Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Dispatch рассказали, как перешли от камерной драмы к супергеройскому размаху
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 16.11.2025 19:46
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Разработчики Dispatch рассказали, как перешли от камерной драмы к супергеройскому размаху



Студия AdHoc раскрыла любопытные детали работы над супергеройской трагикомедией Dispatch. изначальный замысел авторов существенно отличался от итоговой версии игры.

По словам креативного директора Ника Германа, проект задумывался не как типичная супергеройская история, а как драма о рабочих отношениях. В первоначальной концепции отсутствовали масштабная битва и традиционное противостояние с главным антагонистом. Команда долго отстаивала этот подход, сопротивляясь идее грандиозного финала.

Однако в конечном счёте разработчики решили пойти навстречу ожиданиям аудитории. Герман откровенно поделился внутренними сомнениями, которые привели к смене курса:

Quote:
«Точно не скажу, что стало решающим фактором в принятии решения, но, думаю, это был страх, что все будут ждать подобной кульминации, и мы просто дадим им это, сделаем людей счастливыми».
Некоторые наблюдатели связывают успешную реализацию финальной конфронтации с удачным кастингом — в роли злодея выступил Мэтт Мерсер. Тем не менее в студии подчёркивают: ключевым элементом, который эмоционально объединил концовку, стал не человеческий персонаж, а питомец главного героя — собака по кличке Биф. Подробности создатели предпочитают не раскрывать, избегая спойлеров.



e.r.p.'s Avatar
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Разработчики Dispatch рассказали, как перешли от камерной драмы к супергеройскому размаху
Лучше бы оставили первый вариант. Мб получилось бы хоть что-то сносное.
Re: Разработчики Dispatch рассказали, как перешли от камерной драмы к супергеройскому размаху
Там вроде как аж две озвучки собираются пилить.
Даже не знаю.. озвучка в этой игре критична или с титрами норм?
aWAtaRko's Avatar
Знаток
Join Date:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики Dispatch рассказали, как перешли от камерной драмы к супергеройскому размаху
Originally Posted by MikeNew:
Даже не знаю.. озвучка в этой игре критична или с титрами норм?
В основном не критично, но когда в режиме диспетчера начинается срач на канале от участников, читать сложновато.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Posting Rules