Re: [Аналитика] ARC Raiders не просто популярный экшен, а своеобразный психологический феномен
Самое соевое событие последних лет в игроиндустрии. Столько лет создавать PvE игру(она очевидно прекрасна именно как пве опыт), так детально проработать лор, ИИ, карту, наспех прикрутить ПвП, и затем получить ПвПвЕ проект, где главная новость, что игроки не воют это ОР. Игростройно здорово, что у Эмбарков такой успех относительно Финалов, которые тоже прекрасно играются, но так Арки раздувают... буквально ММО опыт, десяток проектов похожих до и сейчас, при этом фундаментально ничего нового, это как если бы начали резко писать, что в Дейзи можно не убивать,а собрать в пять кепок и залутать городок вместе. Вот так сюрприз....НИЧЕГО СЕБЕ
|