Начал с женой играть, движок у игры просто супер. Выглядит почти как ААА, но даже притормаживаниq нет и всё видно на километры вперед, включая твою базу. Даже у полностью статичных игр обычно с этим больше проблем. Еще бы физику при разрушении связанных друг с другом элементов добавили бы и идеальная была бы заготовка для создания игр-песочниц.
для коопа игра самое то. Одному играть конечно не интересно в такое. Большой плюс что при смерти не падают вообще все вещи, а только сумка и то не вся, и что сам маркер с вещами не спамится точно там где умер, например в красной пелене, отчего его хотя бы забрать можно (например в АРК можно сдохнуть в лаве и хрен потом себя лутанешь).
Мы от игры пока подустали т.к. геймплей у нее однообразный, и нет какого то значительного роста силы персонажа от перехода в новую локацию, ты по сути просто бегаешь по точкам на карте, читаешь записки и лутаешь предметы с мобов + приходится отвлекаться на стройку тк НПС без постройки им кроватей не хотят давать квесты и открывать крафт, а он нужен чтобы пройти дальше и тд. Но это уже особенность жанра, тут все игры такие, с гриндом в том или ином виде. Тут его хотя бы поменьше, чем в аналогах + оч хорошо спроектированы данжи и поведение мобов не тупое, они довольно активно бегают за игроком, и почти не застряют как это бывает в 90% игр подобного жанра.