В рамках The Game Awards 2025 студия Tactical Adventures объявила, что тактическая ролевая игра Solasta 2 выйдет в ранний доступ Steam 12 марта 2026 года. Это прямое продолжение Solasta: Crown of the Magister, вдохновлённое классическими настольными RPG.
Игрокам предстоит создать отряд из четырёх героев, чтобы исследовать континент Неокос и противостоять древней угрозе — таинственному Шадвину. Судьба вашей группы будет зависеть от стратегических решений в сражениях, построенных на правилах настольной игры, и от воли случая, который определит бросок виртуального кубика. Мир открыт для свободного изучения: вы можете следовать сюжетным тропам или сами прокладывать путь через дикие земли.
Учитывая что 1ая часть вышла до БГ3, то хотябы ради проформы можно было написать про "закос под ДОС2".
Правда в чем закошенность, если пошаговые партийные РПГ на днд системе это прям классика.
Да даже если и так, то с каких это пор, закос под гениальные проекты стал плохой темой?.. Демку бегал, норм всё было. Если её нормально выправят, будет шикарно.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Самое смешное что визарды упорно пытаются делать что угодно кроме подобных игор. Каждый раз проваливаются, но с упорством истинных шизов продолжают расчитывать на иной исход.
А ведь могли бы плотно занять нишу, причем как показали Ларианы в эту нишу можно затянуть куда больше игроков нежели стандартные для крпг 1-2 ляма. И выпуская каждую новую игру можно бахать соответсвующие допники и приключения для настолки, там самым создавая здоровую синергию. Но нет, лучше сделаем очередной нахрен ненужный экшн
Самое смешное что визарды упорно пытаются делать что угодно кроме подобных игор. Каждый раз проваливаются, но с упорством истинных шизов продолжают расчитывать на иной исход.
А ведь могли бы плотно занять нишу, причем как показали Ларианы в эту нишу можно затянуть куда больше игроков нежели стандартные для крпг 1-2 ляма. И выпуская каждую новую игру можно бахать соответсвующие допники и приключения для настолки, там самым создавая здоровую синергию. Но нет, лучше сделаем очередной нахрен ненужный экшн
Это слишком сложно, трудозатратно и крайне финансово затруднительно. Денег много потребует. Ну и конечно же - Долго. По общим подсчётам, Лариан делали БГ3 примерно семь лет. Не все готовы так долго ждать, параллельно вбухивая тонны денег.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Это слишком сложно, трудозатратно и крайне финансово затруднительно. Денег много потребует. Ну и конечно же - Долго. По общим подсчётам, Лариан делали БГ3 примерно семь лет. Не все готовы так долго ждать, параллельно вбухивая тонны денег.
Это был бы аргумент, если бы они не вбухивали деньги в заведомо мертвые идеи типа недавнего кооперативного экшончика.
Да и дорого-богато это отдельные проекты, а средние можно делать уровня пасфаиндеров от совокотов или соласты. Недорого, но основная фанбаза будет довольна.
И да, они чуть не умудрились проспать возникший вопреки их усилиям (по тому же днд5 до ковида контента не выходило вообще) и только с набором популярности онлайн-столов (с интеграцией на фаундри они тянули ппц долго) начали хоть что-то выпускать.
Кароче, сдаётся мне у них там острый случай эффективнус менеджерус.
Это был бы аргумент, если бы они не вбухивали деньги в заведомо мертвые идеи типа недавнего кооперативного экшончика.
Да и дорого-богато это отдельные проекты, а средние можно делать уровня пасфаиндеров от совокотов или соласты. Недорого, но основная фанбаза будет довольна.
И да, они чуть не умудрились проспать возникший вопреки их усилиям (по тому же днд5 до ковида контента не выходило вообще) и только с набором популярности онлайн-столов (с интеграцией на фаундри они тянули ппц долго) начали хоть что-то выпускать.
Кароче, сдаётся мне у них там острый случай эффективнус менеджерус.
В обще, Лариан подтянул Олин. Бывшая шишка из старой Биовар. Он перешёл в Визард делать свою настолку по лицензии днд. Видимо он где-то пересекался со Свеном и Ко. Либо просто знал, про их проекты. Собственно именно он их и протащил на одобрения грят. Но, сейчас Олин, вместе с Карпишином и ещё кучей ветеранов, делают свой Масс Эффект.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
В первой части беда была только в практическом отсутствии сюжета. Тут вроде сюжетку подвезли, так что ждём.
есть такое, у меня в первой 160 часов наиграно - проходил незадолго до БГ3 несколько раз метой и своими билдами, удовольствия получил море именно от поиска фановых синергий между и внутри классов) Им бы сюжет уровня первой Dragon Age и игре цены бы не было, с большим интересом жду релиза продолжения
Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Dzirti:
В обще, Лариан подтянул Олин. Бывшая шишка из старой Биовар. Он перешёл в Визард делать свою настолку по лицензии днд. Видимо он где-то пересекался со Свеном и Ко. Либо просто знал, про их проекты. Собственно именно он их и протащил на одобрения грят. Но, сейчас Олин, вместе с Карпишином и ещё кучей ветеранов, делают свой Масс Эффект.
закончатся ветераны в жанре, и кто потом годноту будет делать? грустно
Ну вон молодёжь выстрелила с Экспедицией. Да, не идеально всё, но весьма неплохо же получилось.
печалит что они исключение из правил сейчас, звёзды сошлись и случилось чудо а вот раааааааньше таких игр по три-пять штук в год было, кхе кхе
... и вообще
доживём ли мы до эпохи неоренессанса геймдева, когда игры делали увлечённые романтики не боясь новых идей? (и смело рисовали голые сиськи)?
сейчас только инди и тащит, но там столько палок в колёс людям вставляют что я х.з. как малые коллективы тащат это всё ещё и не падают на полпути