Разработчики Stellaris рассказали, что ждёт игроков в обновлении Corvus
Разработчики представили предварительные заметки к выходу обновления Stellaris 4.2.0 Corvus и дополнения Infernals Species Pack. Релиз уже на горизонте — фанаты космической стратегии готовятся к масштабным переменам.
Обновление названо в честь созвездия Ворона (Corvus). В греческой мифологии эта птица была священной для бога Аполлона. Согласно мифу, Аполлон поручил ворону следить за своей возлюбленной Коронис, которая увлеклась смертным Иксием. Когда ворон доложил об измене, Аполлон в гневе опалил перья птицы — и они стали чёрными. В обновлении игрокам тоже предстоит «опалить галактику»!
Дополнение принесёт:
портреты инфернальных видов;
набор кораблей в инфернальном стиле;
новый путь кризиса — Galactic Hyperthermia;
два новых происхождения (Cosmic Dawn и Red Giant);
четыре новых гражданских принципа: Scorched World Heralds, Planet Forgers, Fire Cult, Galvanic Symbiosis;
новые черты видов: Thermophile, Unbreakable Resolve, Shell Slag, Pyroclastic Channeling, Crucible Community, Ductile, Volcanic Habitability;
вулканические миры;
новое оружие Колосса;
два новых реликта;
пять новых предметов для Великого архива;
новые технологии и здания;
свежие события и аномалии.
Ключевые изменения в обновлении 4.2.0 «Corvus»
Баланс:
На базарах аугментаций теперь можно выбирать кибернетические черты при создании империи.
Для клоновой армии скорректирован расход ресурсов: черта Clone Soldier увеличивает затраты на еду и минералы на 25 % (для вознесённых клонов — 30 %, для плодовитых — 10 %). Максимальная численность популяции в клоновых резервуарах снижена с 25 до 20, а само здание теперь требует еду.
Для Knights of the Toxic God уменьшен прогресс заданий, а способность Luminous Blades теперь даёт +1 уровень адмирала (вместо снижения затрат на сплавы). Если не убивать Токсичное существо, можно терраформировать токсичные планеты.
Черта Overtuned теперь слегка снижает рост популяции (от 1,5 % до 5 % в зависимости от силы черты). Pre‑Planned growth добавляет 15 % к затратам на еду/минералы/сплавы.
Для черты Subterranean штраф к росту/сборке популяции снижен с 20 % до 10 %. Все планеты теперь получают +2 максимальных района.
Для Synthetic Fertility выход репозитория идентичности снижен на 25 %, а затраты увеличены на 20 %.
Действие Summon Dimensional Fleet теперь призывает астрокрасеры и астроэсминцы — их число вдвое превышает количество исследованных разломов.
Экоменополисы больше не дают бонусов к росту популяции, а миры Гайи теперь увеличивают его на 15 %.
Исправления ошибок:
Исправлена локализация для Experimental Engineers в просмотре планеты.
Устранена проблема с цепочкой событий Mindwardens, если Изгнанная империя была уничтожена с помощью союзника.
Бесплодные группы популяции больше не растут.
Исправлены ошибки с бонусами роста для живых популяций и зомби.
Политики Extermination и Hunted для предразумных теперь корректно их устраняют.
Исправлено уведомление о «Заброшенном убежище», которое не исчезало.
Устранены автоматические атаки геноцидных империй на анклавы и другие типы государств, где их не должно быть.
Теперь нельзя поставить в очередь два здания автоматизации при городской экспансии.
Исправлены ошибки с производством для преступных синдикатов и поведением флотов с титанами в бою.
Улучшена локализация и интерфейс: сокращены текстовые поля, исправлены всплывающие подсказки и ошибки отображения.
Оптимизация и стабильность:
Действие Summon Dimensional Fleet работает быстрее и не вызывает зависаний.
Ауры кораблей пересчитываются только при изменении списка источников.
Уменьшено количество расчётов модификаторов для армий.
Исправлены сбои, связанные с графикой аур и синхронизацией счастья фракций.
Модинг:
Добавлен параметр purge для политик предразумных.
Появились allowed_civics и forbidden_civics для черт видов.
Добавлен prevent_automatic_genocidal_hostilities для типов стран.
Заменены триггеры is_fanatic_X на is_X, удалён дублирующий триггер is_fanatical.
Открытое бета‑тестирование производительности
На прошлой неделе на ветке stellaris_test запустили открытую бета‑версию с изменениями в системе модификаторов и потоковой обработке. Эти улучшения станут основой для обновления 4.3.0. Данные пока положительные, и разработчики планируют включить их в релиз 4.2.0.