличится с 200 до 300. Фрагмент перстня старьевщика, кстати, будет падать с увеличенным шансом. Хотя ноль умножить на что угодно — это все равно ноль. В Идании, рядом с замком Жефирос, появится новая групповая локация для охоты на монстров для трех человек, имеющих 380 атаки и 400 защиты. Верхний уровень Храма Гайфирансии и Руины леса Мирумога получат поддержку Фонаря Декии, чтобы любители группового контента с показателями 370/440 могли проводить время вместе на знакомых спотах. В ближайшем будущем топовые локации для охоты на монстров будут выделены в соответствующую вкладку в информации о локациях. В неевойдут лишь три зоны: обновленные Звездная гробница и Подводные руины Сикрайи (нижний уровень), а также замок Жефирос. Если в будущем появятся новые локации с более сильными мобами и более ценным лутом, то они станут топовыми, а предыдущие перейдут в разряд обычных локаций.Топовые локации получат эксклюзивные трофеи, которые больше нигде не будут добываться. Например, Порченое масло бессмертия, в данный момент в основном добываемый в ивентах и в результате обмена специальных печатей. Также в топовых локациях будут добываться специальные краски, которыми можно будет изменить цвет свечения оружия и доспехов. Игроки среднего уровня получат улучшение наград за выполнение целей этапов развития. Начиная с показателя 340 атаки и до показателя 385 атаки игроки будут получать награды в виде сундука с молотом на выбор. Всего таких сундуков будет 20 штук. Если молотки для заточки вам не нужны, то всегда можно забрать вместо них 1000 Крон. ![]() Кстати о Камнях Крон. Сейчас их в основном можно добывать в Бездне бессмертия, но уже совсем скоро они будут падать с боссов Разлома Тьмы, а их количество в сундуках с этих боссов будет увеличено. Прохождение Атораксиона также будет приносить игрокам Кроны. Мировые боссы также получили свою порцию внимания от разработчиков. Теперь одновременно может появиться только 2 босса, а награды с них и шанс появления усиленных мировых боссов были увеличены. Боссы Страны Утра больше не будут связаны с еженедельными заданиями. Теперь за каждое убийство игроки будут получать свой лут. Камос это нововведение не касается — она сохранит свой еженедельный лимит. Благословения из палатки можно будет купить в виде специальных свитков и использовать их по необходимости без поиска места для установки лагеря. Все три ныне существующих вида будут объединены в один, а его стоимость останется прежней. Палаточный бафф на дроп трофеев также можно будет «засолить» в виде свитков. Эффекты пристанищ также были изменены — бафф на опыт был объединен с «Силой рыцаря». Ремесленный же бафф остался без изменений. Если у вас скопилось много Черных камней истока, то их скоро можно будет обменять на свитки с фейлами. Также скоро появится функция «Доклада о трофеях», позволяющая посмотреть, сколько можно заработать на том или ином споте. Можно будет посмотреть на то, как много трофеев получают другие игроки, и сделать для себя вывод о наилучшем способе фарма. Алхимические камни получат реорганизацию. Алхимические камни ранга Блестящий и выше можно будет объединить с Сердцем Велл, тем самым сохранив как атаку Велла, так и бонусы крафтовых камней. И теперь при достаточном количестве серебра игроки смогут гораздо чаще получать алхимические камни высшего грейда при улучшении. Сюрпризом стало возвращение старого режима в новой обертке — Алтарь крови получил обновление. Этот режим для трех игроков, в котором нужно было защищать объект от волн монстров, возвращается, но уже для тех, кто имеет в своем распоряжении минимум 300 атаки. А лучше — 350. Всего будет 10 этапов, за завершение которых игроки получат награды в виде свитков с фейлам и темного насыщения. Но получить их можно будет раз в неделю. PvP-контент В режим битв за узлы будут добавлены новые регионы Улу-Кита и Идания. Разделение региона в формате Захвата будет происходить при участии шести и более гильдий. Теперь, если до конца действия форта остается 10 минут и более узел, на котором расположен форт, автоматически становится узлом с вопросительным знаком. А битвы в формате постройки теперь будут длиться 2 часа, а не 1. Без улучшения наград обойтись тоже не получилось. В первую очередь разработчики решили увеличить награду за победу в битве за узлы. Функционал Почетной сверкающей медали был доработан, и теперь ее можно будет обменять на более приятные награды, среди которых свиток на 350 фейлов, Секретная книга безупречного равновесия и многое другое. Ассортимент наград для обмена будет обновляться раз в год, и разработчики обещают пристально следить за его актуальностью. ![]() В режиме захвата территории при разрушении командного пункта защитников осада будет автоматически завершена, а владельцем территории становится гильдия, у которой будет наибольшее количество очков среди всех атакующих гильдий. На всей территории замка защитники смогут устанавливать дополнительные оборонительные постройки. Например, можно установить хвачху на стенах внешних ворот или призвать тролля внутри замка. Кстати, бонус к шансу выпадения трофеев теперь будет распространяться не на ту территорию, которую вы захватили, а на весь мир игры. Арена Крови получит доработанную систему подбора игроков. Выбор конкретной арены исчезнет, и матч начнется автоматически на случайной карте тогда, когда зарегистрируется необходимое количество игроков. Награды тоже несколько увеличатся, однако для того, чтобы их получить теперь нужно будет выполнить требования по убийствам противников, нанесенному урону, а в Валенсии — вклад в захват. Награды будут выдаваться в зависимости от рейтинга Арены Крови, который тоже получит обновление. Любителям Арены Солларе стоит приготовиться к изменению способа начисления очков. Теперь за победу вы будете получать примерно одинаковое количество очков на всех рангах, а вот за поражение игроки низких рангов будут терять меньше MMR, чем более опытные игроки. И глаза вас не подводят. В Black Desert появится система матчмейкинга на основе MMR. Режим Войны Роз будет немного урезан. Из-за того, что на так называемой верхней линии обычно не происходит битв, разработчики решили просто удалить северные узлы Войны Роз. Ну и режим получит небольшие балансные правки, касающиеся урона монстров. ![]() Академия Оливии и контент для самых маленьких Любой игрок после завершения сезона может стать учеником новой академии Оливии. После зачисления можно будет пройти специальные курсы, которые дадут разнообразный опыт: начиная с боевой системы и заканчивая ремеслами. За успешное выполнение всех заданий игроки получат сундук с Оружием Черной Звезды V на выбор и молоток для усиления, тысячи Камней Крон, а также ремесленную экипировку. А в качестве бонуса все ученики получат набор костюма «Академия». Какая академия может обойтись без формы для своих подопечных? Комплект Нару будет удален, чтобы не путать лишний раз новичков, а комплект Тувалы перестанет быть сезонным. Гильдии Изменится структура заданий для гильдий. Она будет основана не на системе ежедневного сброса заданий, а на системе зарядки, позволяющей накапливать задания. Например, если вы не потратили сегодняшний лимит и не выполнили 10 заданий, то завтра у вас уже будет доступно 20. А послезавтра — 30. Но 30 заданий — это потолок. Так называемые наемники больше не смогут участвовать в фарме гильдийных боссов. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем разработчики могли спокойно улучшать награды за данную активность. Что касается самих боссов, то Древний Футурум отправляется на пенсию, как и полагается древним, а на его место придут два новых босса — капитан Орков и повелитель големов Могуллис. Интерфейс гильдии будет в очередной раз доработан. Можно будет спокойно менять соотношение участников альянса, не распуская сам альянс. Также была упрощена система крафта галер и слонов, и теперь необходимые предметы можно просто купить, а не заниматься ненужными активностями в виде фарма морских монстров. Ремесла Разработчики заявили, что ремесла станут полноценным центральным и самодостаточным контентом. Уже этой зимой всех кулинаров, алхимиков и гуру сбора ждет общее увеличение прибыли во ВСЕХ ремесленных сферах. Рыбалка получит очередной бафф в виде улучшения внутренних водоемов. Теперь они будут приносить плюс-минус столько же серебра, как и побережье в Велии. Коневоды смогут лучше контролировать процесс тренировки скакунов благодаря тому, что уровень лошадей не будет повышаться автоматически. Весь опыт будет накапливаться, и игроки будут вручную повышать уровень своих скакунов, с помощью новых свитков опыта. И уровень скакуна больше не будет влиять на количество опыта в ремесле. Обновятся и скакуны в открытом мире. Коневоды смогут получить в свое распоряжение новых лошадей с уникальными особенностями. Например, конь-тугодум, который будет обучаться в 5 раз медленнее, но за продажу которого можно будет получить в 8 раз больше серебра, чем обычно. Но есть и ковш с дегтем в этом тазике меда. Отныне лошади не смогут перевозить торговые товары. Это связано с тем, что сокровище Обитель Крогдаллора теперь при передаче другому персонажу будет автоматически убирать скакуна в виртуальное стойло. Возите паки повозками. Но довольно негатива. Мастера ремесел смогут получить свое первое сокровище — Камень Ностос. Этот предмет позволят персонажу телепортироваться домой с помощью вашей палатки и обратно. Редкие предметы, необходимые для создания нового сокровища, будут добываться при сборе древесины и мяса, и их также можно будет спокойно зарегистрировать на аукционе. ![]() Огородники будут тратить гораздо меньше времени, благодаря новым семенам, которые будут гораздо дольше давать результаты, но и стоить будут соответственно. Ориентировочно игрокам понадобиться буквально раз в сутки проверять свои огороды. Бартеристы получат снижение веса товаров второго уровня, а также новые товары 6 и 7 ранга. Дополнительно откроются маршруты в Южную Камасильвию, Страну Утра и Иданию. Любители охоты с фитильными ружьями встретят на просторах Идании новых зверей, за охоту на которых можно будет получить новые чучела, а также Камни Кафраса и Кораллы русалки. Прочие новинки Обещанная функция быстрой смены связанного персонажа уже скоро должна появиться в игре. Но разработчики решили пойти дальше и работают над тем, чтобы даже при смене на несвязанного персонажа экран загрузки не появлялся. Увидим мы новинку приблизительно в марте. Также в окне навыков персонажа можно будет посмотреть навыки других классов, а система уведомлений получит очередную порцию доработок. Все дневники приключений наконец-то получат единый интерфейс, благодаря которому будет проще отслеживать их прогресс. В этом году вернется событие «Склон падающих снежинок». Игроки вновь смогут вдоволь покататься на сноубордах и повыполнять разнообразные трюки, но на этот раз будет введена рейтинговая система для игроков со всего мира. Что касается костюмов, то в 2026 году нас ждет костюм в стиле поп-айдола. Естественно, корейского. За предварительный заказ Crimson Desert можно будет получить награды в виде питомца, облика для Адуанита и статуи золотого дракона для особняка. Ну и напоследок самое вкусное — купоны с внутриигровыми наградами:
|
|
|
Re: Новый класс Сераф, PvP-изменения, бафф ремесел и другие новинки Black Desert с Кальфеонского приема
Часть картинок померла
|
|
|
Re: Новый класс Сераф, PvP-изменения, бафф ремесел и другие новинки Black Desert с Кальфеонского приема
Кто-то еще верит школоте из PA занимающейся BDO?
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on The war, a creation of soulfreaks The war until they are gone The war is a taste of hellfire The war is the downfall of man The war is the trade of the liar The war again and again |
|
|
Re: Новый класс Сераф, PvP-изменения, бафф ремесел и другие новинки Black Desert с Кальфеонского приема
Игра реально хорошая, но есть нюансы как раз с вечной заточкой всего и вся и дисбалансом развития. После среднего уровня, развитие до топов займет 20+к часов однообразного гринда на спотах. Что как по мне уже мало актуально
|
|
|
Re: Новый класс Сераф, PvP-изменения, бафф ремесел и другие новинки Black Desert с Кальфеонского приема
Посмотрим, новый класс надо будет качнуть, попробовать. Но вот будет ли она удобнее чем пробудная ДК - это еще вопрос. С птс говорят что она в пробуду может переключаться только под гневом чд
|
|
|
Re: Новый класс Сераф, PvP-изменения, бафф ремесел и другие новинки Black Desert с Кальфеонского приема
|
|
| Posting Rules |
Быстрая навигация
|











