Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Stellaris рассказали, что ждёт игроков в обновлении Corvus
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 21.11.2025 20:30
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Stellaris рассказали, что ждёт игроков в обновлении Corvus



Разработчики представили предварительные заметки к выходу обновления Stellaris 4.2.0 Corvus и дополнения Infernals Species Pack. Релиз уже на горизонте — фанаты космической стратегии готовятся к масштабным переменам.

Обновление названо в честь созвездия Ворона (Corvus). В греческой мифологии эта птица была священной для бога Аполлона. Согласно мифу, Аполлон поручил ворону следить за своей возлюбленной Коронис, которая увлеклась смертным Иксием. Когда ворон доложил об измене, Аполлон в гневе опалил перья птицы — и они стали чёрными. В обновлении игрокам тоже предстоит «опалить галактику»!

Дополнение принесёт:
  • портреты инфернальных видов;
  • набор кораблей в инфернальном стиле;
  • новый путь кризиса — Galactic Hyperthermia;
  • два новых происхождения (Cosmic Dawn и Red Giant);
  • четыре новых гражданских принципа: Scorched World Heralds, Planet Forgers, Fire Cult, Galvanic Symbiosis;
  • новые черты видов: Thermophile, Unbreakable Resolve, Shell Slag, Pyroclastic Channeling, Crucible Community, Ductile, Volcanic Habitability;
  • вулканические миры;
  • новое оружие Колосса;
  • два новых реликта;
  • пять новых предметов для Великого архива;
  • новые технологии и здания;
  • свежие события и аномалии.
Ключевые изменения в обновлении 4.2.0 «Corvus»

Баланс:
  • На базарах аугментаций теперь можно выбирать кибернетические черты при создании империи.
  • Для клоновой армии скорректирован расход ресурсов: черта Clone Soldier увеличивает затраты на еду и минералы на 25 % (для вознесённых клонов — 30 %, для плодовитых — 10 %). Максимальная численность популяции в клоновых резервуарах снижена с 25 до 20, а само здание теперь требует еду.
  • Для Knights of the Toxic God уменьшен прогресс заданий, а способность Luminous Blades теперь даёт +1 уровень адмирала (вместо снижения затрат на сплавы). Если не убивать Токсичное существо, можно терраформировать токсичные планеты.
  • Черта Overtuned теперь слегка снижает рост популяции (от 1,5 % до 5 % в зависимости от силы черты). Pre‑Planned growth добавляет 15 % к затратам на еду/минералы/сплавы.
  • Для черты Subterranean штраф к росту/сборке популяции снижен с 20 % до 10 %. Все планеты теперь получают +2 максимальных района.
  • Для Synthetic Fertility выход репозитория идентичности снижен на 25 %, а затраты увеличены на 20 %.
  • Действие Summon Dimensional Fleet теперь призывает астрокрасеры и астроэсминцы — их число вдвое превышает количество исследованных разломов.
  • Экоменополисы больше не дают бонусов к росту популяции, а миры Гайи теперь увеличивают его на 15 %.
Исправления ошибок:
  • Исправлена локализация для Experimental Engineers в просмотре планеты.
  • Устранена проблема с цепочкой событий Mindwardens, если Изгнанная империя была уничтожена с помощью союзника.
  • Бесплодные группы популяции больше не растут.
  • Исправлены ошибки с бонусами роста для живых популяций и зомби.
  • Политики Extermination и Hunted для предразумных теперь корректно их устраняют.
  • Исправлено уведомление о «Заброшенном убежище», которое не исчезало.
  • Устранены автоматические атаки геноцидных империй на анклавы и другие типы государств, где их не должно быть.
  • Теперь нельзя поставить в очередь два здания автоматизации при городской экспансии.
  • Исправлены ошибки с производством для преступных синдикатов и поведением флотов с титанами в бою.
  • Улучшена локализация и интерфейс: сокращены текстовые поля, исправлены всплывающие подсказки и ошибки отображения.
Оптимизация и стабильность:
  • Действие Summon Dimensional Fleet работает быстрее и не вызывает зависаний.
  • Ауры кораблей пересчитываются только при изменении списка источников.
  • Уменьшено количество расчётов модификаторов для армий.
  • Исправлены сбои, связанные с графикой аур и синхронизацией счастья фракций.
Модинг:
  • Добавлен параметр purge для политик предразумных.
  • Появились allowed_civics и forbidden_civics для черт видов.
  • Добавлен prevent_automatic_genocidal_hostilities для типов стран.
  • Заменены триггеры is_fanatic_X на is_X, удалён дублирующий триггер is_fanatical.
Открытое бета‑тестирование производительности

На прошлой неделе на ветке stellaris_test запустили открытую бета‑версию с изменениями в системе модификаторов и потоковой обработке. Эти улучшения станут основой для обновления 4.3.0. Данные пока положительные, и разработчики планируют включить их в релиз 4.2.0.


Last edited by Wadimus; 22.11.2025 at 00:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
andro1d's Avatar
Фанат
Join Date:
28.02.2009
Re: Разработчики Stellaris рассказали, что ждёт игроков в новом обновлении Corvus
Новом обновлении? Обновление это и есть новое. Просто - обновление. Без "новое".
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Stellaris рассказали, что ждёт игроков в новом обновлении Corvus
Originally Posted by andro1d:
Новом обновлении? Обновление это и есть новое. Просто - обновление. Без "новое".
Верно.
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Разработчики Stellaris рассказали, что ждёт игроков в обновлении Corvus
В обновлении игроков ждёт ДЛЦ по фулпрайсу, новая пачка багов, сломанные механики и тупеющий на глазах АИ.

Posting Rules